В WebEffector изменился алгоритм определения рекомендуемого ссылочного бюджета

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3822

В системе автоматического продвижения ВебЭффектор – глобальные изменения. Первое в череде важнейших – заметное отличие от данных, которые пользователь привык видеть в колонке медиаплана «Рекомендуемый бюджет». В ВебЭффекторе это объясняют изменением механики просчета бюджетов. О новой волшебной формуле и ее нюансах рассказывает Сергей Людкевич, начальник отдела аналитики WebEffector:

Классическое определение рекомендуемого ссылочного бюджета ссылочными агрегаторами таково: берутся сайты из ТОПа по данному запросу и определяется стоимость стоящих на них ссылок. Мы решили пойти в этом вопросе немного дальше и ввести учет некоторых характеристик. Это позволит повысить адекватность рекомендуемых бюджетов.

В качестве характеристик мы определили следующие:

- коммерческость запроса,

- конкурентность запроса,

- геозависимость запроса,

- возраст продвигаемой страницы и сайта,

- текущая позиция сайта по данному запросу.

Остановимся на каждом из параметров и его вкладе в результирующее значение подробнее.

1. Коммерческость запроса. Каждый запрос получает значение в диапазоне от 0 до 1 – чем оно выше, тем более коммерческим считается запрос. Наш опыт и анализ поисковой выдачи говорит о том, что продвигать некоммерческие запросы с помощью коммерческих ссылок – занятие довольно неэффективное. Поэтому; чем меньше коммерческость запроса, тем меньший ссылочный бюджет будет рекомендоваться. Ведь мы не хотим, чтобы клиент тратил свои средства впустую, для некоммерческих запросов целесообразнее задействовать другие способы продвижения – больше уделить внимания оптимизации сайта и внутренней перелинковке.

2. Конкурентность запроса. Комплексный показатель, зависящий от нескольких параметров – таких, как величина seo-прессинга по продвигаемому запросу и по запросу в точной форме, регион запроса и т.д. В какой-то мере является аналогом того самого классического среднего ссылочного бюджета. Тут все просто – чем выше конкурентность, тем больший бюджет на его продвижение требуется.

3. Геозависимость запроса. Анализ выдачи показывает, что российская формула, обрабатывающая геонезависимые запросы, дает коммерческим ссылкам очень небольшой вес. Чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на общероссийскую выдачу по высококонкурентным коммерческим запросам:

http://yandex.ru/yandsearch?text=пластиковые+окна&lr=225

http://yandex.ru/yandsearch?text=продвижение+сайта&lr=225

В ТОПе находятся документы, явно не с самыми большими значениями коммерческой ссылочной массы в отличие, к примеру, от московской выдачи. Поэтому логика учета геозависимости запроса аналогична некоммерческости – для геонезависимых запросов рекомендуется значительно меньший ссылочный бюджет с целью сосредоточить основные усилия на других методах продвижения. Тут есть один важный нюанс – запросы, содержащие в себе название региона в явном виде (например, «такси в москве»), хоть формально и считаются геонезависимыми, но ранжируются не по общероссийской, а по региональной формуле. Поэтому они рассматриваются нами, как геозависимые.

4. Возраст продвигаемой страницы и сайта. Мы сравниваем эти значения со средними значениями для страниц и сайтов, находящихся в ТОПе, и делаем следующие выводы. Чем сильнее эти данные для продвигаемой страницы и сайта отличаются от среднетоповых в меньшую сторону, тем меньший бюджет для продвижения на данном этапе требуется. Чудес не бывает, молодой сайт быстро попасть в топ по конкурентному запросу не может, даже если он накупит ссылок много больше, чем у конкурентов. Поэтому расходовать полный бюджет в таком случае – неэффективно. Сайту надо постепенно «обрасти жиром», накопить ссылочную массу, избежав под попадание под ссылочный взрыв, а с увеличением возраста будет увеличиваться и рекомендованный ссылочный бюджет.

5. И последнее – текущая позиция сайта по запросу. Если в ВебЭффектор приходит сайт, который уже довольно близок к требуемому ТОПу, то логично рекомендуемый бюджет скорректировать в меньшую сторону – с учетом расстояния в позициях от текущего до требуемого места в выдаче.

Учет всех этих параметров и формирует в конечном итоге значение рекомендуемого ссылочного бюджета в системе ВебЭффектор. 

(кликните для увеличения)

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Антон Зозуля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Антон Зозуля - Про парсеры не забудьте ;) Которые сделают ту же копию. И расскажите ваши выводы ТОП-магазинам, которые и так выводят в iFrame десятки сателлитов... Canonical на себя решает проблему с iFrame. Порадовало в 2018 году открытие, что Гугл индексирует JS, от SEO-шника с ниши эссеек, надеюсь, не Дмитрия... А по теме: не палите сетки и будет вам счастье. Бан то, почти наверняка, ручной. Никого вы этим не сольете. Хотя не, слить можно, но это совсем другая история, и требует немного магии.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!