Яндекс.Директ опубликовал подборку чек-листов для настройки рекламы
В преддверии праздников Яндекс.Директ опубликовал подборку чек-листов для эффективной настройки рекламных кампаний. С их помощью рекламодатели смогут создавать креативы, а также продающие объявления и получать дополнительный доход.
Чек-листы для настройки рекламы от Яндекса
- Чек-лист по настройке перформанс-видео в Директе
- Чек-лист по настройке рекламных кампаний с графическими объявлениями в Директе
- Чек-лист по настройке смарт-баннеров
- Чек-лист по настройке динамических объявлений в Директе
- Чек-лист по настройке кампаний в Рекламной сети Яндекса
- Чек-лист по настройке ретаргетинга
- Чек-лист по запуску и оптимизации рекламы мобильных приложений в Директе
- Чек-лист для рекламы медицины и фармацевтики в Директе
Напомним, ранее Яндекс.Директ начал автоматически добавлять метку yclid с уникальным номером клика в ссылки перехода по объявлениям.
Источник: блог Яндекса
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
































