Война с Яндексом его же оружием

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2179

caricatura.ruНачинающий блоггер опубликовал интересный скриншот – реклама Webalta в Яндекс.Директе по ключевому слову "Карты". Ситуация, при которой Яндекс предоставляет свои инструменты раскрутки в распоряжение конкурирующего сервиса, кажется парадоксальной. Неужели Яндекс не считает Webalta опасным соперником? Исполнительный директор компании Алексей Чурбанов дал понять, что это не так: "Яндекс видит в нас конкурентов. Об этом говорит тот факт, что наши объявления провисели чуть больше недели и были заблокированы без разъяснения. После звонка в службу технической поддержки выяснилось, что "поиск через поиск Яндекс никак рекламировать не может. К слову, Nigma откручивала объявления через Директ с осени 2006 года".

То есть, с точки зрения Webalta, меньшим конкурентом Яндексу является Nigma. Виктор Лавренко не скрывает, что "Nigma уже продвигалась подобным образом в Яндексе, и Яндекс нам эту тему закрыл, посчитав нас прямым конкурентом. Вебальта в тот момент считала, что это "мегатупо" - есть такой комментарийГурешова на одном из форумов. Забавно, что он изменил свое мнение."

К сожалению, Webalta отказалась раскрывать подробности своей рекламной кампании в Директе. Представитель PR-отдела Webalta Александр Гуков отверг предположение, что попытка рекламироваться в Директе была PR-акцией. "Мы не рассчитывали заработать имиджевые очки на том, что нас исключили из Директа как конкурента. Мы серьёзно планировали свою рекламную кампанию, стараясь не нарушить ни одного положения правил сервиса. Директ мы выбрали потому, что по нашим данным с него приходит более качественная аудитория, нежели с Бегуна". К сожалению, нам не раскрыли имя сотрудника Webalta, которому пришла идея дать рекламу в Директе. Помимо прочего, представитель Webalta подчеркнул тот факт, что его компания продержалась в Директе 2 недели, а Nigma рекламировалась там с осени.

Виктор Лавренко не стал протестовать: "У нас секретов нет. Мы в Директе появились 21 октября 2006 года, и получили больше миллиона переходов с Яндекса (даже скажу конкретное количество кликов, 1 172 204). Исключены были четвертого апреля, для этого там весь топ-менеджмент Яндекса собирался, включая Аркадия Воложа. Суть поисходящего была вот в чем: объемы трафика у Nigma резков возросли, и Яндекс выделил для нашей кампании персонального менеджера по фамилии Дуринова. Ну, а та пошла к начальству, спрашивать, можно ли нам вообще рекламироваться. Начальство долго думало, где-то неделю, и вынесло решение - что, мол, нет, нельзя."

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    98
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!