Вы точно ничего не пропустили?
Шрифт:
0
7199
Каждое воскресенье редакция SEOnews подводит итоги и рассказывает о главных новостях из мира digital за последние семь дней. На этой неделе поисковики напоминали владельцам сайтов, как соблюдать их требования, а правительство устанавливало новые правила существования в интернете.
Яндекс
- запустил бесплатный инструмент для оценки эффективности медийной рекламы в Яндекс.Метрике;
- обновил конструктор блоков в РСЯ и вернул прежние форматы;
- сообщил о том, что вводит автоматическую разметку ссылок в Яндекс.Директе;
- представил подборку обучающих мероприятий на декабрь 2019 года;
- подтвердил, что ужесточает борьбу с фродом и накрутками в поиске;
- сделал доступной подключение Яндекс.Метрики для владельцев блогов на Хабре;
- сократил количество результатов поиска до 250;
- добавил возможность скачать архив внутренних ссылок в Яндекс.Вебмастере.
- объявил о том, что основатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин покинули посты в Alphabet;
- внес обновления в Руководство для асессоров, где напомнил о необходимости соблюдать беспристрастность при оценке результатов выдачи;
- сообщил, что показатель оптимизации Google Ads стал доступен для кампаний КМС;
- позволил читать сообщения, не покидая отчетов в Google Search Console;
- рассказал об обновлении алгоритма локального поиска;
- добавил в Планировщик ключевых слов возможность делиться планами;
- дал 2 совета, как улучшить индексацию контента на сайте.
Другие новости
Президент России Владимир Путин подписал закон о предустановке российского ПО на смартфоны, компьютеры и телевизоры Smart TV. Закон должен вступить в силу с 1 июля 2020 года.
Премьер-министр Дмитрий Медведев в ходе ежегодного интервью федеральным телеканалам рассказал, как государство относится к Яндексу.
Антимонопольные органы ЕС начали расследование, чтобы выяснить, как и зачем Google собирает данные.
Компания Apple назвала лучшие приложения и игры в 2019 году.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Новые
Новые
Лучшие
Старые
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Войти
Facebook
Вконтакте
Twitter
Отправить отзыв
8 комментариев1 месяц назад
Oleg_bobr2012 -
Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
5 комментариев5 месяцев назад
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
4 комментария20 часов назад
Анна Макарова -
Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт:
www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
3 комментария4 месяца назад
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
2 комментария4 месяца назад
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
2 комментария4 месяца назад
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
2 комментария1 месяц назад
Сергей -
Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :)
Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
2 комментария3 недели назад
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
2 комментария4 месяца назад
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59
Отправьте отзыв!