×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс и Epic Growth сняли образовательный сериал про развитие IT-продуктов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2545

Пресс-релиз

Яндекс и команда Epic Growth запустили новый сезон образовательного сериала SEASONS. Он посвящен развитию IT-продуктов и знакомит с опытом самых быстрорастущих компаний. Сериал предназначен для маркетологов и продакт-менеджеров. Первая серия выйдет 23 июня, а до 25 июля все желающие смогут смотреть сериал и другой контент платформы бесплатно. 


В сериале 16 серий и более 70 кейсов создания, развития и продвижения продуктов. Своим опытом делятся топ-менеджеры российских и зарубежных компаний. Среди них представители Яндекса, Сбера, X5 Retail Group, Тинькофф, Мегафона, Miro, ЦИАНа, AliExpress. Выступления длятся 10-15 минут, поэтому в них нет ничего лишнего. Зрители получат рецепты роста и способы решения продуктовых задач от самых быстрорастущих компаний. Каждая серия посвящена определённой теме: например, «Управление продуктовой стратегией и следующие точки роста», «Product-Led Growth: как расти без маркетинга», «O2O: как объединяют онлайн и офлайн лидеры рынка». 

Маркетинг стремительно развивается, поэтому нужно постоянно учиться и следить за новыми наработками. У команды Яндекса богатый опыт в продвижении продуктов, которым мы готовы делиться. Мы надеемся, что благодаря нашему совместному проекту с Epic Growth новые идеи и кейсы будут распространяться быстрее, а уровень специалистов – расти, – говорит Андрей Стыскин, директор бизнес-группы Поиска, рекламных и облачных сервисов. 

Epic Growth и Яндекс много лет работают в сфере продуктового менеджмента и маркетинга. Мы решили объединиться в коллаборацию, чтобы совместными усилиями собрать подходы к росту от ведущих российских компаний. Благодаря Яндексу, качество сериала-конференции кратно выросло не только с точки зрения продакшена, но и контента. Внутри не теория, а опережающие рынок готовые рецепты к росту. Мы верим, что данный продукт принесет пользу всем, кто так или иначе связан с развитием IT-продуктов, – рассказывает Оля Ковалева, сооснователь Epic Growth. 

Новые серии будут выходить каждую среду, список эпизодов можно найти на сайте SEASONS. Сериал будет доступен по подписке Epic Growth PREMIUM: она включает видеокейсы, онлайн-мероприятия и материалы про рост IT-продуктов. В рамках специальной акции Яндекса и Epic Growth все, кто оформит подписку, смогут пользоваться ею до 25 июля бесплатно.

Смотрите расписание серий и оформляйте подписку бесплатно на сайте.

(Голосов: 12, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Известность бренда SEO-компаний 2021
Костя
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Костя - Iqad самые классные!!!
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - В файле по ссылке запрос "как понизить голос" относят к 100-тысячным. Каким боком? Вордстат показывает в разы меньшую цифру.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
RasDva
10
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - Серпстат заблокировал пользователей из РФ без возврата денег за тарифы. Поэтому не рекомендую.
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
7 трендов интернет-маркетинга на 2022 год
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - За трендами реально будущее!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!