Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Выиграй бесплатный билет на конференцию СПИК 2016

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
17 3906

UPD: Бесплатные билеты на конференцию СПИК получают: Михаил Сторожев, Anna и Sergey Kondratiev. В  ближайшее время мы свяжемся с победителями.

***

Самая крупная интернет-конференция Северо-Запада СПИК 2016 состоится в одиннадцатый раз 30 и 31 мая 2016 года в конгресс-центре гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya (ул. Кораблестроителей, д.14).

Постоянные участники знают, что такое событие нельзя пропустить. Самое ожидаемое мероприятие Рунета в Северо-Западном регионе собирает 2 500 участников, как профессиональную аудиторию, так и представителей совершенно разных отраслей бизнеса.

В течение двух последних дней мая в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn» пройдут секции, мастер-классы и круглые столы с участием ведущих экспертов рынка. С докладами выступят более 250 специалистов интернет-отрасли и смежных областей.

Формирование программы будет проходить по накопленному успешному опыту предыдущих лет. Ведущие эксперты отрасли возьмут на себя модерирование секций: специалисты в области разработки интернет-проектов, контекста, seo, мобильного трафика, электронной коммерции, управления проектами, smm, цифровой грамотности, видеорекламе:

  • Секция «Контекст для тех, кто в теме» модерируется Максимом Уваровым, директором по развитию​, сооснователем сервисов автоматизации контекстной рекламы - K50, а также основателем конференции по контекстной рекламе «Осенняя сессия» и образовательного ресурса Marketing Wiki.
  •  Сергей Котырев (Юмисофт, Генеральный директор) ведет секцию «Про бизнес и про менеджмент». Сергей принимал участие в создании различных стартапов и компаний, имеет степень MBA, читает авторские курсы по интернет-маркетингу.
  • «SEO аналитика. Исследования и кейсы» курируется Тимофеем Квачёвым (генеральный директор TRINET.Marketing), входящим в топ 100 рейтинга Тэглайн «Ключевые персоны российского интернет рынка». Тимофей участвует в разработке новых продуктов и сервисов, регулярно публикуется в профессиональной прессе и журналах, выступает экспертом на профильных мероприятиях.

Одной из завершающих секций первого дня станет Круглый стол по электронной коммерции, возглавляемый Александром Феоктистовым, руководителем службы маркетинга Яндекс.Маркета.

В конце второго дня Артур Кудрявцев, генеральный директор TRINET.Labs, проведет экспресс-аудиты сайтов для участников конференции, желающих получить рекомендации по повышению конверсии и увеличению продаж.

Неотъемлемая составляющая СПИКа – это выставка, которая дает возможность посетителям ознакомиться со всеми актуальными предложениями рынка, а экспонентам – получить новых клиентов и партнеров, а также поддержать отношения с текущими.

Организаторы мероприятия: ассоциация электронных коммуникаций РАЭК и группа компаний TRINET.

Стоимость билета составляет 4000 рублей. Для участия обязательна регистрация.

У читателей SEOnews есть возможность выиграть бесплатный билет на конференцию. Для этого напишите в комментариях, почему вы хотите посетить конференцию. Авторы трех самых интересных комментариев получат бесплатные билеты. Итоги розыгрыша подведем 26 мая в 13.00. 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Катрин Коми
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Катрин Коми
    больше года назад
    Хочу посетить СПИК ради вдохновения. Потому что каждое выступление, даже если ты уже превосходно разбираешься в тематике, дает тебе возможность посмотреть на проблему с другого угла.

    И ты слушаешь какой-нибудь увлекательный кейс на тему продвижения в поисковиках и думаешь: "чорт возьми, я же это прекрасно знаю, но не делаю потому что... А ведь можно сделать, и это легко, и возможно, будет же круто".

    Для вдохновения нужны передышки от рутинной офисной жизн...
    Хочу посетить СПИК ради вдохновения. Потому что каждое выступление, даже если ты уже превосходно разбираешься в тематике, дает тебе возможность посмотреть на проблему с другого угла.

    И ты слушаешь какой-нибудь увлекательный кейс на тему продвижения в поисковиках и думаешь: "чорт возьми, я же это прекрасно знаю, но не делаю потому что... А ведь можно сделать, и это легко, и возможно, будет же круто".

    Для вдохновения нужны передышки от рутинной офисной жизни, ведь "еще не все колеса изобретены: мир слишком удивителен, чтобы сидеть сложа руки".
    -
    -5
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Sergey Kondratiev
    2
    комментария
    0
    читателей
    Sergey Kondratiev
    больше года назад
    Спишу посетить конференцию СПИК,
    Ведь масштаб события очень велик!

    А спикеры все, как на подбор,
    Хорошо расширят мой кругозор!

    Кудрявцев с Квачевым проведут аудиты,
    И будут на сайты делать визиты!

    Дмитрий Сатин поведает про понятный дизайн,
    Просто, наглядно и без как-либо тайн!

    Тут и Яндекс, и Гугл, и РосТелеКом,
    Расскажут об опыте передовом!

    Компаний успешных в программе - не счесть,
    И всех ж...
    Спишу посетить конференцию СПИК,
    Ведь масштаб события очень велик!

    А спикеры все, как на подбор,
    Хорошо расширят мой кругозор!

    Кудрявцев с Квачевым проведут аудиты,
    И будут на сайты делать визиты!

    Дмитрий Сатин поведает про понятный дизайн,
    Просто, наглядно и без как-либо тайн!

    Тут и Яндекс, и Гугл, и РосТелеКом,
    Расскажут об опыте передовом!

    Компаний успешных в программе - не счесть,
    И всех же послушать хочется ведь!
    -
    -4
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Sergey Kondratiev
      2
      комментария
      0
      читателей
      Sergey Kondratiev
      больше года назад
      Спешу посетить конференцию СПИК*
      (не могу отредактировать)
      -
      -2
      +
      Ответить
      Поделиться
  • pashavanholt
    2
    комментария
    0
    читателей
    pashavanholt
    больше года назад
    Нечего там делать
    Пустая болтовня и реклама свои сервисов и услуг
    -
    2
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Anna
    2
    комментария
    0
    читателей
    Anna
    больше года назад
    Чтобы стать серьезным профи
    Нужно много вебинаров, нужно много семинаров
    Отсмотреть и посетить!

    Если вы хитрее многих,
    SEOnews всегда читаете
    То задачу упрощая - выйграйте билет на СПИК!

    П.С. Я никогда не была в Питере :-|
    -
    -4
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей
    больше года назад
    Хочу вдохновиться и почерпнуть новые антикризисные идеи для развития проекта, а то кризис подкрался незаметненько, хоть виден был издалека))
    -
    -5
    +
    Ответить
    Поделиться
  • lisakova
    1
    комментарий
    0
    читателей
    lisakova
    больше года назад
    Очень хочу посетить СПИК 2016. Ведь на нём выступят лучшие специалисты и это самое важное Рунет-событие в СПб) И ещё хочу стать победителем конкурса бесплатного билета, победить в конкурсе билет на СПИК 2016, выиграть билет на СПИК 2016, посетить СПИК 2016 бесплатно, скидка 100% на СПИК 2016, раздача слонов СПИК 2016... осуществись моё желание)
    -
    -6
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ирина
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Ирина
    больше года назад
    Они реально крутые! Это нельзя пропустить, я должна туда попасть
    -
    -6
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Fuck You Buddy :D
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Fuck You Buddy :D
    больше года назад
    Уварыч порадовал на прошлой конфе по яндексу (это ведь он там был, да?), визуализация клиентам действительно нужна, в том числе и для развития бизнеса.

    Что касательно интересного коммента, это такой хитрейший способ замутить поведенческие? Ах вы хитрожопики, я вас выкупил.

    Никогда не был на СПИКе, тем более на 2016-ом.
    -
    2
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Жанна Рожкова
      156
      комментариев
      0
      читателей
      Жанна Рожкова
      Fuck You Buddy :D
      больше года назад
      Макс, интересный коммент - это лишь часть механики по определению победителей :) за хитрожопиков отдельное спасибо от всей редакции)
      -
      1
      +
      Ответить
      Поделиться
  • UltrabikeShop
    1
    комментарий
    0
    читателей
    UltrabikeShop
    больше года назад
    Рабочий сайт с 5 места по России на 2 место за 4 месяца в спортивной тематике
    Личный магазин конкурирует с крупными сетями в выдаче по всем запросам при минимальных бюджетах.

    Мне есть чему поучиться и есть о чем рассказать. Мне бы билетик ^_____^
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Alexey
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Alexey
    больше года назад
    Пришла пора набраться знаний и стать апостолом СПИКа, дабы нести "Слово СПИКа" в умы "грешников" с курсов бизнес молодости
    -
    -2
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Владимир Чайковский
    4
    комментария
    0
    читателей
    Владимир Чайковский
    больше года назад
    Мои красные глаза хотят новых знаний и каникул :)
    -
    -4
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Tema Ozerkov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Tema Ozerkov
    больше года назад
    Кто, если не я?
    -
    -5
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Михаил Сторожев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Михаил Сторожев
    больше года назад
    Как не посетить такое событие, лучше процитировать народный шлягер местного исполнителя:
    - В Ростове шикарные плю*и, размером с большую печать, в Москве о**ительно н*хать, в Челябинске лучше то*чать, а в Питере СПИК, в Питере СПИК, в Питере тире СПИК!!!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!