Выиграй бесплатный билет на конференцию СПИК 2016

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
17 5007

UPD: Бесплатные билеты на конференцию СПИК получают: Михаил Сторожев, Anna и Sergey Kondratiev. В  ближайшее время мы свяжемся с победителями.

***

Самая крупная интернет-конференция Северо-Запада СПИК 2016 состоится в одиннадцатый раз 30 и 31 мая 2016 года в конгресс-центре гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya (ул. Кораблестроителей, д.14).

Постоянные участники знают, что такое событие нельзя пропустить. Самое ожидаемое мероприятие Рунета в Северо-Западном регионе собирает 2 500 участников, как профессиональную аудиторию, так и представителей совершенно разных отраслей бизнеса.

В течение двух последних дней мая в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn» пройдут секции, мастер-классы и круглые столы с участием ведущих экспертов рынка. С докладами выступят более 250 специалистов интернет-отрасли и смежных областей.

Формирование программы будет проходить по накопленному успешному опыту предыдущих лет. Ведущие эксперты отрасли возьмут на себя модерирование секций: специалисты в области разработки интернет-проектов, контекста, seo, мобильного трафика, электронной коммерции, управления проектами, smm, цифровой грамотности, видеорекламе:

  • Секция «Контекст для тех, кто в теме» модерируется Максимом Уваровым, директором по развитию​, сооснователем сервисов автоматизации контекстной рекламы - K50, а также основателем конференции по контекстной рекламе «Осенняя сессия» и образовательного ресурса Marketing Wiki.
  •  Сергей Котырев (Юмисофт, Генеральный директор) ведет секцию «Про бизнес и про менеджмент». Сергей принимал участие в создании различных стартапов и компаний, имеет степень MBA, читает авторские курсы по интернет-маркетингу.
  • «SEO аналитика. Исследования и кейсы» курируется Тимофеем Квачёвым (генеральный директор TRINET.Marketing), входящим в топ 100 рейтинга Тэглайн «Ключевые персоны российского интернет рынка». Тимофей участвует в разработке новых продуктов и сервисов, регулярно публикуется в профессиональной прессе и журналах, выступает экспертом на профильных мероприятиях.

Одной из завершающих секций первого дня станет Круглый стол по электронной коммерции, возглавляемый Александром Феоктистовым, руководителем службы маркетинга Яндекс.Маркета.

В конце второго дня Артур Кудрявцев, генеральный директор TRINET.Labs, проведет экспресс-аудиты сайтов для участников конференции, желающих получить рекомендации по повышению конверсии и увеличению продаж.

Неотъемлемая составляющая СПИКа – это выставка, которая дает возможность посетителям ознакомиться со всеми актуальными предложениями рынка, а экспонентам – получить новых клиентов и партнеров, а также поддержать отношения с текущими.

Организаторы мероприятия: ассоциация электронных коммуникаций РАЭК и группа компаний TRINET.

Стоимость билета составляет 4000 рублей. Для участия обязательна регистрация.

У читателей SEOnews есть возможность выиграть бесплатный билет на конференцию. Для этого напишите в комментариях, почему вы хотите посетить конференцию. Авторы трех самых интересных комментариев получат бесплатные билеты. Итоги розыгрыша подведем 26 мая в 13.00. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Катрин Коми
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Катрин Коми
    больше года назад
    Хочу посетить СПИК ради вдохновения. Потому что каждое выступление, даже если ты уже превосходно разбираешься в тематике, дает тебе возможность посмотреть на проблему с другого угла.

    И ты слушаешь какой-нибудь увлекательный кейс на тему продвижения в поисковиках и думаешь: "чорт возьми, я же это прекрасно знаю, но не делаю потому что... А ведь можно сделать, и это легко, и возможно, будет же круто".

    Для вдохновения нужны передышки от рутинной офисной жизн...
    Хочу посетить СПИК ради вдохновения. Потому что каждое выступление, даже если ты уже превосходно разбираешься в тематике, дает тебе возможность посмотреть на проблему с другого угла.

    И ты слушаешь какой-нибудь увлекательный кейс на тему продвижения в поисковиках и думаешь: "чорт возьми, я же это прекрасно знаю, но не делаю потому что... А ведь можно сделать, и это легко, и возможно, будет же круто".

    Для вдохновения нужны передышки от рутинной офисной жизни, ведь "еще не все колеса изобретены: мир слишком удивителен, чтобы сидеть сложа руки".
    -
    -5
    +
    Ответить
  • Sergey Kondratiev
    2
    комментария
    0
    читателей
    Sergey Kondratiev
    больше года назад
    Спишу посетить конференцию СПИК,
    Ведь масштаб события очень велик!

    А спикеры все, как на подбор,
    Хорошо расширят мой кругозор!

    Кудрявцев с Квачевым проведут аудиты,
    И будут на сайты делать визиты!

    Дмитрий Сатин поведает про понятный дизайн,
    Просто, наглядно и без как-либо тайн!

    Тут и Яндекс, и Гугл, и РосТелеКом,
    Расскажут об опыте передовом!

    Компаний успешных в программе - не счесть,
    И всех ж...
    Спишу посетить конференцию СПИК,
    Ведь масштаб события очень велик!

    А спикеры все, как на подбор,
    Хорошо расширят мой кругозор!

    Кудрявцев с Квачевым проведут аудиты,
    И будут на сайты делать визиты!

    Дмитрий Сатин поведает про понятный дизайн,
    Просто, наглядно и без как-либо тайн!

    Тут и Яндекс, и Гугл, и РосТелеКом,
    Расскажут об опыте передовом!

    Компаний успешных в программе - не счесть,
    И всех же послушать хочется ведь!
    -
    -4
    +
    Ответить
  • pashavanholt
    2
    комментария
    0
    читателей
    pashavanholt
    больше года назад
    Нечего там делать
    Пустая болтовня и реклама свои сервисов и услуг
    -
    2
    +
    Ответить
  • Anna
    2
    комментария
    0
    читателей
    Anna
    больше года назад
    Чтобы стать серьезным профи
    Нужно много вебинаров, нужно много семинаров
    Отсмотреть и посетить!

    Если вы хитрее многих,
    SEOnews всегда читаете
    То задачу упрощая - выйграйте билет на СПИК!

    П.С. Я никогда не была в Питере :-|
    -
    -4
    +
    Ответить
  • Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей
    больше года назад
    Хочу вдохновиться и почерпнуть новые антикризисные идеи для развития проекта, а то кризис подкрался незаметненько, хоть виден был издалека))
    -
    -5
    +
    Ответить
  • lisakova
    1
    комментарий
    0
    читателей
    lisakova
    больше года назад
    Очень хочу посетить СПИК 2016. Ведь на нём выступят лучшие специалисты и это самое важное Рунет-событие в СПб) И ещё хочу стать победителем конкурса бесплатного билета, победить в конкурсе билет на СПИК 2016, выиграть билет на СПИК 2016, посетить СПИК 2016 бесплатно, скидка 100% на СПИК 2016, раздача слонов СПИК 2016... осуществись моё желание)
    -
    -6
    +
    Ответить
  • Ирина
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Ирина
    больше года назад
    Они реально крутые! Это нельзя пропустить, я должна туда попасть
    -
    -6
    +
    Ответить
  • Fuck You Buddy :D
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Fuck You Buddy :D
    больше года назад
    Уварыч порадовал на прошлой конфе по яндексу (это ведь он там был, да?), визуализация клиентам действительно нужна, в том числе и для развития бизнеса.

    Что касательно интересного коммента, это такой хитрейший способ замутить поведенческие? Ах вы хитрожопики, я вас выкупил.

    Никогда не был на СПИКе, тем более на 2016-ом.
    -
    2
    +
    Ответить
    • Жанна Рожкова
      156
      комментариев
      0
      читателей
      Жанна Рожкова
      Fuck You Buddy :D
      больше года назад
      Макс, интересный коммент - это лишь часть механики по определению победителей :) за хитрожопиков отдельное спасибо от всей редакции)
      -
      1
      +
      Ответить
  • UltrabikeShop
    1
    комментарий
    0
    читателей
    UltrabikeShop
    больше года назад
    Рабочий сайт с 5 места по России на 2 место за 4 месяца в спортивной тематике
    Личный магазин конкурирует с крупными сетями в выдаче по всем запросам при минимальных бюджетах.

    Мне есть чему поучиться и есть о чем рассказать. Мне бы билетик ^_____^
    -
    1
    +
    Ответить
  • Alexey
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Alexey
    больше года назад
    Пришла пора набраться знаний и стать апостолом СПИКа, дабы нести "Слово СПИКа" в умы "грешников" с курсов бизнес молодости
    -
    -2
    +
    Ответить
  • Владимир Чайковский
    4
    комментария
    0
    читателей
    Владимир Чайковский
    больше года назад
    Мои красные глаза хотят новых знаний и каникул :)
    -
    -4
    +
    Ответить
  • Tema Ozerkov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Tema Ozerkov
    больше года назад
    Кто, если не я?
    -
    -5
    +
    Ответить
  • Михаил Сторожев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Михаил Сторожев
    больше года назад
    Как не посетить такое событие, лучше процитировать народный шлягер местного исполнителя:
    - В Ростове шикарные плю*и, размером с большую печать, в Москве о**ительно н*хать, в Челябинске лучше то*чать, а в Питере СПИК, в Питере СПИК, в Питере тире СПИК!!!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
239
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
239
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!