×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс.Директ запустил два новых способа управления автостратегиями

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3084

В Яндекс.Директе стало доступно два новых способа управления автостратегиями: оптимизация по составным целям в Метрике и по ключевым целям. Нововведение будет полезно рекламодателям, которым приходится настраивать рекламу по нескольким целям. 

Оптимизация по всем целям в Метрике будет отключена для всех рекламных кампаний, так как такой подход не может давать стабильный результат, говорится в блоге Яндекса. Вместо нее Яндекс предлагает один из новых типов.

  • Оптимизация по составной цели в Метрике 

Составная цель – цель, которая может быть достигнута, когда выполнены все «подцели» – условия, описанные в ее настройке. С помощью составных целей можно более гибко настраивать условия, используя операторы «и/или». Это позволит учесть разные сценарии поведения пользователя и уместить их в одну цель Метрики. 

Например, составную цель «Заказ» можно задать в виде:

Заказ = (клиент [1]позвонил или [2]написал в чат) и [3]оставил заказ 

В Яндекс.Директе стало доступно два новых способа управления автостратегиями: оптимизация по составным целям в Метрике и по ключевым целям

  • Оптимизация по нескольким ключевым целям 

Такое решение работает в оптимизации конверсий с недельным бюджетом и подойдет компаниям, у которых разные целевые действия пользователей имеют разную ценность для бизнеса. 

В Яндекс.Директе появились новые способы оптимизации автостратегий

Чтобы настроить оптимизацию по ключевым целям, необходимо оценить важные целевые действия и установить их в качестве ключевых целей Директа. Затем выбрать «Все ключевые цели» в настройках автостратегии «Оптимизация конверсий» с недельным бюджетом и запустить рекламу. 

Яндекс.Директ запустил два новых способа управления автостратегиями

В ключевых целях можно указывать составные цели Метрики наравне с обычными. Настройкой оптимизации по всем ключевым целям можно управлять в том числе через Коммандер и API Директа. 

Подробнее о новых способах управления автостратегиями можно прочитать в блоге Яндекса

Напомним, ранее Яндекс.Директа обновил статусы и добавил новые инструменты массового редактирования объявлений. 

Источник: блог Яндекса

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Данил Щеглов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Данил Щеглов - Сервис вообще отличный. Я обращался для рекламы к блогерам, которых я мог даже сам выбрать. Справляются быстро и качественно.
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Сергей Демин
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - Работает я так понимаю для инфо запросов в гугле?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Павел Берсенев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Павел Берсенев - Мы тоже такое делали, только по СЧ. vc.ru/marketing/226855-ohrana-perimetra-alternativa-polucheniya-100500-poziciy-v-tope-poiskovoy-vydachi
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!