Встречайте «Рейтинг известности бренда SEO-компаний 2011»!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3268

С 2007 года SEOnews проводит рейтинги SEO-компаний. Рейтинги помогают заказчикам SEO-услуг ориентироваться в выборе подрядчика, опираясь на мнение профессионалов рынка.

В «Рейтинге известности 2011 года» приняли участие 55 компаний из 15 городов России. И десять независимых внешних экспертов.

Узнать больше о методологии «Рейтинга известности бренда» можно в соответствующей рубрике в разделе «Национальные рейтинги SEO-рынка».

После обработки данных и подсчета голосов были получены следующие результаты. Предлагаем ТОП-5 самых известных брендов.

1. «Ашманов и партнеры»

2. Корпорация РБС

3. Ingate>

4. Demis Group

5. Кокос

Предлагаем ознакомиться с полной версией Рейтинга известности бренда SEO-компаний 2011.

«Ашманов и партнеры» – вернули себе место лидеров рынка за счет огромной популярности бренда.

Корпорация РБС (BDBD) – не смогла удержать первую позицию в Рейтинге известности бренда, которую компания заняла в прошлом году. Однако уступает она компании «Ашманов и партнеры» только по мнению экспертов. Коллеги по бизнесу - SEO-компании, участвующие в рейтинге, - оценили популярность BDBD очень высоко.

Ingate – третий год подряд удерживает третью строчку рейтинга. В этом году компания значительно сократила по баллам отрыв от лидеров по сравнению с рейтингами 2009 и 2010 годов. За 2011 год компания существенно увеличила PR- и маркетинговую активность. Ingate быстро реагирует на изменения и тренды рынка, активно развивая новые направления деятельности, в частности, SMM.

Demis Group – поднялась на одну строчку - с 5 на 4 место. Взлетев с 11 строчки на 5 в 2010 году, компания продолжает двигаться вперед.

Кокос – поднялась на три позиции по сравнению с прошлым годом и замыкает пятерку лидеров. Компания показывает отличные результаты в этом году, заняв во всех рейтингах SEOnews лидирующие позиции.


Краткие выводы по итогам рейтинга:

В 2011 году наблюдается рост и оживление рынка. Это подтверждает большой интерес к рынку на всех уровнях, количество конференций и профильных мероприятий.

Компании, которые быстро адаптировались к переменам и новым трендам развития отрасли, существенно улучшили иили укрепили свои позиции.

В этом году наблюдается бОльшая активность региональных SEO-компаний. Рост рынка SEM уже сейчас во многом обуславливается развитием отрасли в регионах, и такая тенденция, на наш взгляд, продолжится.

Получить представление о том, насколько связаны между собой известность и качественные показатели работы компании, можно, сравнив данные Рейтинга известности бренда 2011 года с результатами клиентского рейтинга «SEO глазами клиентов 2011».


Генеральный спонсор Рейтингов SEOnews: MainLink, WebEffector.

Спонсор Рейтинга: Корпорация РБС, SEONE.

Информационные партнеры проекта «Национальные рейтинги SEO-рынка»: РОЦИТ, Блог Димка, Oborot,Руформатор, Searchengines, SEMoline, Seo-Study, UMI-CMS, SeoPro.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    clark
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    23
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    325
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!