×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс.Директ запустил два новых способа управления автостратегиями

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4312
Подпишитесь на нас в Telegram

В Яндекс.Директе стало доступно два новых способа управления автостратегиями: оптимизация по составным целям в Метрике и по ключевым целям. Нововведение будет полезно рекламодателям, которым приходится настраивать рекламу по нескольким целям. 

Оптимизация по всем целям в Метрике будет отключена для всех рекламных кампаний, так как такой подход не может давать стабильный результат, говорится в блоге Яндекса. Вместо нее Яндекс предлагает один из новых типов.

  • Оптимизация по составной цели в Метрике 

Составная цель – цель, которая может быть достигнута, когда выполнены все «подцели» – условия, описанные в ее настройке. С помощью составных целей можно более гибко настраивать условия, используя операторы «и/или». Это позволит учесть разные сценарии поведения пользователя и уместить их в одну цель Метрики. 

Например, составную цель «Заказ» можно задать в виде:

Заказ = (клиент [1]позвонил или [2]написал в чат) и [3]оставил заказ 

В Яндекс.Директе стало доступно два новых способа управления автостратегиями: оптимизация по составным целям в Метрике и по ключевым целям

  • Оптимизация по нескольким ключевым целям 

Такое решение работает в оптимизации конверсий с недельным бюджетом и подойдет компаниям, у которых разные целевые действия пользователей имеют разную ценность для бизнеса. 

В Яндекс.Директе появились новые способы оптимизации автостратегий

Чтобы настроить оптимизацию по ключевым целям, необходимо оценить важные целевые действия и установить их в качестве ключевых целей Директа. Затем выбрать «Все ключевые цели» в настройках автостратегии «Оптимизация конверсий» с недельным бюджетом и запустить рекламу. 

Яндекс.Директ запустил два новых способа управления автостратегиями

В ключевых целях можно указывать составные цели Метрики наравне с обычными. Настройкой оптимизации по всем ключевым целям можно управлять в том числе через Коммандер и API Директа. 

Подробнее о новых способах управления автостратегиями можно прочитать в блоге Яндекса

Напомним, ранее Яндекс.Директа обновил статусы и добавил новые инструменты массового редактирования объявлений. 

Источник: блог Яндекса

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!