Яндекс дороже Google

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 4048

Как уже сообщалось, IPO Яндекса состоялось в ночь с 23 на 24 мая. Компания установила цену акций в размере $25 за штуку, в итоге капитализация составила $8,03 млрд. 24 мая начались торги расписками голландской Yandex N.V., контролирующей 100% ООО «Яндекс». И стоимость акций, стартовав с $34,64 за бумагу, доходила уже до $37,36 (капитализация около $12 млрд.).

Напомним, ранее цена на акции была повышена самой компанией с $20-22 до $25 в связи с большим спросом на бумаги: книга заявок была переподписана более чем в 15 раз. Большую часть акций выкупили инвесторы из США, включая крупнейшие пенсионные фонды, некоторую часть бумаг — английские предприниматели, а российским компаниям («Тройка диалог» и «Ренессанс капитал») досталось около 6%.

В настоящее время цены на акции уже значительно превышают заявленные перед IPO. Аналитик «Уралсиба» Константин Белов полагает, что в таком ажиотажном спросе имеется спекулятивная составляющая. Аналитик «Тройки Диалог» Анна Лепетухина также считает, что в ближайшее время последует коррекция стоимости бумаг «Яндекса». Оба эксперта, тем не менее, сходятся на том, что инвесторы проявляют сегодня повышенный интерес к успешным интернет-компаниям, в том числе и российским. Как сообщил Аркадий Волож в интервью западному изданию Bloomberg, у компании по-прежнему есть большой потенциал роста, так как уже сегодня прогнозируется троекратное увеличение рекламного рынка Рунета.

Примечательно, что P/E «Яндекса» (отношение рыночной стоимости к чистой прибыли) даже при первоначальной оценке делает его почти вдвое дороже, чем Google: 23 против 13. Но эксперты предпочитают не сравнивать эти компании, а ориентироваться в оценке на быстро растущие интернет-компании развивающихся рынков — российскую Mail.ru Group, китайские Tencent, Baidu.

Из $1,3 млрд., привлеченных в ходе IPO, $919,3 млн. пришлось на долю акционеров, а $385 млн. — самой компании. «Яндекс» планирует потратить вырученный капитал на развитие серверных и дата-центров, а также на инвестиции в технологии, специалистов и компании, схожие по профилю. Напомним, что всего в ходе IPO было продано 52,2 млн. акций, что дает право банкам-организаторам IPO выкупить и разместить еще 5,22 млн. акций.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей
    больше года назад

    Честно почитав данный сайт, мне показалось, что его админ сотрудник Яндекса.
    Если сравнивать яндекс и гугл, то это как Жигули и Bugatti, соответственно.

    P.S.: Такой хороший сайт, подумал я, но после такой популяризации фуфло-Яндекса, мнение о сайте упало.(
    -
    0
    +
    Ответить
  • candyman
    больше года назад
    Деньги деньги деньги. Нечего сравнивать Яндекс и Google. Яндекс как был поисковиком тормозом, так и  будет. Ему еще расти и расти до своего конкурента.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!