Вопрос недели: можно ли за динамический title попасть под санкции в Яндексе

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 8442

По традиции в пятницу спешим на помощь нашим читателям. Сегодня вместе с Яндексом и webit разбираем вот такую историю:

Можно ли за динамический title (прибавление города по ip) попасть под какие-либо санкции в Яндексе? При условии, что это интернет-магазин и у него есть доставка продукции в города РФ транспортными компаниями и продвижение идет по РФ.

Андрей Ефремов, руководитель отдела продвижения, webit

Мой ответ касается в основном Яндекса, но в Google ситуация аналогичная.

Яндекс в разделе «Помощь» не отрицает возможности создания сайтов, содержимое которых меняется в зависимости от IP:

  • Некоторые сайты устроены таким образом, что пользователю предоставляются разные версии сайта в зависимости от того, из какого региона (с какого IP-адреса) он зашел на сайт (региональные версии сайта). Например, если у вашей компании есть представительства в разных городах, то пользователю из Москвы может быть показана одна версия сайта, а пользователю из Хабаровска — другая.

То есть сам факт использования такой технологии не является нарушением поисковой системы Яндекс.

Однако в том же разделе «Помощи» говорится следующее:

  • Но робот Яндекса выполнит очередной обход индексирования с IP-адреса одного конкретного региона, и поэтому ему будет предъявлена только одна из версий сайта (часть содержимого не будет проиндексирована).

То есть индексирующий робот увидит только одну конкретную версию сайта, и она будет ранжироваться в поиске. Вероятность того, что Яндекс проиндексирует московскую версию сайта очень высока, так как служба поддержки не отрицает, что большинство IP, с которых краулер сканирует сайты, московские. Однако возможны ситуации, когда в качестве основной выбирается региональная версия, что в итоге может пагубно сказаться на ранжировании сайта.

Безусловно, наличие топонима в важных зонах документа, таких как title, учитываются поисковыми системами, но, учитывая вышесказанное, внедрение подобной технологии вряд ли даст какой-либо бонус к релевантности.

Пресс-служба Яндекса

Если действие направлено на улучшение взаимодействия с пользователем, то поиск Яндекса относится к нему положительно. Если действие направлено на обман пользователя или поисковой системы, то мы относимся к нему отрицательно, и тогда возможно понижение в ранжировании. В динамическом Title, как таковом, ничего плохого нет, если при этом нет обмана пользователя и поисковой системы.

Всех желающих поделиться своими вариантами решения проблемы приглашаем в комментарии.

Если вы хотите получить ответ на свой вопрос в рубрике «Вопрос недели», пишите нам в социальных сетях или на почту редактору darya@seonews.ru.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Никита
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Никита
    больше года назад
    Здравствуйте, Андрей.
    Что, если есть 2-3 версии сайта с привязкой к ip-региона, как рассмотрено выше "Москва и Хабаровск".
    Основная версия сайта направлена на ЦА Москва и там же лежит карта сайта, включающая в себя все страницы всех версий сайта.

    Будет ли индексация сайта в данном случае полной?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Наталья Гурская
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Наталья Гурская
    больше года назад
    Что делать с динамическими поддоменами которые привязаны к геотаргетингу??. Их Яндекс вообще не будет индексировать?? Например информационные порталы
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Господа из *** почему-то видимо не в курсе, что Яндекс
    1. Не дает впихнуть адреса транспортных компаний как свои собственные
    2. За динамический контент плюшек в виде топов точно не даст достигнуть, потому что он просто НЕ умеет индексировать это.
    -
    -11
    +
    Ответить
    • Andrey Efremov
      3
      комментария
      0
      читателей
      Andrey Efremov
      Гость
      больше года назад
      Здравствуйте, Гость

      Не понимаю, как из моего ответа на вопрос читателя Вы смогли сделать такие выводы.

      > 1. Не дает впихнуть адреса транспортных компаний как свои собственные
      Это факт. Никто его не отрицает. И это очень логичный со стороны Яндекса шаг.

      > 2. За динамический контент плюшек в виде топов точно не даст достигнуть
      Разве не об этом я написал выше?
      -
      7
      +
      Ответить
      • Гость
        Andrey Efremov
        больше года назад
        Я с трудом что-то понял с Вашего ответа, как и предыдущий комментирующий.
        -
        -4
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!