Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Yahoo! проявляет все больший интерес к российскому рынку

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1581

Yahoo проникает на рынок интернет-рекламы Рунета. Накануне западная компания заключила соглашение с агентством интерактивного маркетинга FCBi (Москва). Последнее получило право на привлечение российских рекламодателей, которые смогут размещаться на сайтах Yahoo с IP-таргетингом на российских пользователей. Одной из площадок выступит  Yahoo!Travel - программа, затрагивающая ряд российских регионов.

Директор по развитию бизнеса Yahoo! Марвин Ляо считает, что сотрудничество выгодно как российской, так и американской сторонам. Реклама на Yahoo! Travel позволит привлечь наиболее опытных, высокодоходных международных туристов в Россию – сказал он в интервью Slon.ru. Для этого Yahoo! обладает всеми необходимыми ресурсами. В стадии проработки находятся несколько проектов по продвижению регионов России на мировой туристический рынок с использованием возможностей всех сервисов Yahoo!: Yahoo!Travel, Yahoo!Finance, Yahoo!News, Yahoo!Mail, Yahoo!Messenger и других. Начать Yahoo! планирует с Казани и Санкт-Петербурга. Кроме того, корпорация намерена обеспечить информационное сопровождение Универсиады в Казани. Рассматривается возможность участия Yahoo! в тендере «Сочи-2014» в части онлайн-продвижения.

В свою очередь, российские посетители Yahoo! представляют собой очень интересный для ряда рекламодателей сегмент аудитории.

По словам Владимира Коровкина, генерального директора FCBi: «База Yahoo! это российские «ветераны Интернета», те, кто подключался в начале 2000-х годов, то есть тогда, когда сам факт присутствия в Интернете был хорошим социо-демографическим маркером. Такие пользователи имеют стабильный средний и выше среднего доход, высшее образование. На Yahoo! приходят пользователи, достаточно хорошо владеющие английским языком, как правило, заинтересованные в активном отдыхе и путешествиях, имеющие те или иные интересы заграницей».

Напомним, российские СМИ уже давно пророчат внедрение Yahoo! в отечественный интернет-рынок. С сентября в поисковой выдаче Yahoo! отображаются объявления сервиса контекстной рекламы «Бегун». Однако до сих пор открытого интереса к России Yahoo! не проявлял.

Агентство FCBi (Moscow) входит в холдинг Media Arts Group. Является частью международной сети FCBi (холдинг Interpublic).

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!