Майские праздники позади, так что возвращаемся в рабочий ритм и продолжаем отвечать на вопросы пользователей. На этот раз мы выбрали «Вопрос недели», который пришел к нам еще до праздников:
Как влияет на индексирование сайта наличие на странице блоков с «обменкой»*?
* Под «обменкой» понимаем текстово-графические блоки партнерских обменных сетей типа SMI2.
Процесс индексирования страниц достаточно сложен, и при принятии решения о том, оставлять в индексе ту или иную страницу, алгоритм учитывает множество факторов как общехостовых, так и по конкретному документу. Вот что Яндекс пишет про это:
Сначала программа-планировщик выстраивает маршрут — очередность обхода документов. При этом планировщик учитывает важные для поисковой системы характеристики сайтов, такие как, например, цитируемость или частота обновления документов.
Конкретно блоки партнерских обменных сетей теоретически могут влиять только на «частоту обновления документа». Однако если учесть, что абсолютное большинство партнерок предоставляет контент посредством скрипта и, как правило, оборачивают его в тег , то вряд ли поисковый робот «увидит» этот контент и учтет его.
Олег Сахно, руководитель отдела производственных услуг Cubo.ru
Сам факт наличия на сайте блоков сетей обмена трафиком не может негативно расцениваться поисковыми системами. Эти элементы несут дополнительную ценность для пользователя. Естественно, если этот контент уместен и повышает информационную важность страницы. Многие крупные и авторитетные сайты Рунета участвуют в сетях обмена трафиком, и это не считается чем-то плохим.
Единственный момент, на который необходимо обратить внимание, это наличие так называемого «шок-контента» (https://yandex.ru/blog/webmaster/17347). В данном случае поисковые системы могут наложить санкции на сайт, и тут нет зависимости от конкретного поставщика объявлений, причина санкций – именно сам контент.
Всех желающих поделиться своими вариантами решения проблемы приглашаем в комментарии.
Если вы хотите получить ответ на свой вопрос в рубрике «Вопрос недели», пишите нам в социальных сетях или на почту редактору darya@seonews.ru.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе