Всего 11% россиян против правительственной цензуры в интернете

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 3214

Почти 60% жителей страны готовы полностью отказаться от интернета в случае национальной угрозы или возможности массовых протестов, говорят результаты опроса ВЦИОМ. Исследование также показало, что почти половина россиян считает, что цензура необходима, а 73% убеждены, что в сети не нужно публиковать информацию о госслужащих.

При этом всего 42% россиян постоянно пользуются интернетом, а 20% выходят в сеть несколько раз в неделю. 38% граждан не пользовались интернетом полгода и более.

Что касается демографических данных аудитории, то 59% моложе 34 лет и имеет высшее образование. Чаще всего интернетом не пользуются люди старше 55 лет без высшего образования.

В положительное влияние интернета на жизнь верит 53% россиян. А вот треть опрошенных считает его, скорее, негативным. При этом 42% россиян убеждены, что иностранные государства используют интернет против России, а 33% думают, что использование сети повышает риск суицида. По мнению 27% россиян, интернет также угрожает семейным ценностям.

Четверо из пяти россиян отрицательно относятся к призывам в сети к антиправительственным протестам, а 79% опрошенных против сайтов и групп в соцсетях, с помощью которых организуются антипровительственные мероприятия.

Что касается цензуры, то всего 11% россиян выступают против правительственной цензуры в интернете, а 49% все же считают ее необходимой. Из них 40% полагают, что цензура нужна только в отношении определенного контента. 59% респондентов считают, что цензуре должны подвергаться порносайты с гомосексуальным контентом, 46% – группы в соцсетях с информацией об антиправительственных протестах, а 43% призывают блокировать сайты блогеров, призывающих к смене власти.

В исследовании приняли участие совершеннолетние жители 42 регионов России. Опрос проводился методом личного опроса ВЦИОМ. Статистическая погрешность – от 3,1 до 4%.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Max Bidyuk
    2
    комментария
    0
    читателей
    Max Bidyuk
    больше года назад
    Кто знает, сколько стоит запостить вот такой маразм на seonews?
    Мне просто интересно, где грань?
    Скажем во сколько обойдется материал: "президент и премьер были замечены в одном из приватных гей клубов столицы".
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      Max Bidyuk
      больше года назад
      а сколько стоит провести ВЦИОМ опрос с такими результатами?
      -
      1
      +
      Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Давайте все будем верить любому тупому вбросу. Это ведь так просто быть дебилом.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Andrey Unterzeger
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Andrey Unterzeger
    больше года назад
    Одному мне страшно?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Вот брехня кремлевская. Все эти вопросы сути не отражают. Если спросить у россиян, Вы за то, чтобы журналисты, в том числе в интернете, пи...ли скотов-чиновников, то ответ будет да, за! Значит 95% россиян за отсутствие цензуры в интернете, а остальные 5% - чиновники
    -
    6
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!