Яндекс.Директ добавил новые акции в бонусную программу для рекламодателей
Яндекс.Директ расширил бонусную программу для рекламодателей. С 1 августа в ней появятся новые акции: для ретаргетинга и конверсионной стратегии «Целевая доля рекламных расходов»
Рекламодатели смогут получить еще больше бонусов за эффективные рекламные кампании.
- Акция для ретаргетинга: рекламодатели получат 6% от оборота всех кампаний, в которых используется ретаргетинг (кроме кампаний со смарт-баннерами).
- Акция для кампаний с конверсионной стратегией «Целевая доля рекламных расходов»: 12% от оборота.
3 популярных акции в Директе продолжат работать:
- 8% с оборота кампаний с конверсионной стратегией «Оптимизация конверсий»;
- 4% с оборота кампаний с ключевыми целями Метрики;
- 10% с оборота рекламы мобильных приложений.
Чтобы начать копить бонусы, достаточно запустить рекламу с одним из инструментов Директа, участвующем в акции. После зачисления бонусы можно использовать для оплаты новой рекламы, 1 бонус равняется 1 рублю.
Подробные условия программы и ответы на частые вопросы можно посмотреть в Справке.
Источник: Блог рекламных технология Яндекса
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.