×
Россия +7 (495) 139-20-33

Вышло исследование российского рынка онлайн-образования 2020

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 12968
Подпишитесь на нас в Telegram

Российский рынок онлайн-образования растет быстрее, чем мировой. Команда TalentTech, Нетология и EdMarket выпустила исследование мирового и российского рынка онлайн-обучения. Исследовательская группа в течение 6 месяцев изучала каждый сегмент EdTech-индустрии, деятельность ключевых игроков и инвестиционную активность за 3 последние года.  

Ключевые выводы исследования 

  • Объем мирового рынка онлайн-образования в 2019 году составил $205 млрд, по оценке Global Market Insights. К 2023 году он достигнет $282,62 млрд. Среднегодовой темп прироста составит в ближайшие 5-7 лет 7-10%. 

Объем мирового рынка онлайн-образования в 2019 году составил $205 млрд

  • В 2019 году в мировой рынок EdTech были инвестированы $18,66 млрд, что на $2 млрд больше, чем в 2018 году, по данным Metaari. Среди наиболее инвестиционно привлекательных – стартапы с использованием технологий искусственного интеллекта. 
  • Объем российского b2c-рынка онлайн-образования достиг ₽38,5 млрд по итогам 2019 года. В конце 2023 года объем российского рынка EdTech составит ₽60 млрд в год при среднегодовых темпах роста 12-15%. 
  • Объем финансовых вливаний в российский рынок EdTech с августа 2017 по октябрь 2019 год составил не менее $80 млн с учетом экспертных оценок непубличных сделок. Размер публичных сделок в онлайн-образовании России за указанный период измеряется суммой $55 млн. 
  • Наиболее привлекательные инвестиционные направления в российском сегменте EdTech включают в себя: общее среднее и дополнительное школьное образование, дополнительное профессиональное образование, корпоративное образование. 
  • Большая часть публичных сделок в России осуществлялась при участии местных игроков. Только к 4% обнаруженных сделок были причастны зарубежные интересанты.
  • Эксперты предполагают, что в ближайшем будущем российскими инвесторами будут востребованы образовательные онлайн-программы и курсы для разных целевых аудиторий, решения для создания собственного образовательного контента. 

в ближайшем будущем российскими инвесторами будут востребованы образовательные онлайн-программы и курсы для разных целевых аудиторий

  • Активнее всего в России растет рынок дополнительного школьного онлайн-образования. Рост составляет 33% в год. Объем рынка по итогам 2019 года составил ₽10 млрд. Основную выручку в нем генерируют онлайн-школы и образовательные платформы. 
  • Чеки за обучение школьников на онлайн-платформах разнятся. Медианный показатель составляет ₽2 тыс. в месяц
  • Самая высокая конкуренция наблюдается в сегменте взрослого дополнительного образования. Онлайн-сегмент составляет 13,5% от всего рынка дополнительного образования взрослых и оценивается в ₽19 млрд по итогам 2019 года.
  • Ядро аудитории рынка онлайн-образования в России составляют женщины в возрасте около 25 лет, без детей, со средним доходом на уровне ₽55 тыс.
  • ТОП-5 самых массовых направлений обучения: обучение на производстве (17%); творчество, прикладные декоративные навыки, хобби (13%); спорт, здоровье (9%); духовные практики и личностный рост (7%); иностранные языки, психология, финансы и налоги, специализации узкого и сложного профиля (по 6% у каждого). 
  • Из форматов обучения наиболее популярны видеокурсы с сопровождением преподавателя (37% опрошенных), самостоятельные занятия по платным заранее записанным видео на образовательных сайтах (24%), смешанная модель обучения (17%). 

Скачать полную версию исследования можно по ссылке

Напомним, ранее вышло исследование «Интерфакс Академии». По данным исследования рынок онлайн-образования в России достиг 45–50 млрд рублей в 2019 году. 

Источник: EdMarket

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!