Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс.Директ запустил Графические объявления

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 5008

Команда Яндекс.Директа сообщила о запуске Графических объявлений. Теперь рекламодатели смогут использовать баннеры популярных форматов в качестве полноценного рекламного сообщения: разместить в Директе большую картинку со ссылкой на посадочную страницу, текстом и логотипом.

orig.png

Классическое текстовое объявление можно не только дополнять, но и полностью заменять контекстными иллюстрациями. Новый тип объявлений доступен в обычных контекстных кампаниях и в рекламе мобильных приложений.

orig (1).png

Как это работает

Графические объявления работают так же, как и другие рекламные форматы Директа: с оплатой за клик и аналогичным набором доступных настроек.

Графические баннеры можно добавить в уже созданные группы объявлений или выделить их в отдельную кампанию. Для каждого показа система будет выбирать из набора объявлений наиболее релевантное интересам пользователя и месту на конкретной площадке.

Команда Яндекс.Директа рекомендует рекламодателям использовать Графические объявления в сочетании с другими рекламными форматами: чем большему количеству площадок подходит реклама, тем чаще она может отбираться для показа.

Какие нужны баннеры

Готовые медийные баннеры для размещения в Яндекс или других рекламных системах должны подойти и для графических объявлений в Директе.

Для загрузки доступна целая линейка размеров:

Популярные на десктопе: 728х90, 300х250, 336х280, 240х400, 300х600, 300х500, 970х250.

Популярные на мобильных: 640х100, 640x200, 640x960, 960х640.

Форматы файла: JPG, PNG или. Максимальный вес — 120 Кб. Подробные требования и примеры графических объявлений собраны в специальном разделе помощи.

Графические объявления поддерживаются во всех странах в интерфейсе Директа, API и при загрузке кампаний через XLS/XLSX-файлы. Полноценная поддержка в Директ Коммандере будет реализована немного позднее.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Павел
    2 месяца назад
    Это поле не активно
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Павел
    2 месяца назад
    Как поменять тип объявления на графическую?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Гость
      Павел
      1 месяц назад
      Никак. Нужно сразу создавать как графическое.
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!