Вы точно ничего не пропустили?
Каждое воскресенье редакция SEOnews подводит итоги и рассказывает о главных новостях из мира digital за последние семь дней.
На этой неделе ознакомимся с новым сервисом на Маркете, попросим Алису отсканировать документы и послушаем Джона Мюллера. А еще можно будет потренироваться в запуске различной рекламы и привлечении клиентов к праздникам. Благо, их еще много впереди.
Яндекс
- объявил финансовые результаты за IV квартал 2019 года и 2019 год,
- снизил порог премий для рекламных агентств,
- запустил на Маркете новый сервис «Аналитика» для магазинов и производителей,
- позволил в Директе продвигать приложения без показов на десктопах,
- научил Алису сканировать документы и читать вслух текст на фото.
- запустил в Search Console новые отчеты для страниц с отзывами,
- рассказал, как компаниям увеличила число клиентов ко Дню святого Валентина,
- отреагировал на сообщения вебмастеров о новом апдейте,
- планирует изменить требования к партнерам с июня 2020 года,
- сообщил, что подсчитывать слова у сайтов в ТОПе для SEO бессмысленно.
Другие новости
- ВЦИОМ сообщил, что 69% россиян пользуются интернетом каждый день.
- Сотовые операторы оценили убытки от «Доступного интернета» и отчитались об итогах тестирования «суверенного Рунета».
- Яндекс.Касса выяснила, что бесконтактные платежи на сайтах увеличивают средний чек.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.