Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вопрос недели: нужно ли сегодня уделять внимание метатегу keywords

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 3692

Начинаем новый месяц с рубрики «Вопрос недели». В редакцию обратился читатель с просьбой разъяснить значения метатега keywords для продвижения сегодня.

Нужно ли сегодня уделять внимание метатегу keywords?

Дмитрий Лютиков, ведущий специалист по поисковой оптимизации в компании iSEO

Сегодня метатег keywords – бессмысленная трата времени. Google вообще не использует метатег keywords в ранжировании: https://webmasters.googleblog.com/2009/09/google-does-not-use-keywords-meta-tag.html.

Яндекс якобы может использовать этот мета-тег, о чем и написано в Помощи: «< meta name="Keywords" content="..."/> — может учитываться при определении соответствия страницы поисковым запросам». Но на практике толку от этого никакого не видно.

Наша рекомендация — не тратьте время на заполнение метатега keywords. Лучше уделите больше внимание тем факторам сайта, которые действительно учитываются в ранжировании поисковыми системами.

Евгений Глущенко, генеральный директор Интоп-Медиа

В сети Интернет бытует много мнений по этому поводу. Рассмотрим последнюю, самую актуальную информацию.

Официальная информация от Яндекса: «< meta name="Keywords" content="..."/> — может учитываться при определении соответствия страницы поисковым запросам».

"Не очень официальная" информация: еще года 4-5 назад оптимизаторы сильно злоупотребляли этим метатегом, было много переспама его ключевыми словами. И Яндекс стал учитывать этот keywords очень слабо.

Практика. Работает или не работает этот тег, можно легко проверить, проанализировав сайты в топе по тому или иному запросу. Если в большинстве случаев тег заполнен и соответствует запросу, то и вам можно его поставить, это не навредит. Если в большинстве сайтов метатег отсутствует, то и вам его лучше не ставить. К тому же в сниппетах этот метатег не используется. 

Наше мнение. Рекомендовать ничего не будем, каждый сам решает, как поступать. Но мы в компании не используем данный тег и успешно продвигаем и свой сайт, и сайты клиентов. Влияние на продвижение метатег keywords не оказывает. 

Обратите внимание, переспам этого метатега, а также добавление ключевых запросов, не соответствующих содержимому страницы, может навредить позициям сайта или данной страницы! Возможно, он даже может навредить, если указать в нем очень много ключевых слов, либо указать слова, которые не в полной мере соотвестуют содержимому страницы. Скорее всего, этот тег работает для некоторых тематик с очень низкой конкуренцией в некоторых регионах России. При равных условиях сайт с заполненным метатегом будет ранжироваться, возможно, чуть выше конкурента для низкочастотных запросов.

Очень интересно узнать ваше мнение по этому поводу. Ждем всех в комментариях!

А задать свой вопрос недели по-прежнему можно в наших сообществах в социальных сетях и по почте darya@seonews.ru.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Сергей Романов
    5 месяцев назад
    Третий год не использую данный мета-тег и никаких проблем с ранжированием не наблюдаю, запросы и так отлично лезут в топ.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    5 месяцев назад
    Использую метатег по умолчанию до 2 запросов на карточку товара и до 3 на раздел. Значения этих полей из базы данных используются также для внутреннего поиска - для повышения релевантности. Использую как ориентир при распределении ядра запросов по сайту.
    2 - 1, 5 года назад видел значения кейворда в снипете гугла в качестве ссылки. У яндекса давным давно тоже подхватывало в качестве ссылки.
    При отсутствии дескрипшина и тайтла но при наличии кейворда, гугл подхватывал данную инфу в...
    Использую метатег по умолчанию до 2 запросов на карточку товара и до 3 на раздел. Значения этих полей из базы данных используются также для внутреннего поиска - для повышения релевантности. Использую как ориентир при распределении ядра запросов по сайту.
    2 - 1, 5 года назад видел значения кейворда в снипете гугла в качестве ссылки. У яндекса давным давно тоже подхватывало в качестве ссылки.
    При отсутствии дескрипшина и тайтла но при наличии кейворда, гугл подхватывал данную инфу в качестве ссылки.
    Значение кейворда незначительное для продвинутых поисковиков, но некоторые не особо популярные до сих пор подхватывают от туда инфу.
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!