Yahoo ищет покупателей для данных почтовых аккаунтов
Oath, компания-владелец Yahoo, договаривается с рекламными компаниями о продаже данных из почтовых аккаунтов пользователей.
Компания утверждает, что анализирует и продает данные только по письмам от организаций, рекламным рассылкам и реакциям на них. Например, Yahoo будет показывать рекламу авиакомпаний тем, кто часто покупает авиабилеты. Также будет учитываться, от каких рассылок пользователь отписывался. Личные сообщения сервис не анализирует.
Компания оправдывает свои действия тем, что пользователи не платят за почту, а поддержка сервиса обходится компании дорого. Однако Yahoo собирает и данные премиум-аккаунтов, платящих $3,49 в месяц. Отказаться от сбора данных можно на странице «Управление рекламой на основе предпочтений».
Напомним, в ноябре 2017 года Mozilla досрочно закончила сотрудничество с Yahoo и сделала Google поиском по умолчанию.
Источник: The Verge
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.