Вы точно ничего не пропустили
Каждое воскресенье редакция SEOnews подводит итоги и рассказывает о главных новостях из мира digital.
Яндекс
- начал тестировать в Яндекс.Картах блок с рекомендациями компаний над результатами поиска,
- пообещал провести осенью новый ЯК о технологиях в образовании,
- сообщил, что к платформе верификации Яндекса подключился новый аудитор – Weborama,
- переведет аукционную закупку баннерной рекламы на стандарты MRC в Яндекс.Директ,
- позволил в Директ выбирать номера для объявлений из Справочника компании,
- запустил настройку look-alike в интерфейсе.
- объявил о том, что инструмент Rich Results Test вышел из бета и начал полностью поддерживать все функции поиска,
- объяснил, зачем нужны сообщения о веб-спаме,
- начал добавлять миниатюры изображений к результатам поиска,
- задумался о новом фильтре в отчете об эффективности в Google Search Console,
- добавил 3 функции на страницу «Обзор» в Google Ads,
- показал 10 макетов из одной строки CSS,
- начал поддерживать управляющие аккаунты в приложении в Google Ads,
- пообещал добавить к изображениям факты из Knowledge Graph,
- назвал дату перехода видеокампаний на параллельное отслеживание,
- запустил интерактивные 3D-объявления на весь мир.
Другие новости
У пользователей iOS по всему миру перестали работать приложения.
YouTube разрешил показ рекламы в середине роликов длиннее 8 минут.
Расходы на рекламу в мире сократятся на 11,9% в 2020 году.
Mail.ru Group получит долю в 18% в образовательном сервисе SkillFactory.
Сбербанк запустил платежный сервис SberPay – аналог Apple Pay и Google Pay.
WordPress запретил ссылаться на блоги коммерческих сайтов из документации.
myTracker начал показывать данные по веб-аудитории.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.