×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс.Браузер вводит функцию, которая ограничит работу сторонних cookies

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2584

Яндекс.Браузер ограничит работу сторонних cookies. Он добавит в технологию Protect, встроенную в Яндекс.Браузер, новую функцию – Your Tracking Protection (YTP).

Яндекс.Браузер вводит функцию, которая ограничит работу сторонних cookies

Функция поможет ограничить работу сторонних cookies и самостоятельно выбирать, каким ресурсам доверять свои данные (за счет перехода на сайт).

При этом сохранится доступ к технологиям «единого входа» и релевантным рекламным объявлениям. Также, начиная с версии 20.8.3. в Яндекс.Браузере пользователь сможет блокировать файлы cookie со сторонних сайтов в режиме Инкогнито.

Что изменится для пользователей

  • Ограничение стороннего использования third-party cookies и защита информации об активности пользователей в интернете от сторонних трекеров.
  • Исключение риска получения сторонними компаниями данных пользователей без их явного согласия (номер телефона, адрес электронной почты, данные банковских карт)
  • Персонализация рекламы под потребности и интересы, что поможет сократить количество неэтичных трекеров, сделать рынок прозрачнее и увеличить уровень доверия пользователей к рекламе.

Как работает YTP

В основе YTP лежит простое правило: идентифицировать пользователя через third-party cookies могут только знакомые ему сайты. Только те, с которыми пользователь взаимодействовал явным образом, посещал их.

YTP не изменяет механизмы работы сайтов с first-party cookies: в этом случае владелец сайта явным образом определяет, какие данные о посетителе должны сохраняться, а пользователь полностью понимает и контролирует их использование. Кроме того, в YTP запланирована функциональность ручной блокировки трекера со стороны пользователя.

На картинке показан принцип работы YTP: 

Яндекс.Браузер ограничит работу сторонних cookies

Ресурсам, загружаемым с посещенного ранее trusted-site.ru, идентификация по cookie будет доступна, а недобросовестному evil-tracker.ru — нет. Таким образом, visited-site сможет демонстрировать релевантные рекламные объявления или использовать другие возможности кросс-сайтового взаимодействия.

Первые эксперименты на десктопе и в Android Яндекс проведет в сентябре, подвести итоги планирует в октябре.

Выпуск iOS 14, которая введет блокировку third-party cookies во всех браузерах, состоится так же в сентябре. Постепенная раскатка на десктопе и Android будет реализована до конца 2020 года.

Напомним, В Яндекс.Дзене появились обложки для каналов.

Источник: Блог Яндекса для вебмастеров
(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
SEO для интернет-магазина зоотоваров: как привести заказы на миллион рублей в месяц. Кейс
Евгений Носенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений Носенков - >>Резюмируя свое мнение: кейс пуст, так как нет связи с конечными целями бизнеса. Если вы внимательно прочтете весь кейс, то увидите, что мы как раз считаем ключевые метрики для бизнеса, такие как CPO из органики, например. И 77 рублей за заказ со средним чеком 2000 рублей, с учетом всей расходной части (себестоимость, хранение, доставка и тд) — это более, чем рентабельно. Плюс весь оффлайн (кто посмотрел на сайте, но пришел ножками в любую из 60-ти точек) не учитывается в данном кейсе. "У меня был проект и не окупался", "В Беларуси кто-то там банкротится" — серьезный фундамент для аналитики по отрасли, ничего не скажешь. >>сейчас тут в ЗОО рентабельны чат боты и воронки А у тоннелей продаж как дела, норм с рентабельностью?)
90% специалистов выделяют бюджет на ссылки. Sape и SEOnews публикуют исследование рынка SEO
Fase Bosty
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fase Bosty - Часть рекламного бюджета тоже на ссылки трачу. Благо, что от них есть польза, поведенческие факторы повышаются. Вот только я не на биржах их покупаю, а использую сервис zenlink, ибо у них размещение ручное и на тематических площадках.
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
47
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!