Yahoo не достанется Microsoft’у

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2063

лого Yahoo!Мытарства Microsoft, связанные с покупкой Yahoo ,завершились полным фиаско.

Субботним утром 3 мая за столом переговоров встретились глава Microsoft Стив Балмер и генеральный директор и сооснователь Yahoo Джерри Янг. Балмер повысил предлагаемую цену за акцию до $33, т.е. в сумме до $47.5 миллиардов. Однако руководство Yahoo потребовало еще более высокой цены за акцию - $37, т.е. Microsoft сделка должна была обойтись $ 53 миллиарда.

Вечером того же дня, после неудачных переговоров Стив Балмер направил официальное письмо Джерри Янгу, в котором сначала сожалел о том, что последним требованием руководства Yahoo стало еще большее увеличение цены за акцию, на которое Microsoft пойти уже не сможет.
Балмер добавил, что попытки обратиться напрямую к акционерам корпорация тоже не намерена более предпринимать, потому что это только лишь оттягивает время, дает почву для дискуссий, но не решает проблему.

Однако это не все, далее в своем письме Балмер говорит о том, что покупка Yahoo стала также невыгодна компании из-за намерений руководства Yahoo вступить в рекламное партнерство с Google. По его словам, таким образом Yahoo стимулирует рекламодателей к использованию Google, а не Panama – собственной рекламной системы Yahoo, запущенной в марте 2007 года, усилит монополию на рынке интернет-рекламы и позволит Google диктовать цены.

Балмер в итоге приходит к выводу, что покупка Yahoo его корпорации стала невыгодна по многим позициям и заявляет о том, что свое предложение отзывает:

« Я до сих пор считаю, что наше предложение остается единственной альтернативой, которая предлагает вашим акционерам справедливую цену за акции. Не достигнув договоренности с нами, вы и ваши акционеры потеряли существенную выгоду.

Но сделка абсолютно точно уже не состоится».


В ответ на отказ Microsoft от покупки компании, руководство Yahoo сегодня выступило с официальным ответным письмом, в котором выразило благодарность своим акционерам, поддержавшим их в требовании более высокой цены за акцию. Далее звучат слова о том, что компания показала хорошие результаты в первом квартале 2008 года, и о том, какие перспективы развития компании рисует ее руководство на ближайшие годы.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Да всё понятно кароче
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    321
    комментарий
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Как, череда новостей о непродающимся Yahoo! закончилась?! :)
    Неужели они думают, что кто-то  сможет (захочет!) прежложить им больше....
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    будут в попе...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!