Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вопрос недели: продвижение запросов в топ 1 и в топ 10 – в чем отличие?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 3733

Возвращаемся к «Вопросу недели». На этот раз читатель попросил наших специалистов поделиться мнением о продвижении запросов в топ 1 и топ 10:

Продвижение запросов в топ 1 и в топ 10 – в чем отличие? На что обращать внимание? Очевидно, что релевантного текста и вхождения в метатеги недостаточно для 1 места. Возможно, необходимо работать на поведенческие. Кто что думает?

Екатерина Зубкова.jpg

Екатерина Зубкова, руководитель отдела поискового продвижения Риалвеб

В наше время просто релевантности текстов и наличия оптимизированных метатегов недостаточно для достижения топовых позиций в выдаче, поисковые машины используют сотни факторов ранжирования. Для того, чтобы сайт оказался на первых позициях в выдаче, необходимо чтобы он был идеальным как для живых пользователей, так и для поисковых машин.

Для долговременного результата недостаточно совершения ряда базовых действий по оптимизации ресурса, необходима регулярная работа над развитием сайта и его контента, анализ эффективности совершаемых действий. Надо суметь превзойти в этом процессе конкурентов, так как бесконкурентных тематик практически не осталось. Сделать это можно следующим образом:

1) Провести комплексный аудит сайта, проанализировать конкурентов по поисковой выдаче;

2) Тщательно проработать семантику, кластеризовать запросы, проработать структуру сайта;

3) Постоянно работать над поведенческими факторами, в том числе за счет регулярного мониторинга поведения посетителей, работы над юзабилити сайта;

4) Разработать и реализовать эффективную ссылочную стратегию.

Также важно понимать, что огромное значение имеют социальные сигналы, активность компании в социальных сетях, маркетинговая стратегия и мероприятия, общая известность и репутация бренда. Важным критерием будет еще и привлекательность сниппета, чем больше полезной для пользователя информации он содержит, тем вероятнее переход пользователя на ваш сайт.

Сегодня именно комплексный подход и грамотно выстроенная стратегия приведут к искомому результату, время простых решений давно прошло.

Анастасия Шестова.jpg

Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения ИнтерЛабс

Отличие в продвижении – в уровне конкуренции: чем выше целевой диапазон, тем сильнее конкуренция. Изначально каждый стремится занять максимально высокие позиции в выдаче (выше CTR и, как следствие, трафик на сайт).

При постановке задачи не забываем про финальную цель продвижения сайта – конверсию. Если продукт, который предлагает сайт, – простой и понятный, позиции 8–10 не дадут нужного результата, поскольку интересы пользователя будут удовлетворены уже на первых позициях. В случае сложного продукта позиции 8–10 могут принести качественный трафик, позволяющий обеспечить достаточную конверсию.

Сейчас выдача постоянно меняется, поэтому нужно обеспечить сайту видимость в целом по тематике. Для этого необходимо:

1. продвигать сайт по максимально широкому пулу целевых запросов;

2. развивать сайт в целом, а не отдельные направления – техническая оптимизация, качественный оптимизированный контент, необходимый пользовательский функционал.

Важно постоянно увеличивать удовлетворенность пользователей сайта ресурсом, что обеспечивает как рост конверсии, так и видимости сайта в поисковых системах.

Андрей Желудевич.JPG

Андрей Желудевич, директор, b-l.by

Я возьму на себя смелось и поменяю структуру вопроса: «Я написал релевантный текст и добавил вхождение запроса в метаданные. Почему я не в топ 1?»

Для топа Google вам, скорее всего, не хватает: внешних анкорных ссылок с прямым вхождением, внутренней оптимизации сайта (прочие факторы, кроме метаданных), истории/траста домена.

Для топа Яндекса: добавляем безанкорные ссылки и упоминание бренда в статьях без ссылок, используем множество каналов качественного трафика, улучшаем юзабилити, пишем тексты для людей, ждем 10 лет (траст – это важно), вы в топе!)

В обеих поисковых системах важно учитывать коммерческие факторы ранжирования, микроразметку, скорость загрузки сайта. Не скупитесь на серверное решение оптимизации изображений, только данный пункт может ускорить загрузку сайта в 2 раза.

И помните: внутренняя оптимизация – это не только метаданные и уникальный текст.

Приглашаем вас поделиться своим мнением в комментарии.

А задать свой «вопрос недели» можно в социальных сетях и по почте darya@seonews.ru

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Budavnik.by
    2 месяца назад
    Отличие в 9 позиций почти в геометрической прогрессии! :)
    А так, все решают: пациент (его качество и авторитет), опыт, бюджет и хорошее настроение!!!
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Николай Гринько
    4
    комментария
    0
    читателей
    Николай Гринько
    2 месяца назад
    Всем привет!

    Просто из опыта могу сказать, что в продвижении, во-первых, все зависит от сайта. Если у вас блог, даже в самой конкурентной теме, но вы пишете такой контент, которого нету ни у кого - вы король. Вам не понадобится ждать 10 лет, это проверено.

    ДА не все статьи одинаково поднимаются в ТОП. Некоторые и через год поднимутся, а некоторые и через 4 месяца. Нужно тщательно работать с ключевыми словами к каждому куску контента. Многие просто начинают лезть в д...
    Всем привет!

    Просто из опыта могу сказать, что в продвижении, во-первых, все зависит от сайта. Если у вас блог, даже в самой конкурентной теме, но вы пишете такой контент, которого нету ни у кого - вы король. Вам не понадобится ждать 10 лет, это проверено.

    ДА не все статьи одинаково поднимаются в ТОП. Некоторые и через год поднимутся, а некоторые и через 4 месяца. Нужно тщательно работать с ключевыми словами к каждому куску контента. Многие просто начинают лезть в дебри и делать всякую техническую оптимизацию, без качества информации. Но это не верно.

    Если мы так любим смотреть на западных гуру в трафике, seo и контент-маркетинге, так почему мы их игнорируем. Все как один они вам скажут: вашей компании нужен блог и качественный контент. Это самое главное.

    Конечно же, не нужно отрицать и технической части, но чтобы завоевать сердца и умы читателей и клиентов, вам обязательно нужен качественный кусок контента. Такой, который решает проблемы вашей целевой аудитории. Если у вас магазин телевизоров, так напишите качественную статью-обзор о современных тенденциях и определенных рекомендация при выборе телевизора. Но помните, что технологии меняются и ваш контент в такой ситуации должен постоянно меняться под рынок. Вы обязаны вносит поправки.

    А если вы например в сфере похудения, то вам будет проще предлагать свои услуги, потому что здесь проще писать "вечно зеленое" содержание. Оно всегда актуально. Здесь мало что меняется.

    Осмотритесь и делайте правильные шаги. Особенно, если вы новичок!

    С Уважением,
    Николай.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • dimon3d.ru
    2 месяца назад
    Отличие в трафике, сайт топ 10 почти не получает трафика. контекст почти все отобрал, по сути продвигать сайт есть смысл только в топ 3. А чтоб продвинуть в топ 3 надо стать лидером тематики, проработать все факторы ранжирования на сайте. + топ 1 часто законсервирован,
    Ну и конечно же -  это время - согласен с Андрей Желудевич - 10 лет и ты в топе =)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    2 месяца назад
    ну, какой вопрос - такие и ответы, другого и не стоило ожидать
    -
    4
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    2 месяца назад
    надо ссылок больше купить
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Николай Гринько
      4
      комментария
      0
      читателей
      Николай Гринько
      Гость
      2 месяца назад
      Забудьте об этом раз и навсегда.

      Если уж собрались покупать ссылки, то делайте это так. Свяжитесь с редакторами хороших сайтов или журналов, с вашей ЦА, и постарайтесь написать для них статью качественную. Если скажут, что  она стоит денег, тогда платите.

      А так можно получить только БАН.

      С Уважением,
      Николай.
      -
      -2
      +
      Ответить
      Поделиться
  • Алексей Суханов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей Суханов
    2 месяца назад
    3 раза повторить одно и то же, что у всех на слуху уже больше года - я чего-то не понимаю?
    -
    2
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!