Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Выручка Mail.Ru Group за I квартал 2012 г. выросла на 45%

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2540

Выручка Mail.Ru Group за I квартал выросла на 45%Mail.Ru Group обнародовала итоговую финансовую отчётность за 2011 г. и предварительные данные по выручке за I квартал 2012 г.

Согласно представленным результатам, в I квартале 2012 г. совокупная сегментная выручка холдинга составила $160,3 млн. Она выросла на 45% относительно аналогичного периода 2011 г. Рост сегментной выручки Mail.Ru Group в рублях составил 49,9%.

Основной вклад в рост дохода компании за I квартал 2012 г. внесли социальные сервисы. Их выручка увеличилась на 103,9%.

Напомним, по данным TNS за март 2012 г., размер месячной аудитории портала добрался до отметки в 32,7 млн. пользователей. Аудитория Одноклассников достигла 25,3 млн. в месяц. Число пользователей мессенджера Mail.Ru Agent увеличилось до 25,5 млн. в месяц.

Что касается итоговой аудированной сегментной отчетности за 2011 г., то она составила $515,4 млн., тем самым немного превысив показатель предварительных результатов. Прочие итоговые показатели финансовой отчётности Mail.Ru Group за 2011 г. выглядят следующим образом:

  • совокупная сегментная EBITDA – $282,9 млн.,
  • совокупная чистая прибыль – $208.6 млн.

Вот как финансовые результаты Mail.Ru Group прокомментировал её гендиректор Дмитрий Гришин:

Мы сообщаем об уверенном росте финансовых показателей в 1 квартале 2012 г.

В 1 квартале 2012 года совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group выросла на 50%... Основными драйверами роста остаются Community IVAS и онлайн-реклама.

Мы подтверждаем наш прогноз по росту совокупной сегментной выручки в текущем году на 35% (в рублевом выражении) и рентабельности по EBITDA на уровне около 50%.

Отметим, что обгоняя Яндекс по размеру аудитории, Mail.Ru Group почти в 2 раза отстаёт от него по уровню доходов. Консолидированная выручка компании-владельца главной поисковой системы России в I квартале 2011 г. составила $200,3 млн. Однако обеим российским интернет-компаниям по финансовым показателям пока ещё очень далеко до западного интернет-гиганта. Доходы Google в 1 квартале 2012 достигли отметки в $10,65 млрд.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!