Яндекс.Директ тестирует объявления с эмодзи
Яндекс объявил о старте эксперимента по использованию дополнительных спецсимволов в рекламных объявлениях. Эксперимент проходит в закрытом режиме. В нем участвуют несколько брендов.
Аналитики Яндекса прогнозируют, что дополнительные спецсимволы в рекламе должны сработать на вовлеченность аудитории. А дальнейшие тесты и их результаты помогут решить, появятся ли эмодзи в арсенале рекламодателей Директа.
Источник: Яндекс
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































