×
Россия +7 (495) 139-20-33

Выручка VK выросла на 4% во втором квартале 2022 года

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1227

Холдинг VK представил финансовые результаты за второй квартал 2022 года. Общая выручка компании по МСФО выросла на 11% и составила 32,8 млрд рублей. 

Ключевые показатели

  • Общая выручка VK по МСФО во втором квартале достигла 32,8 млрд рублей. Общая скорректированная выручка выросла на 4% и составила 31,1 млрд рублей. 
  • Чистая прибыль VK по итогам квартала составила 3,6 млрд рублей против 5 млрд рублей общего чистого убытка по МСФО годом ранее. Общий скорректированный чистый убыток компании составил 3,43 млрд рублей.
  • Выручка от онлайн-рекламы составила 14,3 млрд рублей, что на 28% больше, чем за аналогичный период прошлого года. 
  • Выручка от сегмента «Социальные сети и коммуникационные сервисы» по МСФО выросла на 23% до 17,4 млрд рублей. Скорректированная выручка увеличилась на 22% год к году до 17,2 млрд рублей. 
  • Выручка в сегменте «Игры» по МСФО сократилась на 5% до 10,4 млрд рублей, скорректированная выручка сократилась на 17% до 9,2 млрд рублей.
  • Выручка в сегменте «Образование» по МСФО показала рост 30% – до 2,6 млрд рублей. Скорректированная выручка выросла на 4% до 2,3 млрд рублей. 

Также VK отчитался за первое полугодие 2022 года. Общая выручка по МСФО выросла на 10% до 63,4 млрд рублей год к году, скорректированная выручка – на 6% до 62 млрд рублей. 

Также VK поделилась статистикой и результатами соцсети ВКонтакте за второй квартал. Средняя месячная аудитория соцсети в России составила во втором квартале рекордные 75,7 млн, средняя дневная аудитория за квартал – 49,1 млн. 

Источник: отчет VK

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - За чек-листы внутри статьи - отдельное спасибо! Не со всем внутри согласен, но доработал под себя)
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
Как увеличить поток целевых заявок в нише с высоким чеком? Контекстная реклама по продаже земли промназначения
Медиасфера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Медиасфера - Данный кейс написан для владельцев бизнеса и маркетологов, которые не на профессиональном уровне разбираются в контекстной рекламе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!