×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс: что изменится в работе Дисплея после повышения НДС до 20%

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4961

Яндекс рассказал, что изменится в работе Дисплея после повышения НДС до 20% в связи с вступлением в силу Федерального закона от 03.08.2018 N 303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах».

Яндекс: что изменится в работе Дисплея после повышения НДС до 20%

Изменения отразятся на работе кампаний, а также на актах и документах.

На работе кампаний

Специалисты смогут запускать только кампании, начинающиеся и завершающиеся в рамках одного календарного года. Например, система выдаст ошибку, если заказать размещение с 30 декабря до 2 января.

Запущенные кампании остановятся в ночь с 31 декабря по 1 января, автопродление работать не будет. Запустить показы по новым заказам, перенести остаток средств на другие заказы или вернуть средства можно будет уже в новом году.

В актах и документах

Размещая рекламу по модели, отличной от аукционной, в 2018 году специалисты получат счет со ставкой НДС 18%, в 2019 – со ставкой НДС в 20%. Сумма без вычета НДС не изменится.

Например, если вы забронировали размещение на 1000 руб. (без учета НДС) с 1 по 7 января, вы сразу получите счет на 1180 руб., а в 2019 году акт будет выставлен на сумму 1200 руб. Оплатив 1180 руб., в новом году нужно будет только доплатить 20 руб.

Следующая категория касается размещений по аукционной модели в следующих продуктах и сервисах:

  • «Auto.ru Аукционный продукт» (Медийная реклама на сервисе Auto.ru (Display),
  • «Баннер в разделе Запчасти Аукционный продукт» (Медийная реклама на сервисе Auto.ru (Display)),
  • «Аукцион» (Медийная реклама на сервисе Яндекс.Недвижимость (Display)),
  • «Аукционный продукт» (Медийная реклама. Видеосеть Яндекса).
  • «Аудиореклама. Аукционный продукт» (Реклама на Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио),
  • «Аукционный продукт. Outdoor» (Цифровая наружная реклама: Outdoor и/или Indoor),
  • «Аукционный продукт. Indoor» (Цифровая наружная реклама: Outdoor и/или Indoor).

При бронировании размещений на 2019 год в 2018 году счет будет выставлен с учетом ставки НДС 20%. Стоимость услуг без учета НДС будет пересчитана с учетом новой ставки 20/120.

Например, при бронировании размещения в 2018 году на сумму 12 000 руб. на дату в 2019 году в счете будет указана стоимость в размере 10 160 руб. 49 коп. (без НДС) и сумма НДС 1830 руб. 51 коп. (по ставке НДС 18/118). Указанный счет – заказ услуг без учета НДС 10 000 руб., так как сумма НДС с 1 января 2019 года составит 2000 руб. (по ставке НДС 20%). НДС по действующей ставке 20% будет отражен в акте, выставленном в 2019 году на сумму 12 000 руб.

Напомним, на прошлой неделе Яндекс рассказал, что изменится в работе Директа после увеличения НДС до 20%.

Источник: пресс-релиз Яндекса

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!