Вы точно ничего не пропустили
В субботнем дайджесте SEOnews рассказываем, что интересного произошло в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.
Яндекс
- обновил алгоритм антифрода и помог рекламодателям сохранить 240 млрд руб.;
- запустил программу лояльности для предпринимателей в рамках сервиса Яндекс Маркет для бизнеса;
- представил сразу несколько обновлений в кабинете ПромоСтраниц;
- рассказал, что поможет продавцам Маркета сэкономить на доставке товаров в регионах РФ;
- сообщил, что перестанет поддерживать сервис Yandex.XML с осени;
- представил API для Мониторинга поисковых запросов;
- научил нейросеть YandexGPT обобщать информацию из отзывов покупателей;
- запустил новое направление исследований в сервисе Взгляд – полевые исследования «под ключ»;
- вводит на Маркете новый способ защиты контента продавцов от конкурентов;
- сообщил, что немного изменит график выплат партнерам Маркета.
Другие новости
- VK открывает бизнесу доступ к сервисам корпоративных коммуникаций.
- СберМаркет проведет свою первую ИТ-конференцию.
- VK Реклама запустила создание и редактирование объявлений с помощью ИИ.
- AGIMA приглашает на конференцию для руководителей digital-агентств.
- Открыт прием заявок на Workspace Digital Awards-2024.
- VK планирует открыть офис в Белоруссии.
- VK Education приглашает на бесплатные курсы по Go, Python и технической поддержке.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.