×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс дороже Google

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 6028
Подпишитесь на нас в Telegram

Как уже сообщалось, IPO Яндекса состоялось в ночь с 23 на 24 мая. Компания установила цену акций в размере $25 за штуку, в итоге капитализация составила $8,03 млрд. 24 мая начались торги расписками голландской Yandex N.V., контролирующей 100% ООО «Яндекс». И стоимость акций, стартовав с $34,64 за бумагу, доходила уже до $37,36 (капитализация около $12 млрд.).

Напомним, ранее цена на акции была повышена самой компанией с $20-22 до $25 в связи с большим спросом на бумаги: книга заявок была переподписана более чем в 15 раз. Большую часть акций выкупили инвесторы из США, включая крупнейшие пенсионные фонды, некоторую часть бумаг — английские предприниматели, а российским компаниям («Тройка диалог» и «Ренессанс капитал») досталось около 6%.

В настоящее время цены на акции уже значительно превышают заявленные перед IPO. Аналитик «Уралсиба» Константин Белов полагает, что в таком ажиотажном спросе имеется спекулятивная составляющая. Аналитик «Тройки Диалог» Анна Лепетухина также считает, что в ближайшее время последует коррекция стоимости бумаг «Яндекса». Оба эксперта, тем не менее, сходятся на том, что инвесторы проявляют сегодня повышенный интерес к успешным интернет-компаниям, в том числе и российским. Как сообщил Аркадий Волож в интервью западному изданию Bloomberg, у компании по-прежнему есть большой потенциал роста, так как уже сегодня прогнозируется троекратное увеличение рекламного рынка Рунета.

Примечательно, что P/E «Яндекса» (отношение рыночной стоимости к чистой прибыли) даже при первоначальной оценке делает его почти вдвое дороже, чем Google: 23 против 13. Но эксперты предпочитают не сравнивать эти компании, а ориентироваться в оценке на быстро растущие интернет-компании развивающихся рынков — российскую Mail.ru Group, китайские Tencent, Baidu.

Из $1,3 млрд., привлеченных в ходе IPO, $919,3 млн. пришлось на долю акционеров, а $385 млн. — самой компании. «Яндекс» планирует потратить вырученный капитал на развитие серверных и дата-центров, а также на инвестиции в технологии, специалистов и компании, схожие по профилю. Напомним, что всего в ходе IPO было продано 52,2 млн. акций, что дает право банкам-организаторам IPO выкупить и разместить еще 5,22 млн. акций.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей
    больше года назад

    Честно почитав данный сайт, мне показалось, что его админ сотрудник Яндекса.
    Если сравнивать яндекс и гугл, то это как Жигули и Bugatti, соответственно.

    P.S.: Такой хороший сайт, подумал я, но после такой популяризации фуфло-Яндекса, мнение о сайте упало.(
    -
    0
    +
    Ответить
  • candyman
    больше года назад
    Деньги деньги деньги. Нечего сравнивать Яндекс и Google. Яндекс как был поисковиком тормозом, так и  будет. Ему еще расти и расти до своего конкурента.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!