×
Россия +7 (495) 139-20-33

Вы еще не размещаете рекламу на YouTube?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7442
Подпишитесь на нас в Telegram

YouTube предлагает разнообразные рекламные форматы и возможности, но некоторые из них остаются загадкой для многих рекламодателей. Компания решила изменить эту ситуацию в лучшую сторону - 13 июля в 17:00 (мск) состоится онлайн-семинар, посвященный рекламным возможностям YouTube. Вебинар бесплатный, но требуется регистрация.

А пока Google ответил на самые распространенные вопросы рекламодателей, связанные с YouTube. С Полным списком вопросов-ответов можно ознакомиться на блоге компании.

Аудитория YouTube в России

Аудитория YouTube практически не отличается от аудитории Рунета в целом. Мужчины и женщины составляют равные доли в аудитории YouTube. Большую часть аудитории (29%) составляют люди в возрасте от 25 до 34 лет.

Месячный охват YouTube (по данным TNS за апрель 2011) составлял 42% российской интернет-аудитории. Это больше, чем 18 млн. уникальных пользователей. В среднем за один день YouTube посещают более 2,4 млн. уникальных пользователей.

Реклама на YouTube

Реклама будет размещаться только рядом с контентом, созданным авторизованными партнерами, которых у YouTube более 20 000 по всему миру. Количество просмотров видео от партнеров на данный момент составляет около 40% от всех просмотров видео на YouTube в России.

Размещать рекламу на YouTube можно двумя способами. Можно делать это самостоятельно через интерфейс Google AdWords. Или размещать рекламу через систему DoubleClick, для этого нужно направить запрос через форму в разделе «Поддержка» на сайте Google Клуб для агентств.

Таргетинга на YouTube

Таргетинг на YouTube можно настраивать по ключевым словам, местам размещения, тематическим категориям видео и демографии. При использовании демографического таргетинга через DoubleClick размещение сужается до только зарегистрированных пользователей (не менее 30% аудитории). При размещении через AdWords демографический таргетинг можно настроить двумя способами. Первый способ - исключить те или иные аудитории. Второй способ – таргетировать на демографические группы на Youtube через «Инструмент подбора мест размещений».

При размещении через AdWords также доступны таргетинг по интересам и геотаргентинг по регионам, при размещении через DoubleClick единственно возможный геотаргетинг – вся Россия.

Отмечается, что в случае размещения через DoubleClick существует наценка на таргетинг, в случае размещения через AdWords – нет. Чтобы получить прайс-лист и дополнительные подробности о доступных рекламных форматах нужно направить запрос через форму в разделе «Поддержка» на сайте Google Клуб для агентств.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!