Яндекс.Директ запустил закрытое тестирование аналитического дашборда
Команда Яндекса запустила закрытое тестирование нового инструмента Директа – аналитического дашборда.
Он поможет быстро оценивать результаты продвижения, находить точки роста и возможности по повышению эффективности рекламы.
Участники получат эксклюзивный доступ к инструменту, возможность оставить обратную связь и повлиять на его развитие, а также инсайты для улучшения вашего рекламного размещения.
За активное участие Яндекс обещает ценное вознаграждение.
Участникам нужно иметь активный аккаунт в Директе с работающими рекламными кампаниями и доступ к счетчику Метрики, а также права на его редактирование.
Желающим, принять участие в тестировании необходимо подать заявку. После ее рассмотрения на почту придет письмо с инструкцией.
Источник: Яндекс Реклама
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
































