Война с Яндексом его же оружием

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1834

caricatura.ruНачинающий блоггер опубликовал интересный скриншот – реклама Webalta в Яндекс.Директе по ключевому слову "Карты". Ситуация, при которой Яндекс предоставляет свои инструменты раскрутки в распоряжение конкурирующего сервиса, кажется парадоксальной. Неужели Яндекс не считает Webalta опасным соперником? Исполнительный директор компании Алексей Чурбанов дал понять, что это не так: "Яндекс видит в нас конкурентов. Об этом говорит тот факт, что наши объявления провисели чуть больше недели и были заблокированы без разъяснения. После звонка в службу технической поддержки выяснилось, что "поиск через поиск Яндекс никак рекламировать не может. К слову, Nigma откручивала объявления через Директ с осени 2006 года".

То есть, с точки зрения Webalta, меньшим конкурентом Яндексу является Nigma. Виктор Лавренко не скрывает, что "Nigma уже продвигалась подобным образом в Яндексе, и Яндекс нам эту тему закрыл, посчитав нас прямым конкурентом. Вебальта в тот момент считала, что это "мегатупо" - есть такой комментарийГурешова на одном из форумов. Забавно, что он изменил свое мнение."

К сожалению, Webalta отказалась раскрывать подробности своей рекламной кампании в Директе. Представитель PR-отдела Webalta Александр Гуков отверг предположение, что попытка рекламироваться в Директе была PR-акцией. "Мы не рассчитывали заработать имиджевые очки на том, что нас исключили из Директа как конкурента. Мы серьёзно планировали свою рекламную кампанию, стараясь не нарушить ни одного положения правил сервиса. Директ мы выбрали потому, что по нашим данным с него приходит более качественная аудитория, нежели с Бегуна". К сожалению, нам не раскрыли имя сотрудника Webalta, которому пришла идея дать рекламу в Директе. Помимо прочего, представитель Webalta подчеркнул тот факт, что его компания продержалась в Директе 2 недели, а Nigma рекламировалась там с осени.

Виктор Лавренко не стал протестовать: "У нас секретов нет. Мы в Директе появились 21 октября 2006 года, и получили больше миллиона переходов с Яндекса (даже скажу конкретное количество кликов, 1 172 204). Исключены были четвертого апреля, для этого там весь топ-менеджмент Яндекса собирался, включая Аркадия Воложа. Суть поисходящего была вот в чем: объемы трафика у Nigma резков возросли, и Яндекс выделил для нашей кампании персонального менеджера по фамилии Дуринова. Ну, а та пошла к начальству, спрашивать, можно ли нам вообще рекламироваться. Начальство долго думало, где-то неделю, и вынесло решение - что, мол, нет, нельзя."

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!