Yahoo не достанется Microsoft’у

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2141

лого Yahoo!Мытарства Microsoft, связанные с покупкой Yahoo ,завершились полным фиаско.

Субботним утром 3 мая за столом переговоров встретились глава Microsoft Стив Балмер и генеральный директор и сооснователь Yahoo Джерри Янг. Балмер повысил предлагаемую цену за акцию до $33, т.е. в сумме до $47.5 миллиардов. Однако руководство Yahoo потребовало еще более высокой цены за акцию - $37, т.е. Microsoft сделка должна была обойтись $ 53 миллиарда.

Вечером того же дня, после неудачных переговоров Стив Балмер направил официальное письмо Джерри Янгу, в котором сначала сожалел о том, что последним требованием руководства Yahoo стало еще большее увеличение цены за акцию, на которое Microsoft пойти уже не сможет.
Балмер добавил, что попытки обратиться напрямую к акционерам корпорация тоже не намерена более предпринимать, потому что это только лишь оттягивает время, дает почву для дискуссий, но не решает проблему.

Однако это не все, далее в своем письме Балмер говорит о том, что покупка Yahoo стала также невыгодна компании из-за намерений руководства Yahoo вступить в рекламное партнерство с Google. По его словам, таким образом Yahoo стимулирует рекламодателей к использованию Google, а не Panama – собственной рекламной системы Yahoo, запущенной в марте 2007 года, усилит монополию на рынке интернет-рекламы и позволит Google диктовать цены.

Балмер в итоге приходит к выводу, что покупка Yahoo его корпорации стала невыгодна по многим позициям и заявляет о том, что свое предложение отзывает:

« Я до сих пор считаю, что наше предложение остается единственной альтернативой, которая предлагает вашим акционерам справедливую цену за акции. Не достигнув договоренности с нами, вы и ваши акционеры потеряли существенную выгоду.

Но сделка абсолютно точно уже не состоится».


В ответ на отказ Microsoft от покупки компании, руководство Yahoo сегодня выступило с официальным ответным письмом, в котором выразило благодарность своим акционерам, поддержавшим их в требовании более высокой цены за акцию. Далее звучат слова о том, что компания показала хорошие результаты в первом квартале 2008 года, и о том, какие перспективы развития компании рисует ее руководство на ближайшие годы.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Да всё понятно кароче
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Как, череда новостей о непродающимся Yahoo! закончилась?! :)
    Неужели они думают, что кто-то  сможет (захочет!) прежложить им больше....
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    будут в попе...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!