Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вопрос недели: продвижение запросов в топ 1 и в топ 10 – в чем отличие?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 4760

Возвращаемся к «Вопросу недели». На этот раз читатель попросил наших специалистов поделиться мнением о продвижении запросов в топ 1 и топ 10:

Продвижение запросов в топ 1 и в топ 10 – в чем отличие? На что обращать внимание? Очевидно, что релевантного текста и вхождения в метатеги недостаточно для 1 места. Возможно, необходимо работать на поведенческие. Кто что думает?

Екатерина Зубкова.jpg

Екатерина Зубкова, руководитель отдела поискового продвижения Риалвеб

В наше время просто релевантности текстов и наличия оптимизированных метатегов недостаточно для достижения топовых позиций в выдаче, поисковые машины используют сотни факторов ранжирования. Для того, чтобы сайт оказался на первых позициях в выдаче, необходимо чтобы он был идеальным как для живых пользователей, так и для поисковых машин.

Для долговременного результата недостаточно совершения ряда базовых действий по оптимизации ресурса, необходима регулярная работа над развитием сайта и его контента, анализ эффективности совершаемых действий. Надо суметь превзойти в этом процессе конкурентов, так как бесконкурентных тематик практически не осталось. Сделать это можно следующим образом:

1) Провести комплексный аудит сайта, проанализировать конкурентов по поисковой выдаче;

2) Тщательно проработать семантику, кластеризовать запросы, проработать структуру сайта;

3) Постоянно работать над поведенческими факторами, в том числе за счет регулярного мониторинга поведения посетителей, работы над юзабилити сайта;

4) Разработать и реализовать эффективную ссылочную стратегию.

Также важно понимать, что огромное значение имеют социальные сигналы, активность компании в социальных сетях, маркетинговая стратегия и мероприятия, общая известность и репутация бренда. Важным критерием будет еще и привлекательность сниппета, чем больше полезной для пользователя информации он содержит, тем вероятнее переход пользователя на ваш сайт.

Сегодня именно комплексный подход и грамотно выстроенная стратегия приведут к искомому результату, время простых решений давно прошло.

Анастасия Шестова.jpg

Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения ИнтерЛабс

Отличие в продвижении – в уровне конкуренции: чем выше целевой диапазон, тем сильнее конкуренция. Изначально каждый стремится занять максимально высокие позиции в выдаче (выше CTR и, как следствие, трафик на сайт).

При постановке задачи не забываем про финальную цель продвижения сайта – конверсию. Если продукт, который предлагает сайт, – простой и понятный, позиции 8–10 не дадут нужного результата, поскольку интересы пользователя будут удовлетворены уже на первых позициях. В случае сложного продукта позиции 8–10 могут принести качественный трафик, позволяющий обеспечить достаточную конверсию.

Сейчас выдача постоянно меняется, поэтому нужно обеспечить сайту видимость в целом по тематике. Для этого необходимо:

1. продвигать сайт по максимально широкому пулу целевых запросов;

2. развивать сайт в целом, а не отдельные направления – техническая оптимизация, качественный оптимизированный контент, необходимый пользовательский функционал.

Важно постоянно увеличивать удовлетворенность пользователей сайта ресурсом, что обеспечивает как рост конверсии, так и видимости сайта в поисковых системах.

Андрей Желудевич.JPG

Андрей Желудевич, директор, b-l.by

Я возьму на себя смелось и поменяю структуру вопроса: «Я написал релевантный текст и добавил вхождение запроса в метаданные. Почему я не в топ 1?»

Для топа Google вам, скорее всего, не хватает: внешних анкорных ссылок с прямым вхождением, внутренней оптимизации сайта (прочие факторы, кроме метаданных), истории/траста домена.

Для топа Яндекса: добавляем безанкорные ссылки и упоминание бренда в статьях без ссылок, используем множество каналов качественного трафика, улучшаем юзабилити, пишем тексты для людей, ждем 10 лет (траст – это важно), вы в топе!)

В обеих поисковых системах важно учитывать коммерческие факторы ранжирования, микроразметку, скорость загрузки сайта. Не скупитесь на серверное решение оптимизации изображений, только данный пункт может ускорить загрузку сайта в 2 раза.

И помните: внутренняя оптимизация – это не только метаданные и уникальный текст.

Приглашаем вас поделиться своим мнением в комментарии.

А задать свой «вопрос недели» можно в социальных сетях и по почте darya@seonews.ru

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Budavnik.by
    6 месяцев назад
    Отличие в 9 позиций почти в геометрической прогрессии! :)
    А так, все решают: пациент (его качество и авторитет), опыт, бюджет и хорошее настроение!!!
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Николай Гринько
    4
    комментария
    0
    читателей
    Николай Гринько
    6 месяцев назад
    Всем привет!

    Просто из опыта могу сказать, что в продвижении, во-первых, все зависит от сайта. Если у вас блог, даже в самой конкурентной теме, но вы пишете такой контент, которого нету ни у кого - вы король. Вам не понадобится ждать 10 лет, это проверено.

    ДА не все статьи одинаково поднимаются в ТОП. Некоторые и через год поднимутся, а некоторые и через 4 месяца. Нужно тщательно работать с ключевыми словами к каждому куску контента. Многие просто начинают лезть в д...
    Всем привет!

    Просто из опыта могу сказать, что в продвижении, во-первых, все зависит от сайта. Если у вас блог, даже в самой конкурентной теме, но вы пишете такой контент, которого нету ни у кого - вы король. Вам не понадобится ждать 10 лет, это проверено.

    ДА не все статьи одинаково поднимаются в ТОП. Некоторые и через год поднимутся, а некоторые и через 4 месяца. Нужно тщательно работать с ключевыми словами к каждому куску контента. Многие просто начинают лезть в дебри и делать всякую техническую оптимизацию, без качества информации. Но это не верно.

    Если мы так любим смотреть на западных гуру в трафике, seo и контент-маркетинге, так почему мы их игнорируем. Все как один они вам скажут: вашей компании нужен блог и качественный контент. Это самое главное.

    Конечно же, не нужно отрицать и технической части, но чтобы завоевать сердца и умы читателей и клиентов, вам обязательно нужен качественный кусок контента. Такой, который решает проблемы вашей целевой аудитории. Если у вас магазин телевизоров, так напишите качественную статью-обзор о современных тенденциях и определенных рекомендация при выборе телевизора. Но помните, что технологии меняются и ваш контент в такой ситуации должен постоянно меняться под рынок. Вы обязаны вносит поправки.

    А если вы например в сфере похудения, то вам будет проще предлагать свои услуги, потому что здесь проще писать "вечно зеленое" содержание. Оно всегда актуально. Здесь мало что меняется.

    Осмотритесь и делайте правильные шаги. Особенно, если вы новичок!

    С Уважением,
    Николай.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • dimon3d.ru
    6 месяцев назад
    Отличие в трафике, сайт топ 10 почти не получает трафика. контекст почти все отобрал, по сути продвигать сайт есть смысл только в топ 3. А чтоб продвинуть в топ 3 надо стать лидером тематики, проработать все факторы ранжирования на сайте. + топ 1 часто законсервирован,
    Ну и конечно же -  это время - согласен с Андрей Желудевич - 10 лет и ты в топе =)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    6 месяцев назад
    ну, какой вопрос - такие и ответы, другого и не стоило ожидать
    -
    4
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    6 месяцев назад
    надо ссылок больше купить
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Николай Гринько
      4
      комментария
      0
      читателей
      Николай Гринько
      Гость
      6 месяцев назад
      Забудьте об этом раз и навсегда.

      Если уж собрались покупать ссылки, то делайте это так. Свяжитесь с редакторами хороших сайтов или журналов, с вашей ЦА, и постарайтесь написать для них статью качественную. Если скажут, что  она стоит денег, тогда платите.

      А так можно получить только БАН.

      С Уважением,
      Николай.
      -
      -2
      +
      Ответить
      Поделиться
  • Алексей Суханов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей Суханов
    6 месяцев назад
    3 раза повторить одно и то же, что у всех на слуху уже больше года - я чего-то не понимаю?
    -
    2
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Андрей Желудевич
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Возможно, автор вопроса недели, ожидал большей конкретики, но для нее не хватает вводных данных о проекте.
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!