Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Yahoo! предлагает построить каждому свой поиск

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1555

Yahoo! запустил кастомизированный поиск Yahoo! Search BOSSYahoo! запускает открытую платформу для веб-сервисов Yahoo! Search BOSS, аббревиатура в названии расшифровывается, как «построй свой поисковый сервис» (Build Your Own Search Service). Новая технология предоставляет третьим лицам доступ к поисковым технологиям Yahoo! и возможность повлиять на то, что будет содержаться в результатах поиска. Search BOSS - это API в статусе бета, сообщается в пресс-релизе.

Search BOSS создан на платформе, запущенной в феврале этого года поискового инструмента SearchMonkey, который в свою очередь работает на поисковом движке Yahoo!. C его помощью разработчики могут построить сервисы данных с использованием более насыщенных, более удобных поисковых результатов.

Yahoo! запустил кастомизированный поиск Yahoo! Search BOSS

С помощью Search BOSS разработчики смогут мониторить выдачу и ее релевантность по неограниченному количеству запросов ежедневно. Структура новой платформы позволяет подмешивать в результаты поиска Yahoo! (с фильтрами: везде, по картинкам и по новостям) информацию с любого ресурса в интернете. В дальнейшем такая возможность будет представлена для всех фильтров поисковика. Также обещается, что в течение нескольких месяцев партнеры смогут монетизировать кастомизированный поиск Yahoo!, используя рекламные возможности поисковика.

Отметим, что Google опередил в этом Yahoo! почти на два года, в октябре 2006 интернет-гигант выкатил индивидуальную поисковую систему Custom Search Engine. На основе которой уже создано множество мини-поисковых систем с возможностью заработка по такому же принципу, какой сегодня предлагает Yahoo! Доход от контекстной рекламы, которая показывается в результатах «своей» поисковой системы, делится между ее создателем и самой компанией Google.

Среди отечественных «производителей» подобную технологию представила компания «Поисковые технологии» совместно с «Ашманов и Партнеры». В мае 2007 года они предложили сервис по созданию авторских поисковых систем «Флексум» - поиск по группе сайтов, посвященных какой-то тематике, поиск по сайтам региона или просто хороший поиск по отдельному ресурсу, который веб-мастер может установить на свой сайт.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
201
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
201
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!