Встречайте SEO Conference 2011

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 2139
29-30 сентября в Казани пройдет вторая конференция «SEO Conference 2011».

Мероприятие будет длиться два дня. За это время вы сможете узнать не только много нового и полезного, но и прогуляться по одному из самых живописных городов России – Казани.

Пока пул докладчиков и тем находятся на стадии формирования, но для Вас мы немного «спалим тему». В этот раз помимо Google мы планируем расширить список хедлайнеров. Среди докладчиков ведущие компании, специалисты области и фрилансеры. Также, будет несколько докладов о «теневой стороне» Рунета.

Кто будет выступать и на какие темы будут эти доклады, мы анонсируем немного позже, по мере получения их окончательного согласия. На данный момент среди тех, кто участвовал в прошлом году, и кто дал свое предварительное согласие: Google, Яндекс, Mail.ru, Unmedia, SEOPult, Kokoc, Тринет, Optimism, Click.ru, AllInTop, ВебПроекты, Александр Люстик, Андрей Иванов и многие другие.

Регистрация на SEO Conference

Общие данные:

Когда и где: 29-30 сентября в IT-парке, город Казань.

Питание: бесплатные кофе-брейки, обеды и ужины.

Финальный фуршет: заявки на участие в финальном фуршете и его оплата принимаются отдельно.

Проживание: 4 отеля для гостей конференции.

Стоимость и скидки:

До 30 июля стоимость участия составляет 5000 рублей.

Для участников первой конференции стоимость составит 4000 рублей.

Все участники SC 2010 оплатившие свое участие получают от организаторов пригласительный инвайт с 15% скидкой для второго лица.


Организаторы

Группа компаний «ФИКС» и Администрация города Казани.

Экспертная поддержка

RAEC - Российская ассоциация электронных коммуникаций

Генеральный информационный партнер

SEOnews – поисковый маркетинг


До встречи в Казани!

Группа SEO Conference в Вкотакте

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Keen
    2
    комментария
    0
    читателей
    Keen
    больше года назад
    Добрый день. Нет. Возможно, некоторые записи будут доступны для просмотра, но продавать мы ничего не собирались:)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Константин
    больше года назад
    Скажите, а видео записи будут продаваться после конференции?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад
    Понятно, спасибо больше за пояснения!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Инзиль
    больше года назад
    Пойдем, обязательно)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад
    Это получается в 5000р включены питание, фуршет и проживание что ли? о_О
    Или я не так понял написанное?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Keen
    2
    комментария
    0
    читателей
    Keen
    больше года назад
    Александр
    Нет, 5000 это только стоимость участия.
    Заявки на фуршет принимаются отдельно. Это можно сделать при регистрации или в личном кабинете. Его стоимость и формат будут объявлены несколько позже. Так сделано, в виду того, что далеко не каждый хочет принимать участие в фуршете и сразу вкл его в стоимость не совсем разумно.
    Проживание вы выбираете и оплачиваете сами, у нас есть договоренность с 4 отелями, которые бронируют номер и гарантируют оказание услуг. Также, фикси...
    Александр
    Нет, 5000 это только стоимость участия.
    Заявки на фуршет принимаются отдельно. Это можно сделать при регистрации или в личном кабинете. Его стоимость и формат будут объявлены несколько позже. Так сделано, в виду того, что далеко не каждый хочет принимать участие в фуршете и сразу вкл его в стоимость не совсем разумно.
    Проживание вы выбираете и оплачиваете сами, у нас есть договоренность с 4 отелями, которые бронируют номер и гарантируют оказание услуг. Также, фиксируются цены и меняться до начала конфы они не будут. Если, что обращайтесь в оргкомитет, поможем хоть квартиру снять;)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!