Война с Яндексом его же оружием

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2045

caricatura.ruНачинающий блоггер опубликовал интересный скриншот – реклама Webalta в Яндекс.Директе по ключевому слову "Карты". Ситуация, при которой Яндекс предоставляет свои инструменты раскрутки в распоряжение конкурирующего сервиса, кажется парадоксальной. Неужели Яндекс не считает Webalta опасным соперником? Исполнительный директор компании Алексей Чурбанов дал понять, что это не так: "Яндекс видит в нас конкурентов. Об этом говорит тот факт, что наши объявления провисели чуть больше недели и были заблокированы без разъяснения. После звонка в службу технической поддержки выяснилось, что "поиск через поиск Яндекс никак рекламировать не может. К слову, Nigma откручивала объявления через Директ с осени 2006 года".

То есть, с точки зрения Webalta, меньшим конкурентом Яндексу является Nigma. Виктор Лавренко не скрывает, что "Nigma уже продвигалась подобным образом в Яндексе, и Яндекс нам эту тему закрыл, посчитав нас прямым конкурентом. Вебальта в тот момент считала, что это "мегатупо" - есть такой комментарийГурешова на одном из форумов. Забавно, что он изменил свое мнение."

К сожалению, Webalta отказалась раскрывать подробности своей рекламной кампании в Директе. Представитель PR-отдела Webalta Александр Гуков отверг предположение, что попытка рекламироваться в Директе была PR-акцией. "Мы не рассчитывали заработать имиджевые очки на том, что нас исключили из Директа как конкурента. Мы серьёзно планировали свою рекламную кампанию, стараясь не нарушить ни одного положения правил сервиса. Директ мы выбрали потому, что по нашим данным с него приходит более качественная аудитория, нежели с Бегуна". К сожалению, нам не раскрыли имя сотрудника Webalta, которому пришла идея дать рекламу в Директе. Помимо прочего, представитель Webalta подчеркнул тот факт, что его компания продержалась в Директе 2 недели, а Nigma рекламировалась там с осени.

Виктор Лавренко не стал протестовать: "У нас секретов нет. Мы в Директе появились 21 октября 2006 года, и получили больше миллиона переходов с Яндекса (даже скажу конкретное количество кликов, 1 172 204). Исключены были четвертого апреля, для этого там весь топ-менеджмент Яндекса собирался, включая Аркадия Воложа. Суть поисходящего была вот в чем: объемы трафика у Nigma резков возросли, и Яндекс выделил для нашей кампании персонального менеджера по фамилии Дуринова. Ну, а та пошла к начальству, спрашивать, можно ли нам вообще рекламироваться. Начальство долго думало, где-то неделю, и вынесло решение - что, мол, нет, нельзя."

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    SEO глазами клиентов 2018
    Мария Рогачева
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мария Рогачева - Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.  Активно думаем в этом направлении.  Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу! 
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    329
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!