Вопрос недели: продвижение запросов в топ 1 и в топ 10 – в чем отличие?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 5654

Возвращаемся к «Вопросу недели». На этот раз читатель попросил наших специалистов поделиться мнением о продвижении запросов в топ 1 и топ 10:

Продвижение запросов в топ 1 и в топ 10 – в чем отличие? На что обращать внимание? Очевидно, что релевантного текста и вхождения в метатеги недостаточно для 1 места. Возможно, необходимо работать на поведенческие. Кто что думает?

Екатерина Зубкова.jpg

Екатерина Зубкова, руководитель отдела поискового продвижения Риалвеб

В наше время просто релевантности текстов и наличия оптимизированных метатегов недостаточно для достижения топовых позиций в выдаче, поисковые машины используют сотни факторов ранжирования. Для того, чтобы сайт оказался на первых позициях в выдаче, необходимо чтобы он был идеальным как для живых пользователей, так и для поисковых машин.

Для долговременного результата недостаточно совершения ряда базовых действий по оптимизации ресурса, необходима регулярная работа над развитием сайта и его контента, анализ эффективности совершаемых действий. Надо суметь превзойти в этом процессе конкурентов, так как бесконкурентных тематик практически не осталось. Сделать это можно следующим образом:

1) Провести комплексный аудит сайта, проанализировать конкурентов по поисковой выдаче;

2) Тщательно проработать семантику, кластеризовать запросы, проработать структуру сайта;

3) Постоянно работать над поведенческими факторами, в том числе за счет регулярного мониторинга поведения посетителей, работы над юзабилити сайта;

4) Разработать и реализовать эффективную ссылочную стратегию.

Также важно понимать, что огромное значение имеют социальные сигналы, активность компании в социальных сетях, маркетинговая стратегия и мероприятия, общая известность и репутация бренда. Важным критерием будет еще и привлекательность сниппета, чем больше полезной для пользователя информации он содержит, тем вероятнее переход пользователя на ваш сайт.

Сегодня именно комплексный подход и грамотно выстроенная стратегия приведут к искомому результату, время простых решений давно прошло.

Анастасия Шестова.jpg

Анастасия Шестова, руководитель направления поискового продвижения ИнтерЛабс

Отличие в продвижении – в уровне конкуренции: чем выше целевой диапазон, тем сильнее конкуренция. Изначально каждый стремится занять максимально высокие позиции в выдаче (выше CTR и, как следствие, трафик на сайт).

При постановке задачи не забываем про финальную цель продвижения сайта – конверсию. Если продукт, который предлагает сайт, – простой и понятный, позиции 8–10 не дадут нужного результата, поскольку интересы пользователя будут удовлетворены уже на первых позициях. В случае сложного продукта позиции 8–10 могут принести качественный трафик, позволяющий обеспечить достаточную конверсию.

Сейчас выдача постоянно меняется, поэтому нужно обеспечить сайту видимость в целом по тематике. Для этого необходимо:

1. продвигать сайт по максимально широкому пулу целевых запросов;

2. развивать сайт в целом, а не отдельные направления – техническая оптимизация, качественный оптимизированный контент, необходимый пользовательский функционал.

Важно постоянно увеличивать удовлетворенность пользователей сайта ресурсом, что обеспечивает как рост конверсии, так и видимости сайта в поисковых системах.

Андрей Желудевич.JPG

Андрей Желудевич, директор, b-l.by

Я возьму на себя смелось и поменяю структуру вопроса: «Я написал релевантный текст и добавил вхождение запроса в метаданные. Почему я не в топ 1?»

Для топа Google вам, скорее всего, не хватает: внешних анкорных ссылок с прямым вхождением, внутренней оптимизации сайта (прочие факторы, кроме метаданных), истории/траста домена.

Для топа Яндекса: добавляем безанкорные ссылки и упоминание бренда в статьях без ссылок, используем множество каналов качественного трафика, улучшаем юзабилити, пишем тексты для людей, ждем 10 лет (траст – это важно), вы в топе!)

В обеих поисковых системах важно учитывать коммерческие факторы ранжирования, микроразметку, скорость загрузки сайта. Не скупитесь на серверное решение оптимизации изображений, только данный пункт может ускорить загрузку сайта в 2 раза.

И помните: внутренняя оптимизация – это не только метаданные и уникальный текст.

Приглашаем вас поделиться своим мнением в комментарии.

А задать свой «вопрос недели» можно в социальных сетях и по почте darya@seonews.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Budavnik.by
    больше года назад
    Отличие в 9 позиций почти в геометрической прогрессии! :)
    А так, все решают: пациент (его качество и авторитет), опыт, бюджет и хорошее настроение!!!
    -
    1
    +
    Ответить
  • Николай Гринько
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Николай Гринько
    больше года назад
    Всем привет!

    Просто из опыта могу сказать, что в продвижении, во-первых, все зависит от сайта. Если у вас блог, даже в самой конкурентной теме, но вы пишете такой контент, которого нету ни у кого - вы король. Вам не понадобится ждать 10 лет, это проверено.

    ДА не все статьи одинаково поднимаются в ТОП. Некоторые и через год поднимутся, а некоторые и через 4 месяца. Нужно тщательно работать с ключевыми словами к каждому куску контента. Многие просто начинают лезть в д...
    Всем привет!

    Просто из опыта могу сказать, что в продвижении, во-первых, все зависит от сайта. Если у вас блог, даже в самой конкурентной теме, но вы пишете такой контент, которого нету ни у кого - вы король. Вам не понадобится ждать 10 лет, это проверено.

    ДА не все статьи одинаково поднимаются в ТОП. Некоторые и через год поднимутся, а некоторые и через 4 месяца. Нужно тщательно работать с ключевыми словами к каждому куску контента. Многие просто начинают лезть в дебри и делать всякую техническую оптимизацию, без качества информации. Но это не верно.

    Если мы так любим смотреть на западных гуру в трафике, seo и контент-маркетинге, так почему мы их игнорируем. Все как один они вам скажут: вашей компании нужен блог и качественный контент. Это самое главное.

    Конечно же, не нужно отрицать и технической части, но чтобы завоевать сердца и умы читателей и клиентов, вам обязательно нужен качественный кусок контента. Такой, который решает проблемы вашей целевой аудитории. Если у вас магазин телевизоров, так напишите качественную статью-обзор о современных тенденциях и определенных рекомендация при выборе телевизора. Но помните, что технологии меняются и ваш контент в такой ситуации должен постоянно меняться под рынок. Вы обязаны вносит поправки.

    А если вы например в сфере похудения, то вам будет проще предлагать свои услуги, потому что здесь проще писать "вечно зеленое" содержание. Оно всегда актуально. Здесь мало что меняется.

    Осмотритесь и делайте правильные шаги. Особенно, если вы новичок!

    С Уважением,
    Николай.
    -
    0
    +
    Ответить
  • dimon3d.ru
    больше года назад
    Отличие в трафике, сайт топ 10 почти не получает трафика. контекст почти все отобрал, по сути продвигать сайт есть смысл только в топ 3. А чтоб продвинуть в топ 3 надо стать лидером тематики, проработать все факторы ранжирования на сайте. + топ 1 часто законсервирован,
    Ну и конечно же -  это время - согласен с Андрей Желудевич - 10 лет и ты в топе =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    ну, какой вопрос - такие и ответы, другого и не стоило ожидать
    -
    4
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    надо ссылок больше купить
    -
    0
    +
    Ответить
    • Николай Гринько
      5
      комментариев
      0
      читателей
      Николай Гринько
      Гость
      больше года назад
      Забудьте об этом раз и навсегда.

      Если уж собрались покупать ссылки, то делайте это так. Свяжитесь с редакторами хороших сайтов или журналов, с вашей ЦА, и постарайтесь написать для них статью качественную. Если скажут, что  она стоит денег, тогда платите.

      А так можно получить только БАН.

      С Уважением,
      Николай.
      -
      -2
      +
      Ответить
  • Алексей Суханов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей Суханов
    больше года назад
    3 раза повторить одно и то же, что у всех на слуху уже больше года - я чего-то не понимаю?
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!