×
Россия +7 (495) 960-65-87

Яндекс.Браузер второй по популярности в России

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Яндекс.Браузер второй по популярности в России
Шрифт:
5 5519

Второе место по популярности на компьютерах и ноутбуках россиян занимает Яндекс.Браузер. Об этом сообщил Яндекс, сославшись на результаты исследования.

По данным на первое сентября 2015 года, лидером остается Google Chrome с долей 40%. Напомним, что Google предпочитают и мобильные пользователи. 

Доля Яндекс.Браузера – 15,4%. У Opera – 14,8%. У Firefox – 14,2%.

yandex_browser_turbo_teaser2.png

РБК сообщают, что, по статистике LiveInternet, Яндекс.Браузер также второй, если не учитывать Android Browser и мобильную версию Safari. В сентябре доля Google Chrome в России 37,3%, Яндекс.Браузера – 8,1%, Firefox – 6,1%.

Среди поисковых систем в России у Яндекса 57%, у Google – 35%.

Яндекс.Браузер самый молодой среди конкурентов. Компания выпустила его в 2012 году. 17 сентября Яндекс запустил технологию защиты пользователей при подключении к общественному Wi-Fi.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Яндекс сделал отличный браузер. Среди моих друзей, как минимум треть стала пользоваться Яндекс Браузером.  
    Насчет точности статистики спорить не буду, но то, что он отвоевал серьезное количество пользователей абсолютно точно. А логотип, ну уж что кому мерещится. Можно сказать, что и логотип peace черте на что похож.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      Волож, залогинься
      -
      0
      +
      Ответить
  • Олегович
    больше года назад
    статистика лайвинтернета говорит немного о другом, нежели "исследования" яндекс-специалистов www.liveinternet.ru/stat/ru/browsers.html
    -
    0
    +
    Ответить
    • Гость
      Олегович
      больше года назад
      По ссылке, как можно видеть, статистика и по мобильным и по десктопным пользователям. Таким образом, убрав Android и Safari, получим на 2-м месте Firefox, на 3-м Яндекс с разницей в пределах статистической погрешности. Какие претензии к Яндексу?
      -
      0
      +
      Ответить
  • Игого
    больше года назад
    второй с конца =)) Логотип стрингов.....
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Trydogolik
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Спасибо за поддержку) Мы не просто мечтаем о собственном деле и хотим открыть агентство, как каждый второй фрилансер, у нас есть чёткий план и понимание того, что нужно делать и как! ;-)
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!