Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вопрос недели: можно ли за динамический title попасть под санкции в Яндексе

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 7346

По традиции в пятницу спешим на помощь нашим читателям. Сегодня вместе с Яндексом и webit разбираем вот такую историю:

Можно ли за динамический title (прибавление города по ip) попасть под какие-либо санкции в Яндексе? При условии, что это интернет-магазин и у него есть доставка продукции в города РФ транспортными компаниями и продвижение идет по РФ.

Андрей Ефремов, руководитель отдела продвижения, webit

Мой ответ касается в основном Яндекса, но в Google ситуация аналогичная.

Яндекс в разделе «Помощь» не отрицает возможности создания сайтов, содержимое которых меняется в зависимости от IP:

  • Некоторые сайты устроены таким образом, что пользователю предоставляются разные версии сайта в зависимости от того, из какого региона (с какого IP-адреса) он зашел на сайт (региональные версии сайта). Например, если у вашей компании есть представительства в разных городах, то пользователю из Москвы может быть показана одна версия сайта, а пользователю из Хабаровска — другая.

То есть сам факт использования такой технологии не является нарушением поисковой системы Яндекс.

Однако в том же разделе «Помощи» говорится следующее:

  • Но робот Яндекса выполнит очередной обход индексирования с IP-адреса одного конкретного региона, и поэтому ему будет предъявлена только одна из версий сайта (часть содержимого не будет проиндексирована).

То есть индексирующий робот увидит только одну конкретную версию сайта, и она будет ранжироваться в поиске. Вероятность того, что Яндекс проиндексирует московскую версию сайта очень высока, так как служба поддержки не отрицает, что большинство IP, с которых краулер сканирует сайты, московские. Однако возможны ситуации, когда в качестве основной выбирается региональная версия, что в итоге может пагубно сказаться на ранжировании сайта.

Безусловно, наличие топонима в важных зонах документа, таких как title, учитываются поисковыми системами, но, учитывая вышесказанное, внедрение подобной технологии вряд ли даст какой-либо бонус к релевантности.

Пресс-служба Яндекса

Если действие направлено на улучшение взаимодействия с пользователем, то поиск Яндекса относится к нему положительно. Если действие направлено на обман пользователя или поисковой системы, то мы относимся к нему отрицательно, и тогда возможно понижение в ранжировании. В динамическом Title, как таковом, ничего плохого нет, если при этом нет обмана пользователя и поисковой системы.

Всех желающих поделиться своими вариантами решения проблемы приглашаем в комментарии.

Если вы хотите получить ответ на свой вопрос в рубрике «Вопрос недели», пишите нам в социальных сетях или на почту редактору darya@seonews.ru.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Никита
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Никита
    6 месяцев назад
    Здравствуйте, Андрей.
    Что, если есть 2-3 версии сайта с привязкой к ip-региона, как рассмотрено выше "Москва и Хабаровск".
    Основная версия сайта направлена на ЦА Москва и там же лежит карта сайта, включающая в себя все страницы всех версий сайта.

    Будет ли индексация сайта в данном случае полной?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Наталья Гурская
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Наталья Гурская
    6 месяцев назад
    Что делать с динамическими поддоменами которые привязаны к геотаргетингу??. Их Яндекс вообще не будет индексировать?? Например информационные порталы
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    6 месяцев назад
    Господа из *** почему-то видимо не в курсе, что Яндекс
    1. Не дает впихнуть адреса транспортных компаний как свои собственные
    2. За динамический контент плюшек в виде топов точно не даст достигнуть, потому что он просто НЕ умеет индексировать это.
    -
    -11
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Andrey Efremov
      3
      комментария
      0
      читателей
      Andrey Efremov
      Гость
      6 месяцев назад
      Здравствуйте, Гость

      Не понимаю, как из моего ответа на вопрос читателя Вы смогли сделать такие выводы.

      > 1. Не дает впихнуть адреса транспортных компаний как свои собственные
      Это факт. Никто его не отрицает. И это очень логичный со стороны Яндекса шаг.

      > 2. За динамический контент плюшек в виде топов точно не даст достигнуть
      Разве не об этом я написал выше?
      -
      7
      +
      Ответить
      Поделиться
      • Гость
        Andrey Efremov
        6 месяцев назад
        Я с трудом что-то понял с Вашего ответа, как и предыдущий комментирующий.
        -
        -4
        +
        Ответить
        Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!