Компания готовится выпустить новую структуру поиска. Выдача будет структурирована вокруг отдельного запроса.
Новая форма поиска должна исключить необходимость просмотра большого количества результатов в поисках одного или нескольких необходимых. По словам вице-президента по исследованиям в Европе и Латинской Америке Рикардо Баеза-Ятца (Ricardo Baez-Yates), при поиске по запросу “мобильный телефон” поисковик будет предлагать меню, в которых будут марки телефонов, технологии и спецификации, связанные с запросом.
Кроме того, компания IBM выпустила новый релиз своего программного продукта для корпоративного поиска IBM OmniFind Yahoo! Edition. Основным новшеством является разделение всего контента на отдельные систематизированные коллекции документов, по которым производится поиск. В состав софта включена поддержка большего количества браузеров и улучшение индексирования при помощи открытых библиотек Lucene. В возможности программы входит поиск по веб-сайтам и файловым системам, включающим до 500,000 документов. Приложение распространяется бесплатно и имеет службу поддержки пользователей по всему миру.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Павел -
Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов.
Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кирилл Половников -
Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией.
Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Мама Стифлера -
Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Станислав -
С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Фанит -
Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.