Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс дороже Google

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 3219

Как уже сообщалось, IPO Яндекса состоялось в ночь с 23 на 24 мая. Компания установила цену акций в размере $25 за штуку, в итоге капитализация составила $8,03 млрд. 24 мая начались торги расписками голландской Yandex N.V., контролирующей 100% ООО «Яндекс». И стоимость акций, стартовав с $34,64 за бумагу, доходила уже до $37,36 (капитализация около $12 млрд.).

Напомним, ранее цена на акции была повышена самой компанией с $20-22 до $25 в связи с большим спросом на бумаги: книга заявок была переподписана более чем в 15 раз. Большую часть акций выкупили инвесторы из США, включая крупнейшие пенсионные фонды, некоторую часть бумаг — английские предприниматели, а российским компаниям («Тройка диалог» и «Ренессанс капитал») досталось около 6%.

В настоящее время цены на акции уже значительно превышают заявленные перед IPO. Аналитик «Уралсиба» Константин Белов полагает, что в таком ажиотажном спросе имеется спекулятивная составляющая. Аналитик «Тройки Диалог» Анна Лепетухина также считает, что в ближайшее время последует коррекция стоимости бумаг «Яндекса». Оба эксперта, тем не менее, сходятся на том, что инвесторы проявляют сегодня повышенный интерес к успешным интернет-компаниям, в том числе и российским. Как сообщил Аркадий Волож в интервью западному изданию Bloomberg, у компании по-прежнему есть большой потенциал роста, так как уже сегодня прогнозируется троекратное увеличение рекламного рынка Рунета.

Примечательно, что P/E «Яндекса» (отношение рыночной стоимости к чистой прибыли) даже при первоначальной оценке делает его почти вдвое дороже, чем Google: 23 против 13. Но эксперты предпочитают не сравнивать эти компании, а ориентироваться в оценке на быстро растущие интернет-компании развивающихся рынков — российскую Mail.ru Group, китайские Tencent, Baidu.

Из $1,3 млрд., привлеченных в ходе IPO, $919,3 млн. пришлось на долю акционеров, а $385 млн. — самой компании. «Яндекс» планирует потратить вырученный капитал на развитие серверных и дата-центров, а также на инвестиции в технологии, специалистов и компании, схожие по профилю. Напомним, что всего в ходе IPO было продано 52,2 млн. акций, что дает право банкам-организаторам IPO выкупить и разместить еще 5,22 млн. акций.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Сергей
    больше года назад

    Честно почитав данный сайт, мне показалось, что его админ сотрудник Яндекса.
    Если сравнивать яндекс и гугл, то это как Жигули и Bugatti, соответственно.

    P.S.: Такой хороший сайт, подумал я, но после такой популяризации фуфло-Яндекса, мнение о сайте упало.(
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • candyman
    больше года назад
    Деньги деньги деньги. Нечего сравнивать Яндекс и Google. Яндекс как был поисковиком тормозом, так и  будет. Ему еще расти и расти до своего конкурента.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!