×
Россия +7 (495) 139-20-33

Встречайте «Рейтинг известности бренда SEO-компаний 2011»!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3841

С 2007 года SEOnews проводит рейтинги SEO-компаний. Рейтинги помогают заказчикам SEO-услуг ориентироваться в выборе подрядчика, опираясь на мнение профессионалов рынка.

В «Рейтинге известности 2011 года» приняли участие 55 компаний из 15 городов России. И десять независимых внешних экспертов.

Узнать больше о методологии «Рейтинга известности бренда» можно в соответствующей рубрике в разделе «Национальные рейтинги SEO-рынка».

После обработки данных и подсчета голосов были получены следующие результаты. Предлагаем ТОП-5 самых известных брендов.

1. «Ашманов и партнеры»

2. Корпорация РБС

3. Ingate>

4. Demis Group

5. Кокос

Предлагаем ознакомиться с полной версией Рейтинга известности бренда SEO-компаний 2011.

«Ашманов и партнеры» – вернули себе место лидеров рынка за счет огромной популярности бренда.

Корпорация РБС (BDBD) – не смогла удержать первую позицию в Рейтинге известности бренда, которую компания заняла в прошлом году. Однако уступает она компании «Ашманов и партнеры» только по мнению экспертов. Коллеги по бизнесу - SEO-компании, участвующие в рейтинге, - оценили популярность BDBD очень высоко.

Ingate – третий год подряд удерживает третью строчку рейтинга. В этом году компания значительно сократила по баллам отрыв от лидеров по сравнению с рейтингами 2009 и 2010 годов. За 2011 год компания существенно увеличила PR- и маркетинговую активность. Ingate быстро реагирует на изменения и тренды рынка, активно развивая новые направления деятельности, в частности, SMM.

Demis Group – поднялась на одну строчку - с 5 на 4 место. Взлетев с 11 строчки на 5 в 2010 году, компания продолжает двигаться вперед.

Кокос – поднялась на три позиции по сравнению с прошлым годом и замыкает пятерку лидеров. Компания показывает отличные результаты в этом году, заняв во всех рейтингах SEOnews лидирующие позиции.


Краткие выводы по итогам рейтинга:

В 2011 году наблюдается рост и оживление рынка. Это подтверждает большой интерес к рынку на всех уровнях, количество конференций и профильных мероприятий.

Компании, которые быстро адаптировались к переменам и новым трендам развития отрасли, существенно улучшили иили укрепили свои позиции.

В этом году наблюдается бОльшая активность региональных SEO-компаний. Рост рынка SEM уже сейчас во многом обуславливается развитием отрасли в регионах, и такая тенденция, на наш взгляд, продолжится.

Получить представление о том, насколько связаны между собой известность и качественные показатели работы компании, можно, сравнив данные Рейтинга известности бренда 2011 года с результатами клиентского рейтинга «SEO глазами клиентов 2011».


Генеральный спонсор Рейтингов SEOnews: MainLink, WebEffector.

Спонсор Рейтинга: Корпорация РБС, SEONE.

Информационные партнеры проекта «Национальные рейтинги SEO-рынка»: РОЦИТ, Блог Димка, Oborot, Руформатор, Searchengines, SEMoline, Seo-Study, UMI-CMS, SeoPro.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!