Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вырос только Яндекс

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2304

«Яндекс» единственный продемонстрировал рост своей доли поиска с декабря 2009г. по декабрь 2010г. В общем количестве переходов с поисковых страниц рунета на другие сайты доля Яндекса увеличилась на 5,2% (до 64,1%), следует из данных Liveinternet.ru. У всех остальных поисковых систем доля поиска сократилась:

· у Google — на 1,9% до 21,5%,

· у Mail.ru — на 2,4% до 7,6%,

· у Rambler — на 1,6% до 1,8%.

Напомним, в конце 2010 года свои данные об аудитории поисковиков представила исследовательская компания TNS. Так, в ноябре 2010 г. аудитория поискового сервиса «Яндекса» составляла 24,7 млн. пользователей. Аудитория поисковика Mail.ru за тот же период составила 11,4 млн., Rambler – 5,2 млн. пользователей.

Пресс-секретарь «Яндекса» Очир Манджиков в комментарии «Ведомостям» отмечает, что на рост популярности поиска Яндекса повлияли развитие новых технологий, позволяющих получать более точные ответы на поисковые запросы, а также появление поиска по направлениям: «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Услуги», «Яндекс.Работа», «Яндекс.Недвижимость» и др.

Герман Клименко, владелец Liveinternet.ru, снижение доли Google не считает драматичным, тем более что в отдельные месяцы доля этой компании росла быстрее, чем «Яндекса». А уменьшение доли Mail.ru Герман связывает с ее отказом от поисковика «Яндекса» и переходом в 2010 г. на систему собственной разработки.

Игорь Ашманов, совладелец компании «Ашманов и партнеры», считает, что количество переходов — противоречивый параметр: большое их число может свидетельствовать как о популярности поисковика, так и о том, что он работает недостаточно эффективно и пользователю приходится проверять результаты поиска.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Юрий
    больше года назад
    Секрета тут никакого нет:
    http://www.liveinternet.ru/stat/uk/searches.html?period=week
    По Украине примерно 53% у Гугл, 35% у Яндекса, но разрыв сокращается.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • sky-master
    больше года назад
    А какие данные по Украине?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!