Яндекс занялся поиском молодых перспективных стажеров на Западе. Как сообщает издание Roem, на ресурсе www.kdnuggets.com компания разместила объявление с приглашением всех желающих принять участие в стажировке в московском офисе Яндекса. Области специализации достаточно разнообразны: поиск и выборка информации, компьютерная лингвистика, машинное обучение, взаимодействие человека и компьютера, "добыча данных" (Data Mining) , вычислительная система широких возможностей (Large-Scale Computing), социальные сети и аналитика социальных медиа. При этом знать русский язык кандидатам необязательно, но зато необходимо наличие публикаций. Совместно с сотрудниками Яндекса стажеры будут работать над собственными исследованиями и затем представят результаты работы в виде публикации на одной из конференций. Помимо зарплаты, Яндекс также позаботится о расходах на переезд.
В свою очередь Google также ищет таланты в других странах. Не так давно, в блоге Google Webmaster появилось сообщение о начале поиска сотрудников в команду по борьбе с поисковым спамом в центральный офис Европы, который находится в Дублине. Помимо хорошего владения английским языком, кандидаты должны знать один из следующих языков: русский, арабский, немецкий или испанский. Приветствуется опыт работы на аналогичных должностях, знание программирования, интерес к интернет-технологиям и поисковикам. Хорошие навыки игры в настольный футбол и PlayStation также будут плюсом.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе