Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вывод денег с AdSense через «Рапиду» скоро будет открыт для всех

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 1711

Google AdSense 2 июня 2008 года в Санкт-Петербурге прошел практический семинар Google University. Для культурной столицы России это был первый практический семинар, организованный поисковиком №1 мира. Как сообщает Алексей Яковлев, руководитель проекта SEO-Study.ru, на семинаре обсуждались «новости и открытия, способные существенно изменить ситуацию для рекламодателей AdWords и клиентов AdSense».

Основные приятные новости были рассказаны на семинаре после обеда:
- Во-первых, это новость от Павла Киливника, специалиста по оптимизации AdSense, о том, что уже в конце июня все пользователи получат возможность выводить средства Google AdSense через российскую платежную систему «Рапида». Данный вариант вывода денег находился в бета-тестировании с начала февраля 2008 года. Причем возможность наконец-то попробовать быстрые платежи и в России была только у ограниченного круга лиц, и не было точно известно, выйдет ли вообще система из тестирования.
- Во-вторых, было объявлено, что теперь сервис подбора ключевых фраз в AdWords, будет показывать среднюю частоту запросов в месяц по заданному ключевому слову. «Публике были представлены скриншоты аккаунта уже с указанными данными по частоте, - сообщает Алексей Яковлев. - Дату полноценного внедрения не озвучили точно, но сказали – совсем скоро».
- В-третьих, на семинаре было рассказано, что Google планирует ввести в России модель оплаты PPA (Pay Per Action). Но представители компании не сообщили, как и когда это будет.

Это то, что было рассказано на семинаре после обеда. По словам Алексея Яковлева, именно тогда было сказано самое интересное. Но и до обеда были озвучены несколько интересных моментов. Например, рекламодателям рассказали, как использовать в тексте объявления зарегистрированную торговую марку или бренд, которая запрещена к показу владельцем бренда. Способ заключается в том, чтобы заменить в названии бренда букву с латинской на русскую или наоборот. В качестве примера Алексей приводит Nokia (оригинал, английское написание) – Nokiа (заменена последняя буква на русскую а). Но даже такое объявление может не пройти модерацию.

Кроме того, был дан совет обновить код от Google Analytics на сайтах на новый. Это позволит использовать новые возможности системы, которые будут введены в скором времени.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Все правда! Теперь в аккаунте можно выбрать способ платежа -Рапида.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Если это правда, то: "Ура, товарищи, российские вебмастера!"
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Честно, не в курсе, как там с Украиной. Про Вебмани вроде уже давно говорили, что это оказалось невозможно для России.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Говорить говорили, делать не сделали. Да всё там возможно. Маркетологи, что их...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    эх...переводили бы они в вебмани :(
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    интересно, в Украину дадут возможность вывести?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!