×
Россия +7 (495) 139-20-33

Водители в 6 раз чаще смотрят на рекламу в Я.Навигаторе, чем на билборды

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 5327

Водители обращают внимание на рекламу в навигаторе в 6 раз чаще, чем на билбордах. Об этом сообщается в исследовании компании Neurotrend, изучившей движение глаз пользователей Я.Навигатора.

В ходе исследования 50 водителям выдали айтрекинговые очки, регистрировавшие движения их глаз, и заставили их проехать по маршруту, где располагались как билборды, так и рекламные форматы в Навигаторе. О сути эксперимента водители не знали.

Результаты исследования:

  1. Реклама в Навигаторе в 6 лет более заметна, чем наружная.
  2. Средняя доля водителей, смотревших на рекламу в Навигаторе – 42%, на наружные форматы при это обращали внимание только 7% водителей.
  3. Разные рекламные форматы не отличаются друг от друга по заметности.
  4. Средняя продолжительность контакта с онлайн-рекламой – 1,1 секунды, а с наружной – 0,4 секунды.
  5. Баннер лучше других форматов Навигатора удерживает внимание пользователей, самая высокая продолжительность контакта – 2 секунды.
  6. На тестируемые форматы хоть раз обратили внимание 84% водителей. Хотя бы на одну из тестируемых поверхностей наружной рекламы смотрели 24% респондентов, а хотя бы на один рекламный формат в Навигаторе – 78%.

Реклама в Навигаторе – это «медийка» для автомобилистов и одна из альтернатив outdoor-форматам (билбордам вдоль дороги). Спрос на этот канал уже есть у крупных сетей, например, фаст-фуда, заправок, автопроизводителей или кино-дистрибьюторов. При этом такая «медийка» нативно встраивается в сценарий автомобилиста – найти услугу на маршруте. Не надо смотреть по сторонам, нет ли поблизости Макдональдса – Навигатор сам подскажет. Наши потенциальные клиенты – все крупные бренды, которые хотят таргетироваться на 100% аудиторию автомобилистов, – прокомментировал эксперимент руководитель службы продаж георекламы Яндекса Кирилл Воробьев.

Напомним, на прошлой неделе Яндекс начал тестировать зафиксированный блок со спецразмещением в мобильной выдаче.

Источник: пресс-релиз Neurotrend

(Голосов: 1, Рейтинг: 2)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Антон Данилов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Антон Данилов
    больше года назад
    Интересно какая методика использовалась и какие погрешности были в нее заложены? Очень сложно себе представить, как можно отследить взгляд человека, который в процессе движения постоянно шарит по дороге и дорожным знакам, которые примерно так же располагаются, как щиты? Там погрешность долга быть  в районе 80%. Очень хотелось бы в комментариях увидеть ответ Яндекса на данный вопрос.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!