Яндекс.Браузер второй по популярности в России

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 4587

Второе место по популярности на компьютерах и ноутбуках россиян занимает Яндекс.Браузер. Об этом сообщил Яндекс, сославшись на результаты исследования.

По данным на первое сентября 2015 года, лидером остается Google Chrome с долей 40%. Напомним, что Google предпочитают и мобильные пользователи. 

Доля Яндекс.Браузера – 15,4%. У Opera – 14,8%. У Firefox – 14,2%.

yandex_browser_turbo_teaser2.png

РБК сообщают, что, по статистике LiveInternet, Яндекс.Браузер также второй, если не учитывать Android Browser и мобильную версию Safari. В сентябре доля Google Chrome в России 37,3%, Яндекс.Браузера – 8,1%, Firefox – 6,1%.

Среди поисковых систем в России у Яндекса 57%, у Google – 35%.

Яндекс.Браузер самый молодой среди конкурентов. Компания выпустила его в 2012 году. 17 сентября Яндекс запустил технологию защиты пользователей при подключении к общественному Wi-Fi.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Яндекс сделал отличный браузер. Среди моих друзей, как минимум треть стала пользоваться Яндекс Браузером.  
    Насчет точности статистики спорить не буду, но то, что он отвоевал серьезное количество пользователей абсолютно точно. А логотип, ну уж что кому мерещится. Можно сказать, что и логотип peace черте на что похож.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      Волож, залогинься
      -
      0
      +
      Ответить
  • Олегович
    больше года назад
    статистика лайвинтернета говорит немного о другом, нежели "исследования" яндекс-специалистов www.liveinternet.ru/stat/ru/browsers.html
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      Олегович
      больше года назад
      По ссылке, как можно видеть, статистика и по мобильным и по десктопным пользователям. Таким образом, убрав Android и Safari, получим на 2-м месте Firefox, на 3-м Яндекс с разницей в пределах статистической погрешности. Какие претензии к Яндексу?
      -
      0
      +
      Ответить
  • Игого
    больше года назад
    второй с конца =)) Логотип стрингов.....
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!