Вопрос недели: стоит ли связываться с арендными ссылками

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2746

Сегодня пятница, а значит, SEOnews отвечает на вопросы читателей. На этой неделе нас озадачили проблемой:

Стоит ли сейчас связываться с арендными ссылками для годовалого сайта? Если да, то какими именно?

Сергей Андреев, ведущий маркетолог сервиса Rookee

Стоит, но работать нужно с небольшим количеством ссылок и постоянно следить за результатами, на основании которых делать корректировки. Ссылочную массу нужно делать максимально разнообразной – использовать разные типы ссылок, не только арендные. При этом все арендные ссылки я рекомендую прогонять через сервис CheckTrust для дополнительной проверки их качества.

Для более подробного плана действий нужно учитывать тематику сайта, его специфику и статистику по конкурентам. Также рекомендую не забывать о других факторах ранжирования и работать над ними.

Александр Гришин, технический специалист MD Agency

Касательно арендных ссылок достаточно давно ведутся споры. Кто-то говорит о том, что они работают положительно, кто-то – что они не оказывают никакого влияния.

Я же придерживаюсь мнения, что арендные ссылки явно сигнализируют поисковым системам о том, что сайт работает с внешней оптимизацией не самыми чистыми методами. Что такое арендная ссылка? Вебмастер или владелец сайта получил код для вставки на сайт, вставил, и размещение ссылок происходит в автоматическом режиме, несмотря вообще на контент страницы-донора. Частный пример: сайт-донор про автомобили, а сайт-реципиент – про виниры или элайнеры. Как вы думаете, будет ли полезной эта ссылка?

Конечно, тематика важна, но есть и более важный момент. Арендные ссылки существуют, только пока вы платите. Как только вы перестанете платить (через определенное время), вашу ссылку заменят на другую. Представьте «удивление» поисковой системы, когда сначала ссылка со страницы ведет на стоматологию, потом на автосервис, а потом на женский форум.

Вместо арендных ссылок, да и вообще покупных ссылок, я хотел бы порекомендовать работу с отзывами на соответствующих агрегаторах (если применимо к тематике). Или же запустить крауд-маркетинг (грубо говоря, завести аккаунт на форумах и рекомендовать ваши услуги/товары). В крайнем случае – пустить таргетированную рекламу в социальных сетях. Если вас действительно преследует чуть ли не маниакальная идея покупки ссылок, купите ссылки на хороших сайтах. Основные правила для покупки постоянных ссылок:

1. Сайт-донор должен быть релевантен тематике вашего сайта.

2. Сайт-донор не должен быть под АГС.

3. Соотношение входящих/исходящих ссылок на сайте-доноре должно быть более единицы.

4. Не более двух ссылок на другие сайты с одной страницы.

5. Сайт должен быть живым.

6. Страница сайта-донора, на которой размещена ссылка, должна содержать релевантный странице сайта-реципиента текст. Т.е. ссылка на виниры должна идти со статьи, которая описывает имплантацию зубов, например.

Да, такие ссылки дорогие, но они хотя бы дадут переходы с сайтов, тем самым показав, что ссылка живая.

Вышеперечисленные методы позволяют нарастить «полезную» органичную ссылочную массу, выяснить потребности и степени их удовлетворения у вашей целевой аудитории, ну и чуть-чуть улучшить вашу репутацию.

Краткий итог: не рекомендуется, вредно, займитесь более полезными вещами. 

Арсений Староверов, оптимизатор webit

Если речь идет о продвижении одного сайта, то арендные ссылки - это один из немногих инструментов влияния на ссылочный профиль. Соответственно, связываться с ними можно, но делать это нужно весьма осторожно.

  • Не рекомендуется использовать ссылочные биржи. Подобрать хорошего донора без должной подготовки на бирже крайне тяжело. Лучше договариваться с владельцами сайтов напрямую. Ищите доноров со схожей тематикой и договаривайтесь так, чтобы ссылки ставили только на Ваш ресурс.
  • Преимущество арендных ссылок перед вечными в том, что в случае наложения санкций их снять гораздо проще.
  • Ссылки сами по себе, без дополнительных усилий по оптимизации сайта, не способны сильно улучшить видимость сайта. Сконцентрируйте основные силы на внутренней оптимизации, параллельно по чуть-чуть наращивая ссылочную массу.
  • Важно, чтобы на сайт вели не только SEO-ссылки, поэтому продумывая ссылочную стратегию не стоит замыкаться только на арендных ссылках, но и задействовать другие источники "белых" ссылок.

Делитесь своим мнением в комментариях к материалу и присылайте вопросы в социальных сетях или по почте darya@seonews.ru. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!