Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вопрос недели: можно ли попасть под санкции за крауд-маркетинг

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 3296

Мы не раз говорили, что ссылки живы, как минимум в сознании вебмастеров. Но подход к ним определенно меняется. В этом «Вопросе недели» разбираемся с потенциальными опасностями крауд-ссылок:

Можно ли попасть под санкции поисковиков за крауд-маркетинг? И если да, то как этого избежать, кроме того чтобы вообще им не заниматься?

andreev.png

Сергей Андреев, аналитик направления крауд-маркетинга сервиса Rookee

На моей памяти еще не было случаев, когда сайт попал под санкции из-за крауд-ссылок. Думаю, это сделать практически невозможно. Ведь очень сложно отличить обычную ссылку от крауд-ссылки (специально оставленную/купленную) – и ту, и другую оставили люди. Если это и глазами сделать трудно, то и алгоритмически будет сделать очень сложно.

Но даже несмотря на то, что из-за таких ссылок попасть под санкции сложно, крауд-ссылка должна быть качественной. Это условие можно обеспечить, работая с крауд-ссылками вручную или с помощью сервисов, которые следят за тематичностью и адекватностью размещений.

Таким образом, чтобы крауд-ссылки приносили пользу, они должны быть размещены на живых и тематичных площадках. В этом случае они не только сделают ссылочный профиль сайта более естественным, но и окажут положительный эффект на репутацию вашего бренда и трафик на сайт.

rudnik.png

Игорь Рудник, сооснователь refferer.ru

Сначала необходимо определить, что такое крауд-маркетинг, так как многие специалисты понимают его по-разному. Если говорить в разрезе SEO, то это активная либо неактивная ссылка с форумов, комментариев, социальных сетей, по которой есть переходы мотивированной аудитории. При этом околоссылочный текст может иметь положительный, отрицательный, нейтральный тон.

Наиболее важный фактор – если по ссылке есть переходы мотивированной аудитории, это значит, что она расположена в нужном месте, значит она полезна для людей и не может быть причиной для санкций со стороны поисковых систем.

Технические факторы:

- скорость индексации ссылок с форумов, комментариев не очень высока, поэтому, если вы в один день разместите 100–200 ссылок, они будут индексироваться постепенно, и это не нанесет вред сайту, но это не лучшая стратегия;

- динамика прироста ссылок очень важна, если наращивать ссылки постоянно, увеличивать охват, то для поисковых систем это отличный знак, чтобы повысить видимость вашего сайта. График прироста ссылочного должен быть примерно таким:

график.png

Обеспечить такую динамику другим видом ссылок помимо крауд-ссылок очень сложно, так как добыть качественные ссылки в нужном объеме затруднительно.

! Важно использовать все виды ссылок: dofollow, nofollow, redirect и т.д. – в таком случае ссылочный профиль сайта будет максимально разнообразным и естественным.

Как попасть под санкции за крауд-маркетинг? Такого опыта в нашей практике не было. Если добывать ссылки с живых площадок и делать это регулярно, нет никаких предпосылок для попадания под санкции поисковых систем.

Теоретические причины попадания под санкции:

1. резкий скачок ссылок от 500 в день, это просто спам, так как даже по самой распространенной теме создать 500 рекомендаций в день крайне сложно;

2. мертвые площадки без аудитории;

3. все ссылки с коммерческими анкорами.

Используйте крауд-маркетинг в сочетании с другими методами развития проекта, работайте над продуктом, и тогда аудитория будет сама его распространять.

Успехов!

Не согласны со спикерами и знаете, как ответить лучше? Мы ждем вас в комментариях :)

А свой вопрос недели вы можете задать в соцсетях или по почте darya@seonews.ru

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Najf
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Najf
    5 дней назад
    Высказывание спикеров, особенно первого один в один как на сайтах продающих ссылки в статьях.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Max Ionov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Max Ionov
    6 дней назад
    посоветуйте пожалуйста компанию, которая может заняться крау-продвижением сайта на тематику гаджетов - protabletpc.ru. интересовался данной услугой на серче, но не уверен в качестве выполнения работы
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Олег Попенков
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Олег Попенков
      Max Ionov
      4 дня назад
      Могу посоветовать этот сервис: linkparty.ru/ он работает по аналогии с биржей, но со встроенным функционалом для подбора качественных площадок через поисковую выдачу? и автоматичесской проверкой наличия ссылки. Исполнителя в сервис можете привести своего или заказать выполнение исполнителям сервиса. За объективный отзыв могу предложить месяц бесплатного тестирования. Подробности в скайпе: alskorpius
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
    • Сергей Андреев
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Сергей Андреев
      Max Ionov
      6 дней назад
      Max Ionov, если есть вопросы - пишите на почту sergey.andreev@ingate.ru постараюсь помочь.
      -
      1
      +
      Ответить
      Поделиться
    • Злой_сантехник
      6
      комментариев
      0
      читателей
      Max, я бы тебе как раз и посоветовал найти Сергея Андреева - первый эксперт в статье - и домотаться до него. С трудом могу сказать, как называется сервис, где он сейчас работает (может, и Rookee, не исключаю). Но он тебе поможет )))
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!