Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вносить правки в Google AdWords станет проще

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 3699

Google AdWords запускает новые функции, которые призваны упростить внесение массовых изменений в аккаунт и сэкономить время. Нововведения сначала будут протестированы на нескольких аккаунтах, и в течение ближайших недель станут доступны большинству пользователей сервиса. Благодаря новым функциям можно будет гораздо быстрее проводить следующие масштабные изменения:

Ключевые слова

  • Поиск и замена текста в ключевых словах и целевых URL.
  • Добавление текста в ключевые слова и целевые URL.
  • Выбор новых ставок, в том числе повышение ставок до уровня цены за клик для показа вверху страницы или на первой странице результатов поиска.
  • Увеличение и уменьшение ставок.
  • Изменение типов соответствия ключевых слов.
  • Добавление и удаление ярлыков.


Объявления

  • Поиск и замена текста в объявлениях и URL.
  • Добавление текста в объявления и URL.
  • Изменение регистра текста.
  • Добавление и удаление ярлыков.


Группы объявлений

  • Увеличение и уменьшение ставок.
  • Выбор новых ставок.
  • Добавление и удаление ярлыков.


Кампании

  • Увеличение и уменьшение бюджетов.
  • Выбор новых бюджетов.
  • Добавление и удаление ярлыков.

Перед применением всех правок рекламодатели смогут заранее посмотреть результаты.

Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы i-Media:

Это отличная новость, Google как всегда порадовал!

Сейчас для внесения массовых изменений в кампании мы используем программу Редактор AdWords. Это удобный и быстрый инструмент, но возможности внесения массовых изменений непосредственно в аккаунте, без Редактора AdWords, явно недоставало. С появлением этой опции у менеджеров появится выбор – вносить правки в аккаунте или через Редактор AdWords, что поможет сэкономить время.

Было бы замечательно, если бы в Яндекс.Директе также расширились возможности массовых изменений в аккаунте – например, крайне необходима возможность массовых изменений настроек для всех кампаний аккаунта (сейчас это можно сделать только в программе Директ.Коммандер, но пока он работает крайне медленно)".

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Bkmz
    больше года назад
    А ярлыки в данном контексте - это теги? На блогспоте вроде они так называются
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Никель
    больше года назад
    Разве ставки раньше нельзя было самому устанавливать?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад


    Для показа вверху страницы - не припомню такого.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!