Вы точно ничего не пропустили
Каждое воскресенье редакция SEOnews подводит итоги и рассказывает о том, что произошло в мире digital.
На этой неделе мы узнали, что 25% заказчиков не будут сокращать бюджеты на SEO. Выяснили, что Googlebot может добавлять товары в корзину на сайтах интернет-магазинов. А еще Microsoft будет бесплатно обучать разработке, аналитике данных и digital-маркетингу.
Яндекс
- решил через 2 недели закрыть в Директе дополнительные релеватные фразы,
- пообещал предоставить бонусы на продвижение владельцам мобильных приложений,
- расширил возможности для рекомендованных магазинов в Яндекс.Маркет,
- представил два новых формата – истории и галереи в Дзен,
- порадовал новой опцией – First Look РСЯ.
- обновил отчет о разметке видео в Search Console,
- начал тестировать рекламу в профилях локальных бизнесов и раздел в Search Console с данными из Analytics,
- выбыл из тройки самых дорогих брендов мира,
- разрешил бесплатно размещать товарные объявления в основном поиске,
- обновил документ «Как работает Google Поиск»,
- рассказал, влияет ли использование стоковых фото на ранжирование,
- назвал 3 главных параметра, которые влияют на ранжирование видео в YouTube,
- может добавлять товары в корзину с помощью Googlebot на сайтах интернет-магазинов.
Другие новости
Согласно исследованию, 25% заказчиков не будут сокращать бюджеты на SEO.
Глобальные депозитарные расписки Mail.ru Group начали торговаться на Московской бирже со 2 июля 2020 года.
Microsoft будет бесплатно обучать разработке, аналитике данных и digital-маркетингу.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.