Яндекс: чек-лист по настройке графических рекламных форматов в Директе
Яндекс опубликовал чек-лист по настройке графических рекламных форматов в Директе. Рекламодателям рекомендуют:
- Использовать всю линейку креативов. Старайтесь заполнять все доступные поля, чтобы баннер показывался на большем количестве площадок и получал больше охвата.
- Использовать элементы, которые помогут узнать бренд. Речь о логотипе, фирменных цветах.
- Четко указывать цену и посадочную страницу. На конверсионность сильно влияет четкий объект рекламирования.
- Главное выносить в заголовок. Продуктовое предложение должно быть понятно пользователю в любом варианте показа.
- Избегать изображений с крупным текстом. Текст в изображении может наложиться на текст объявления, это затрудняет восприятие.
- Экспериментировать с форматами и проводить A/Б-тесты. Это позволит выявить оптимальное сочетание для тех или иных задач.
- Совмещать графические форматы с текстово-графическими. Так показатели рекламной кампании улучшатся.
- Добавлять баннер на поиске к своим текстово-графическим кампаниям. Это повысит кликабельность объявлений на 50%.
- Учитывать медийный эффект графических форматов при анализе эффективности. Пользователи, увидевшие объявление, позже вернутся на площадку по другим каналам, даже если они сразу не кликнули по баннеру.
- Создать отдельные УТП для мобильных площадок, адресно обращаться к их пользователям.
- Всегда проверять посадочную страницу, верстку и скорость загрузки на разных устройствах. Так пользователи точно увидят основные конкурентные преимущества и контактные данные компании.
- Завести Турбо-страницы, если у сайта нет мобильной версии и она долго грузится.
- Настраивать ретаргетинг. Это позволит обратиться к определённой группе пользователей с точечным предложением.
Напомним, недавно Яндекс позволил создавать десктопные Турбо-страницы в Директе.
Источник: блог рекламных технологий Яндекса
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.