Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Война с Яндексом его же оружием

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1506

caricatura.ruНачинающий блоггер опубликовал интересный скриншот – реклама Webalta в Яндекс.Директе по ключевому слову "Карты". Ситуация, при которой Яндекс предоставляет свои инструменты раскрутки в распоряжение конкурирующего сервиса, кажется парадоксальной. Неужели Яндекс не считает Webalta опасным соперником? Исполнительный директор компании Алексей Чурбанов дал понять, что это не так: "Яндекс видит в нас конкурентов. Об этом говорит тот факт, что наши объявления провисели чуть больше недели и были заблокированы без разъяснения. После звонка в службу технической поддержки выяснилось, что "поиск через поиск Яндекс никак рекламировать не может. К слову, Nigma откручивала объявления через Директ с осени 2006 года".

То есть, с точки зрения Webalta, меньшим конкурентом Яндексу является Nigma. Виктор Лавренко не скрывает, что "Nigma уже продвигалась подобным образом в Яндексе, и Яндекс нам эту тему закрыл, посчитав нас прямым конкурентом. Вебальта в тот момент считала, что это "мегатупо" - есть такой комментарий Гурешова на одном из форумов. Забавно, что он изменил свое мнение."

К сожалению, Webalta отказалась раскрывать подробности своей рекламной кампании в Директе. Представитель PR-отдела Webalta Александр Гуков отверг предположение, что попытка рекламироваться в Директе была PR-акцией. "Мы не рассчитывали заработать имиджевые очки на том, что нас исключили из Директа как конкурента. Мы серьёзно планировали свою рекламную кампанию, стараясь не нарушить ни одного положения правил сервиса. Директ мы выбрали потому, что по нашим данным с него приходит более качественная аудитория, нежели с Бегуна". К сожалению, нам не раскрыли имя сотрудника Webalta, которому пришла идея дать рекламу в Директе. Помимо прочего, представитель Webalta подчеркнул тот факт, что его компания продержалась в Директе 2 недели, а Nigma рекламировалась там с осени.

Виктор Лавренко не стал протестовать: "У нас секретов нет. Мы в Директе появились 21 октября 2006 года, и получили больше миллиона переходов с Яндекса (даже скажу конкретное количество кликов, 1 172 204). Исключены были четвертого апреля, для этого там весь топ-менеджмент Яндекса собирался, включая Аркадия Воложа. Суть поисходящего была вот в чем: объемы трафика у Nigma резков возросли, и Яндекс выделил для нашей кампании персонального менеджера по фамилии Дуринова. Ну, а та пошла к начальству, спрашивать, можно ли нам вообще рекламироваться. Начальство долго думало, где-то неделю, и вынесло решение - что, мол, нет, нельзя."

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!