Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Yahoo не достанется Microsoft’у

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1633

лого Yahoo!Мытарства Microsoft, связанные с покупкой Yahoo ,завершились полным фиаско.

Субботним утром 3 мая за столом переговоров встретились глава Microsoft Стив Балмер и генеральный директор и сооснователь Yahoo Джерри Янг. Балмер повысил предлагаемую цену за акцию до $33, т.е. в сумме до $47.5 миллиардов. Однако руководство Yahoo потребовало еще более высокой цены за акцию - $37, т.е. Microsoft сделка должна была обойтись $ 53 миллиарда.

Вечером того же дня, после неудачных переговоров Стив Балмер направил официальное письмо Джерри Янгу, в котором сначала сожалел о том, что последним требованием руководства Yahoo стало еще большее увеличение цены за акцию, на которое Microsoft пойти уже не сможет.
Балмер добавил, что попытки обратиться напрямую к акционерам корпорация тоже не намерена более предпринимать, потому что это только лишь оттягивает время, дает почву для дискуссий, но не решает проблему.

Однако это не все, далее в своем письме Балмер говорит о том, что покупка Yahoo стала также невыгодна компании из-за намерений руководства Yahoo вступить в рекламное партнерство с Google. По его словам, таким образом Yahoo стимулирует рекламодателей к использованию Google, а не Panama – собственной рекламной системы Yahoo, запущенной в марте 2007 года, усилит монополию на рынке интернет-рекламы и позволит Google диктовать цены.

Балмер в итоге приходит к выводу, что покупка Yahoo его корпорации стала невыгодна по многим позициям и заявляет о том, что свое предложение отзывает:

« Я до сих пор считаю, что наше предложение остается единственной альтернативой, которая предлагает вашим акционерам справедливую цену за акции. Не достигнув договоренности с нами, вы и ваши акционеры потеряли существенную выгоду.

Но сделка абсолютно точно уже не состоится».


В ответ на отказ Microsoft от покупки компании, руководство Yahoo сегодня выступило с официальным ответным письмом, в котором выразило благодарность своим акционерам, поддержавшим их в требовании более высокой цены за акцию. Далее звучат слова о том, что компания показала хорошие результаты в первом квартале 2008 года, и о том, какие перспективы развития компании рисует ее руководство на ближайшие годы.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Да всё понятно кароче
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Макарова
    285
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Как, череда новостей о непродающимся Yahoo! закончилась?! :)
    Неужели они думают, что кто-то  сможет (захочет!) прежложить им больше....
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    будут в попе...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!