×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс: 70% россиян лично сталкивались с телефонным мошенничеством

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4328
Подпишитесь на нас в Telegram

Эксперты приложения Яндекс и аналитического агентства А2:Research провели исследование и выяснили, что за последние три месяца 70% россиян лично сталкивались с телефонным мошенничеством. Было опрошено 1559 респондентов старше 18 лет из всех регионов страны.

Основные данные исследования:

  • Почти половина опрошенных (49%) сразу смогли распознать злоумышленника.
  • Каждый пятый (20%) чувствует неладное, когда позвонившие просят предоставить персональные данные, 15% – когда звонок поступает якобы от известного голосового помощника.
  • Самые распространенные схемы телефонного обмана россиян: сообщение о переводе большой суммы денег со счета абонента (28%), сообщение о желании оформить кредит на человека (23%), уведомление о крупном выигрыше (17%).
  • Почти треть респондентов (28%) заявили, что пострадали от действий мошенников, потратив на них свое время, 17% перенервничали из-за благополучия близких, 16% опрошенных испугались, что с их счета была списана крупная сумма, а 7% действительно потеряли деньги.
  • Треть опрошенных игнорируют вызовы с неизвестных номеров, столько же – используют специальное приложение с определителем номера, которое маркирует подозрительные вызовы.
  • 19% респондентов заносят номера злоумышленников в черный список, 9% – поддерживают разговор с мошенником, чтобы вывести его на чистую воду, 4% – на все соглашаются и дают неверные данные банковской карты.

Антон Карпов, директор по безопасности Яндекса:

В июле каждый пользователь определителя номера в приложении Яндекс получил порядка 25% звонков с неизвестных номеров. По нашим данным в среднем 43% вызовов с незнакомых номеров – нежелательные. Если вы получили подобный звонок с номера, которого нет в ваших контактах, мы рекомендуем отправить отзыв в приложение Яндекс. В таком случае информация о нем пополнит базу данных определителя, и в дальнейшем вызовы с этого номера будут маркироваться как нежелательные или рекламные.

Напомним, Яндекс запускает бесплатный углубленный курс по контекстной рекламе.

Источник: пресс-релиз Яндекс Браузера и приложения Яндекс

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!