×
Россия +7 (495) 139-20-33

В WebEffector изменился алгоритм определения рекомендуемого ссылочного бюджета

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4559

В системе автоматического продвижения ВебЭффектор – глобальные изменения. Первое в череде важнейших – заметное отличие от данных, которые пользователь привык видеть в колонке медиаплана «Рекомендуемый бюджет». В ВебЭффекторе это объясняют изменением механики просчета бюджетов. О новой волшебной формуле и ее нюансах рассказывает Сергей Людкевич, начальник отдела аналитики WebEffector:

Классическое определение рекомендуемого ссылочного бюджета ссылочными агрегаторами таково: берутся сайты из ТОПа по данному запросу и определяется стоимость стоящих на них ссылок. Мы решили пойти в этом вопросе немного дальше и ввести учет некоторых характеристик. Это позволит повысить адекватность рекомендуемых бюджетов.

В качестве характеристик мы определили следующие:

- коммерческость запроса,

- конкурентность запроса,

- геозависимость запроса,

- возраст продвигаемой страницы и сайта,

- текущая позиция сайта по данному запросу.

Остановимся на каждом из параметров и его вкладе в результирующее значение подробнее.

1. Коммерческость запроса. Каждый запрос получает значение в диапазоне от 0 до 1 – чем оно выше, тем более коммерческим считается запрос. Наш опыт и анализ поисковой выдачи говорит о том, что продвигать некоммерческие запросы с помощью коммерческих ссылок – занятие довольно неэффективное. Поэтому; чем меньше коммерческость запроса, тем меньший ссылочный бюджет будет рекомендоваться. Ведь мы не хотим, чтобы клиент тратил свои средства впустую, для некоммерческих запросов целесообразнее задействовать другие способы продвижения – больше уделить внимания оптимизации сайта и внутренней перелинковке.

2. Конкурентность запроса. Комплексный показатель, зависящий от нескольких параметров – таких, как величина seo-прессинга по продвигаемому запросу и по запросу в точной форме, регион запроса и т.д. В какой-то мере является аналогом того самого классического среднего ссылочного бюджета. Тут все просто – чем выше конкурентность, тем больший бюджет на его продвижение требуется.

3. Геозависимость запроса. Анализ выдачи показывает, что российская формула, обрабатывающая геонезависимые запросы, дает коммерческим ссылкам очень небольшой вес. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на общероссийскую выдачу по высококонкурентным коммерческим запросам:

http://yandex.ru/yandsearch?text=пластиковые окна&lr=225

http://yandex.ru/yandsearch?text=продвижение сайта&lr=225

В ТОПе находятся документы, явно не с самыми большими значениями коммерческой ссылочной массы в отличие, к примеру, от московской выдачи. Поэтому логика учета геозависимости запроса аналогична некоммерческости – для геонезависимых запросов рекомендуется значительно меньший ссылочный бюджет с целью сосредоточить основные усилия на других методах продвижения. Тут есть один важный нюанс – запросы, содержащие в себе название региона в явном виде (например, «такси в москве»), хоть формально и считаются геонезависимыми, но ранжируются не по общероссийской, а по региональной формуле. Поэтому они рассматриваются нами, как геозависимые.

4. Возраст продвигаемой страницы и сайта. Мы сравниваем эти значения со средними значениями для страниц и сайтов, находящихся в ТОПе, и делаем следующие выводы. Чем сильнее эти данные для продвигаемой страницы и сайта отличаются от среднетоповых в меньшую сторону, тем меньший бюджет для продвижения на данном этапе требуется. Чудес не бывает, молодой сайт быстро попасть в топ по конкурентному запросу не может, даже если он накупит ссылок много больше, чем у конкурентов. Поэтому расходовать полный бюджет в таком случае – неэффективно. Сайту надо постепенно «обрасти жиром», накопить ссылочную массу, избежав под попадание под ссылочный взрыв, а с увеличением возраста будет увеличиваться и рекомендованный ссылочный бюджет.

5. И последнее – текущая позиция сайта по запросу. Если в ВебЭффектор приходит сайт, который уже довольно близок к требуемому ТОПу, то логично рекомендуемый бюджет скорректировать в меньшую сторону – с учетом расстояния в позициях от текущего до требуемого места в выдаче.

Учет всех этих параметров и формирует в конечном итоге значение рекомендуемого ссылочного бюджета в системе ВебЭффектор. 

(кликните для увеличения)

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Вячеслав Андреев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Вячеслав Андреев - PostMarket можно смело рекомендовать. У их блогеров нормальная активная аудитория.
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!