×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс.Директ запустил два новых способа управления автостратегиями

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2561

В Яндекс.Директе стало доступно два новых способа управления автостратегиями: оптимизация по составным целям в Метрике и по ключевым целям. Нововведение будет полезно рекламодателям, которым приходится настраивать рекламу по нескольким целям. 

Оптимизация по всем целям в Метрике будет отключена для всех рекламных кампаний, так как такой подход не может давать стабильный результат, говорится в блоге Яндекса. Вместо нее Яндекс предлагает один из новых типов.

  • Оптимизация по составной цели в Метрике 

Составная цель – цель, которая может быть достигнута, когда выполнены все «подцели» – условия, описанные в ее настройке. С помощью составных целей можно более гибко настраивать условия, используя операторы «и/или». Это позволит учесть разные сценарии поведения пользователя и уместить их в одну цель Метрики. 

Например, составную цель «Заказ» можно задать в виде:

Заказ = (клиент [1]позвонил или [2]написал в чат) и [3]оставил заказ 

В Яндекс.Директе стало доступно два новых способа управления автостратегиями: оптимизация по составным целям в Метрике и по ключевым целям

  • Оптимизация по нескольким ключевым целям 

Такое решение работает в оптимизации конверсий с недельным бюджетом и подойдет компаниям, у которых разные целевые действия пользователей имеют разную ценность для бизнеса. 

В Яндекс.Директе появились новые способы оптимизации автостратегий

Чтобы настроить оптимизацию по ключевым целям, необходимо оценить важные целевые действия и установить их в качестве ключевых целей Директа. Затем выбрать «Все ключевые цели» в настройках автостратегии «Оптимизация конверсий» с недельным бюджетом и запустить рекламу. 

Яндекс.Директ запустил два новых способа управления автостратегиями

В ключевых целях можно указывать составные цели Метрики наравне с обычными. Настройкой оптимизации по всем ключевым целям можно управлять в том числе через Коммандер и API Директа. 

Подробнее о новых способах управления автостратегиями можно прочитать в блоге Яндекса

Напомним, ранее Яндекс.Директа обновил статусы и добавил новые инструменты массового редактирования объявлений. 

Источник: блог Яндекса

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!