Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вносить правки в Google AdWords станет проще

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 3772

Google AdWords запускает новые функции, которые призваны упростить внесение массовых изменений в аккаунт и сэкономить время. Нововведения сначала будут протестированы на нескольких аккаунтах, и в течение ближайших недель станут доступны большинству пользователей сервиса. Благодаря новым функциям можно будет гораздо быстрее проводить следующие масштабные изменения:

Ключевые слова

  • Поиск и замена текста в ключевых словах и целевых URL.
  • Добавление текста в ключевые слова и целевые URL.
  • Выбор новых ставок, в том числе повышение ставок до уровня цены за клик для показа вверху страницы или на первой странице результатов поиска.
  • Увеличение и уменьшение ставок.
  • Изменение типов соответствия ключевых слов.
  • Добавление и удаление ярлыков.


Объявления

  • Поиск и замена текста в объявлениях и URL.
  • Добавление текста в объявления и URL.
  • Изменение регистра текста.
  • Добавление и удаление ярлыков.


Группы объявлений

  • Увеличение и уменьшение ставок.
  • Выбор новых ставок.
  • Добавление и удаление ярлыков.


Кампании

  • Увеличение и уменьшение бюджетов.
  • Выбор новых бюджетов.
  • Добавление и удаление ярлыков.

Перед применением всех правок рекламодатели смогут заранее посмотреть результаты.

Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы i-Media:

Это отличная новость, Google как всегда порадовал!

Сейчас для внесения массовых изменений в кампании мы используем программу Редактор AdWords. Это удобный и быстрый инструмент, но возможности внесения массовых изменений непосредственно в аккаунте, без Редактора AdWords, явно недоставало. С появлением этой опции у менеджеров появится выбор – вносить правки в аккаунте или через Редактор AdWords, что поможет сэкономить время.

Было бы замечательно, если бы в Яндекс.Директе также расширились возможности массовых изменений в аккаунте – например, крайне необходима возможность массовых изменений настроек для всех кампаний аккаунта (сейчас это можно сделать только в программе Директ.Коммандер, но пока он работает крайне медленно)".

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Bkmz
    больше года назад
    А ярлыки в данном контексте - это теги? На блогспоте вроде они так называются
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Никель
    больше года назад
    Разве ставки раньше нельзя было самому устанавливать?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад


    Для показа вверху страницы - не припомню такого.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!