Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Вопрос недели: можно ли попасть под санкции за крауд-маркетинг

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 4544

Мы не раз говорили, что ссылки живы, как минимум в сознании вебмастеров. Но подход к ним определенно меняется. В этом «Вопросе недели» разбираемся с потенциальными опасностями крауд-ссылок:

Можно ли попасть под санкции поисковиков за крауд-маркетинг? И если да, то как этого избежать, кроме того чтобы вообще им не заниматься?

andreev.png

Сергей Андреев, аналитик направления крауд-маркетинга сервиса Rookee

На моей памяти еще не было случаев, когда сайт попал под санкции из-за крауд-ссылок. Думаю, это сделать практически невозможно. Ведь очень сложно отличить обычную ссылку от крауд-ссылки (специально оставленную/купленную) – и ту, и другую оставили люди. Если это и глазами сделать трудно, то и алгоритмически будет сделать очень сложно.

Но даже несмотря на то, что из-за таких ссылок попасть под санкции сложно, крауд-ссылка должна быть качественной. Это условие можно обеспечить, работая с крауд-ссылками вручную или с помощью сервисов, которые следят за тематичностью и адекватностью размещений.

Таким образом, чтобы крауд-ссылки приносили пользу, они должны быть размещены на живых и тематичных площадках. В этом случае они не только сделают ссылочный профиль сайта более естественным, но и окажут положительный эффект на репутацию вашего бренда и трафик на сайт.

rudnik.png

Игорь Рудник, сооснователь refferer.ru

Сначала необходимо определить, что такое крауд-маркетинг, так как многие специалисты понимают его по-разному. Если говорить в разрезе SEO, то это активная либо неактивная ссылка с форумов, комментариев, социальных сетей, по которой есть переходы мотивированной аудитории. При этом околоссылочный текст может иметь положительный, отрицательный, нейтральный тон.

Наиболее важный фактор – если по ссылке есть переходы мотивированной аудитории, это значит, что она расположена в нужном месте, значит она полезна для людей и не может быть причиной для санкций со стороны поисковых систем.

Технические факторы:

- скорость индексации ссылок с форумов, комментариев не очень высока, поэтому, если вы в один день разместите 100–200 ссылок, они будут индексироваться постепенно, и это не нанесет вред сайту, но это не лучшая стратегия;

- динамика прироста ссылок очень важна, если наращивать ссылки постоянно, увеличивать охват, то для поисковых систем это отличный знак, чтобы повысить видимость вашего сайта. График прироста ссылочного должен быть примерно таким:

график.png

Обеспечить такую динамику другим видом ссылок помимо крауд-ссылок очень сложно, так как добыть качественные ссылки в нужном объеме затруднительно.

! Важно использовать все виды ссылок: dofollow, nofollow, redirect и т.д. – в таком случае ссылочный профиль сайта будет максимально разнообразным и естественным.

Как попасть под санкции за крауд-маркетинг? Такого опыта в нашей практике не было. Если добывать ссылки с живых площадок и делать это регулярно, нет никаких предпосылок для попадания под санкции поисковых систем.

Теоретические причины попадания под санкции:

1. резкий скачок ссылок от 500 в день, это просто спам, так как даже по самой распространенной теме создать 500 рекомендаций в день крайне сложно;

2. мертвые площадки без аудитории;

3. все ссылки с коммерческими анкорами.

Используйте крауд-маркетинг в сочетании с другими методами развития проекта, работайте над продуктом, и тогда аудитория будет сама его распространять.

Успехов!

Не согласны со спикерами и знаете, как ответить лучше? Мы ждем вас в комментариях :)

А свой вопрос недели вы можете задать в соцсетях или по почте darya@seonews.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Najf
    3
    комментария
    0
    читателей
    Najf
    6 месяцев назад
    Высказывание спикеров, особенно первого один в один как на сайтах продающих ссылки в статьях.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Max Ionov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Max Ionov
    6 месяцев назад
    посоветуйте пожалуйста компанию, которая может заняться крау-продвижением сайта на тематику гаджетов - protabletpc.ru. интересовался данной услугой на серче, но не уверен в качестве выполнения работы
    -
    0
    +
    Ответить
    • Олег Попенков
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Олег Попенков
      Max Ionov
      6 месяцев назад
      Могу посоветовать этот сервис: linkparty.ru/ он работает по аналогии с биржей, но со встроенным функционалом для подбора качественных площадок через поисковую выдачу? и автоматичесской проверкой наличия ссылки. Исполнителя в сервис можете привести своего или заказать выполнение исполнителям сервиса. За объективный отзыв могу предложить месяц бесплатного тестирования. Подробности в скайпе: alskorpius
      -
      1
      +
      Ответить
    • Сергей Андреев
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Сергей Андреев
      Max Ionov
      6 месяцев назад
      Max Ionov, если есть вопросы - пишите на почту sergey.andreev@ingate.ru постараюсь помочь.
      -
      1
      +
      Ответить
    • Злой_сантехник
      10
      комментариев
      0
      читателей
      Злой_сантехник
      Max Ionov
      6 месяцев назад
      Max, я бы тебе как раз и посоветовал найти Сергея Андреева - первый эксперт в статье - и домотаться до него. С трудом могу сказать, как называется сервис, где он сейчас работает (может, и Rookee, не исключаю). Но он тебе поможет )))
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!