×
Россия +7 (495) 139-20-33

В WebEffector изменился алгоритм определения рекомендуемого ссылочного бюджета

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4655

В системе автоматического продвижения ВебЭффектор – глобальные изменения. Первое в череде важнейших – заметное отличие от данных, которые пользователь привык видеть в колонке медиаплана «Рекомендуемый бюджет». В ВебЭффекторе это объясняют изменением механики просчета бюджетов. О новой волшебной формуле и ее нюансах рассказывает Сергей Людкевич, начальник отдела аналитики WebEffector:

Классическое определение рекомендуемого ссылочного бюджета ссылочными агрегаторами таково: берутся сайты из ТОПа по данному запросу и определяется стоимость стоящих на них ссылок. Мы решили пойти в этом вопросе немного дальше и ввести учет некоторых характеристик. Это позволит повысить адекватность рекомендуемых бюджетов.

В качестве характеристик мы определили следующие:

- коммерческость запроса,

- конкурентность запроса,

- геозависимость запроса,

- возраст продвигаемой страницы и сайта,

- текущая позиция сайта по данному запросу.

Остановимся на каждом из параметров и его вкладе в результирующее значение подробнее.

1. Коммерческость запроса. Каждый запрос получает значение в диапазоне от 0 до 1 – чем оно выше, тем более коммерческим считается запрос. Наш опыт и анализ поисковой выдачи говорит о том, что продвигать некоммерческие запросы с помощью коммерческих ссылок – занятие довольно неэффективное. Поэтому; чем меньше коммерческость запроса, тем меньший ссылочный бюджет будет рекомендоваться. Ведь мы не хотим, чтобы клиент тратил свои средства впустую, для некоммерческих запросов целесообразнее задействовать другие способы продвижения – больше уделить внимания оптимизации сайта и внутренней перелинковке.

2. Конкурентность запроса. Комплексный показатель, зависящий от нескольких параметров – таких, как величина seo-прессинга по продвигаемому запросу и по запросу в точной форме, регион запроса и т.д. В какой-то мере является аналогом того самого классического среднего ссылочного бюджета. Тут все просто – чем выше конкурентность, тем больший бюджет на его продвижение требуется.

3. Геозависимость запроса. Анализ выдачи показывает, что российская формула, обрабатывающая геонезависимые запросы, дает коммерческим ссылкам очень небольшой вес. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на общероссийскую выдачу по высококонкурентным коммерческим запросам:

http://yandex.ru/yandsearch?text=пластиковые окна&lr=225

http://yandex.ru/yandsearch?text=продвижение сайта&lr=225

В ТОПе находятся документы, явно не с самыми большими значениями коммерческой ссылочной массы в отличие, к примеру, от московской выдачи. Поэтому логика учета геозависимости запроса аналогична некоммерческости – для геонезависимых запросов рекомендуется значительно меньший ссылочный бюджет с целью сосредоточить основные усилия на других методах продвижения. Тут есть один важный нюанс – запросы, содержащие в себе название региона в явном виде (например, «такси в москве»), хоть формально и считаются геонезависимыми, но ранжируются не по общероссийской, а по региональной формуле. Поэтому они рассматриваются нами, как геозависимые.

4. Возраст продвигаемой страницы и сайта. Мы сравниваем эти значения со средними значениями для страниц и сайтов, находящихся в ТОПе, и делаем следующие выводы. Чем сильнее эти данные для продвигаемой страницы и сайта отличаются от среднетоповых в меньшую сторону, тем меньший бюджет для продвижения на данном этапе требуется. Чудес не бывает, молодой сайт быстро попасть в топ по конкурентному запросу не может, даже если он накупит ссылок много больше, чем у конкурентов. Поэтому расходовать полный бюджет в таком случае – неэффективно. Сайту надо постепенно «обрасти жиром», накопить ссылочную массу, избежав под попадание под ссылочный взрыв, а с увеличением возраста будет увеличиваться и рекомендованный ссылочный бюджет.

5. И последнее – текущая позиция сайта по запросу. Если в ВебЭффектор приходит сайт, который уже довольно близок к требуемому ТОПу, то логично рекомендуемый бюджет скорректировать в меньшую сторону – с учетом расстояния в позициях от текущего до требуемого места в выдаче.

Учет всех этих параметров и формирует в конечном итоге значение рекомендуемого ссылочного бюджета в системе ВебЭффектор. 

(кликните для увеличения)

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Марк
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марк - Виктор добрый день, подскажите, как связаться с вами через фэйсбук или ВКонтакте?
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
nikolay.shmichkov
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
nikolay.shmichkov - Отличный результат!
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Миферрон Сенокосов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Миферрон Сенокосов - Конечно же поисковая оптимизация нужна в любом случае и текст статей должен быть уникальным. Что касается раскрутки, то рекомендую использовать крауд маркетинг, это позволит увеличить трафик, улучшить поведенческие факторы и конверсию. Я, например, для этих целей zenlink юзаю, при помощи этого сервиса размещаю ссылки и продвигаю свои сайты.
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Денис Астахов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис Астахов - В первую очередь стоит работать по конкретному гео. Это размещение ссылок, отзывов и так далее. А в остальное seo ни чем отличаться не будет. Из того что я пробовал, сервис zenlink работает по всему гео России. Можно указать как регион в целом, так и конкретный город.
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
SEO для интернет-магазина зоотоваров: как привести заказы на миллион рублей в месяц. Кейс
Евгений Носенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений Носенков - >>Резюмируя свое мнение: кейс пуст, так как нет связи с конечными целями бизнеса. Если вы внимательно прочтете весь кейс, то увидите, что мы как раз считаем ключевые метрики для бизнеса, такие как CPO из органики, например. И 77 рублей за заказ со средним чеком 2000 рублей, с учетом всей расходной части (себестоимость, хранение, доставка и тд) — это более, чем рентабельно. Плюс весь оффлайн (кто посмотрел на сайте, но пришел ножками в любую из 60-ти точек) не учитывается в данном кейсе. "У меня был проект и не окупался", "В Беларуси кто-то там банкротится" — серьезный фундамент для аналитики по отрасли, ничего не скажешь. >>сейчас тут в ЗОО рентабельны чат боты и воронки А у тоннелей продаж как дела, норм с рентабельностью?)
90% специалистов выделяют бюджет на ссылки. Sape и SEOnews публикуют исследование рынка SEO
Fase Bosty
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fase Bosty - Часть рекламного бюджета тоже на ссылки трачу. Благо, что от них есть польза, поведенческие факторы повышаются. Вот только я не на биржах их покупаю, а использую сервис zenlink, ибо у них размещение ручное и на тематических площадках.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!