Россия+7 (495) 960-65-87

Вопрос недели: продвижение запросов в топ 1 и в топ 10 – в чем отличие?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 6583

Возвращаемся к «Вопросу недели». На этот раз читатель попросил наших специалистов поделиться мнением о продвижении запросов в топ 1 и топ 10:

Продвижение запросов в топ 1 и в топ 10 – в чем отличие? На что обращать внимание? Очевидно, что релевантного текста и вхождения в метатеги недостаточно для 1 места. Возможно, необходимо работать на поведенческие. Кто что думает?

Екатерина Зубкова.jpg

Екатерина Зубкова, руководитель отдела поискового продвижения Риалвеб

В наше время просто релевантности текстов и наличия оптимизированных метатегов недостаточно для достижения топовых позиций в выдаче, поисковые машины используют сотни факторов ранжирования. Для того, чтобы сайт оказался на первых позициях в выдаче, необходимо чтобы он был идеальным как для живых пользователей, так и для поисковых машин.

Для долговременного результата недостаточно совершения ряда базовых действий по оптимизации ресурса, необходима регулярная работа над развитием сайта и его контента, анализ эффективности совершаемых действий. Надо суметь превзойти в этом процессе конкурентов, так как бесконкурентных тематик практически не осталось. Сделать это можно следующим образом:

1) Провести комплексный аудит сайта, проанализировать конкурентов по поисковой выдаче;

2) Тщательно проработать семантику, кластеризовать запросы, проработать структуру сайта;

3) Постоянно работать над поведенческими факторами, в том числе за счет регулярного мониторинга поведения посетителей, работы над юзабилити сайта;

4) Разработать и реализовать эффективную ссылочную стратегию.

Также важно понимать, что огромное значение имеют социальные сигналы, активность компании в социальных сетях, маркетинговая стратегия и мероприятия, общая известность и репутация бренда. Важным критерием будет еще и привлекательность сниппета, чем больше полезной для пользователя информации он содержит, тем вероятнее переход пользователя на ваш сайт.

Сегодня именно комплексный подход и грамотно выстроенная стратегия приведут к искомому результату, время простых решений давно прошло.

Анастасия Шестова.jpg

Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения ИнтерЛабс

Отличие в продвижении – в уровне конкуренции: чем выше целевой диапазон, тем сильнее конкуренция. Изначально каждый стремится занять максимально высокие позиции в выдаче (выше CTR и, как следствие, трафик на сайт).

При постановке задачи не забываем про финальную цель продвижения сайта – конверсию. Если продукт, который предлагает сайт, – простой и понятный, позиции 8–10 не дадут нужного результата, поскольку интересы пользователя будут удовлетворены уже на первых позициях. В случае сложного продукта позиции 8–10 могут принести качественный трафик, позволяющий обеспечить достаточную конверсию.

Сейчас выдача постоянно меняется, поэтому нужно обеспечить сайту видимость в целом по тематике. Для этого необходимо:

1. продвигать сайт по максимально широкому пулу целевых запросов;

2. развивать сайт в целом, а не отдельные направления – техническая оптимизация, качественный оптимизированный контент, необходимый пользовательский функционал.

Важно постоянно увеличивать удовлетворенность пользователей сайта ресурсом, что обеспечивает как рост конверсии, так и видимости сайта в поисковых системах.

Андрей Желудевич.JPG

Андрей Желудевич, директор, b-l.by

Я возьму на себя смелось и поменяю структуру вопроса: «Я написал релевантный текст и добавил вхождение запроса в метаданные. Почему я не в топ 1?»

Для топа Google вам, скорее всего, не хватает: внешних анкорных ссылок с прямым вхождением, внутренней оптимизации сайта (прочие факторы, кроме метаданных), истории/траста домена.

Для топа Яндекса: добавляем безанкорные ссылки и упоминание бренда в статьях без ссылок, используем множество каналов качественного трафика, улучшаем юзабилити, пишем тексты для людей, ждем 10 лет (траст – это важно), вы в топе!)

В обеих поисковых системах важно учитывать коммерческие факторы ранжирования, микроразметку, скорость загрузки сайта. Не скупитесь на серверное решение оптимизации изображений, только данный пункт может ускорить загрузку сайта в 2 раза.

И помните: внутренняя оптимизация – это не только метаданные и уникальный текст.

Приглашаем вас поделиться своим мнением в комментарии.

А задать свой «вопрос недели» можно в социальных сетях и по почте darya@seonews.ru

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Budavnik.by
    больше года назад
    Отличие в 9 позиций почти в геометрической прогрессии! :)
    А так, все решают: пациент (его качество и авторитет), опыт, бюджет и хорошее настроение!!!
    -
    1
    +
    Ответить
  • Николай Гринько
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Николай Гринько
    больше года назад
    Всем привет!

    Просто из опыта могу сказать, что в продвижении, во-первых, все зависит от сайта. Если у вас блог, даже в самой конкурентной теме, но вы пишете такой контент, которого нету ни у кого - вы король. Вам не понадобится ждать 10 лет, это проверено.

    ДА не все статьи одинаково поднимаются в ТОП. Некоторые и через год поднимутся, а некоторые и через 4 месяца. Нужно тщательно работать с ключевыми словами к каждому куску контента. Многие просто начинают лезть в д...
    Всем привет!

    Просто из опыта могу сказать, что в продвижении, во-первых, все зависит от сайта. Если у вас блог, даже в самой конкурентной теме, но вы пишете такой контент, которого нету ни у кого - вы король. Вам не понадобится ждать 10 лет, это проверено.

    ДА не все статьи одинаково поднимаются в ТОП. Некоторые и через год поднимутся, а некоторые и через 4 месяца. Нужно тщательно работать с ключевыми словами к каждому куску контента. Многие просто начинают лезть в дебри и делать всякую техническую оптимизацию, без качества информации. Но это не верно.

    Если мы так любим смотреть на западных гуру в трафике, seo и контент-маркетинге, так почему мы их игнорируем. Все как один они вам скажут: вашей компании нужен блог и качественный контент. Это самое главное.

    Конечно же, не нужно отрицать и технической части, но чтобы завоевать сердца и умы читателей и клиентов, вам обязательно нужен качественный кусок контента. Такой, который решает проблемы вашей целевой аудитории. Если у вас магазин телевизоров, так напишите качественную статью-обзор о современных тенденциях и определенных рекомендация при выборе телевизора. Но помните, что технологии меняются и ваш контент в такой ситуации должен постоянно меняться под рынок. Вы обязаны вносит поправки.

    А если вы например в сфере похудения, то вам будет проще предлагать свои услуги, потому что здесь проще писать "вечно зеленое" содержание. Оно всегда актуально. Здесь мало что меняется.

    Осмотритесь и делайте правильные шаги. Особенно, если вы новичок!

    С Уважением,
    Николай.
    -
    0
    +
    Ответить
  • dimon3d.ru
    больше года назад
    Отличие в трафике, сайт топ 10 почти не получает трафика. контекст почти все отобрал, по сути продвигать сайт есть смысл только в топ 3. А чтоб продвинуть в топ 3 надо стать лидером тематики, проработать все факторы ранжирования на сайте. + топ 1 часто законсервирован,
    Ну и конечно же -  это время - согласен с Андрей Желудевич - 10 лет и ты в топе =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    ну, какой вопрос - такие и ответы, другого и не стоило ожидать
    -
    4
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    надо ссылок больше купить
    -
    0
    +
    Ответить
    • Николай Гринько
      5
      комментариев
      0
      читателей
      Николай Гринько
      Гость
      больше года назад
      Забудьте об этом раз и навсегда.

      Если уж собрались покупать ссылки, то делайте это так. Свяжитесь с редакторами хороших сайтов или журналов, с вашей ЦА, и постарайтесь написать для них статью качественную. Если скажут, что  она стоит денег, тогда платите.

      А так можно получить только БАН.

      С Уважением,
      Николай.
      -
      -2
      +
      Ответить
  • Алексей Суханов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей Суханов
    больше года назад
    3 раза повторить одно и то же, что у всех на слуху уже больше года - я чего-то не понимаю?
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
33
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - как по мне joomla! самая удобная и гибкая система из всех современных (я про wp раньше так думал, пока меня в Extrit не убедили в обратном). Раньше всегда оставался на техподдержке, потому что сам заполнять не мог, а теперь делаю это сам, потому что админка простая как палка. + на других цмсках при просьбе что-то добавить мне либо цену загибали овер 100500 либо говорили - нереально, делай новый сайт. А на joomla норм
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
Идеальный каталог для продвижения сайта: структура и функционал
Татьяна Ягутьева
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Ягутьева - Уважаемый Денис, сделайте сами напишите свою статью. Посоветуйте другую универсальную CMS, желательно идеальную по всем параметрам. Битрикс очень сильно зависит от разработчика. Если у него прямые руки - бардака не будет. А вообще, конечно, холивар на тему CMS/конструкторов/фреймворков - наверное, вечный. Давайте не будем начинать :)
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Какой сюрприз! 8 историй про новогодние подарки от digital-компаний
Мистер Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мистер Гость - У нас был более универсальный digital-подход - дарили электронные подарочные карты)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
345
Комментариев
262
Комментариев
246
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!