Яндекс.Деньги возвращают клиентам до 10% за покупки
Сервис Яндекс.Деньги начал возвращать пользователям до 10% от потраченной суммы на сервисах Яндекса.
В программе участвуют сервисы: Маркет, Диск, Такси, Музыка, Парковка, Здоровье, Автобусы, Авто.ру, Афиша, Недвижимость.
Оплачивать покупки можно как через пластиковую или виртуальную карту сервиса, так и с помощью электронного кошелька – деньги будут возвращаться клиентам при любом способе оплаты. Также часть средств вернутся при оплате через бесконтактные системы: Apple Pay, Android Pay и Samsung Pay.
Если какой-либо сервис предлагает кэшбек в размере 5% и платеж на нем подпадет под новую акцию, то сумма возврата автоматически увеличится до 10%.
Максимальная сумма, которую каждый клиент может получить в месяц за покупки, составит 4 000 рублей. Помимо денежных средств пользователи получат премиальный статус и соответствующие ему скидки от платежной системы MasterCard.
Акция продлится до 17 октября 2017 года.
Источник: banki.ruСлучилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
«Им хочется, чтобы покупатель приходил только к ним, и они неохотно делятся трафиком» сообщил директор Яндекс.Маркета Максим Гришаков, где уже с 2016 года перешли к программе «Заказ на Маркете», которая не предполагает перехода на сайт магазина. В самом Яндексе стало 4 позиции спецразмещения и показ колдунщика Я.маркета в органической выдаче по делу и без. Нет ли здесь лицемерия?