×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс и Mail.ru нацелены на новые рынки

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3240

Яндекс и Mail.Ru Group собираются выходить на новые рынки, первый рассматривает, в том числе, и рынки европейских стран. Об этом на конференции Digital Life Design (DLD) в Мюнхене рассказали гендиректора компаний: Аркадий Волож и Дмитрий Гришин.

По словам руководителя Яндекса, решение вывести российский поисковик за пределы родной страны обусловлено тем, что в Европе и в Латинской Америке сейчас нет альтернативы. В тех странах, где альтернатива есть, у первого по популярности поисковика доля в 60%, у второго – около 30%, остальные делят оставшиеся 10%. Таковы расстановки сил в России, где пользуются в основном Яндексом и Google, в Китае, где альтернативу Baidu составляет всё тот же Google и т.д. Можно предположить, что если на неконкурентный рынок выйдет новый игрок, то расстановка сил там будет аналогичной. По заявлению Аркадия Воложа, в случае выхода на новые поисковые рынки Яндекс может попробовать достичь уровня второго игрока и получить долю в 30%. Технологии российского поисковика достаточно конкурентны, чтобы справиться с этой задачей, пояснил гендиректор компании. А вот становиться мировым лидером, вытеснять Google с его первого места в Европе, судя по всему, Яндекс не собирается.

Гендиректор российской интернет-компании рассказал также об успешном старте yandex.com.tr в Турции. Аркадий Волож особо отметил, что до запуска Яндекса в этой стране также не было альтернативы Google. Сейчас турецкий Яндекс демонстрирует очень быстрые темпы роста.

Дмитрий Гришин в своём выступлении на DLD также упомянул об изучении компанией Mail.ru Group иностранных рынков. Правда, его речь была посвящена в основном азиатским рынкам. В частности, свою Mail.Ru Group Дмитрий Гришин сравнил с китайской компанией Tencent. Объединяет эти два холдинга сходность модели функционирования сервисов – сочетание сервисов коммуникации, развлечения, поиска. Однако Дмитрий Гришин отметил и принципиальную разницу в рынках, на которых вращаются Tencent и Mail.ru. Если китайский холдинг на закрытом рынке конкурирует исключительно с компаниями-соотечественницами, то Mail.Ru Group в России приходится соревноваться сразу на двух уровнях: глобальном (с Google и Facebook) и локальном (с интернет-компаниями Рунета).

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Вячеслав Андреев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Вячеслав Андреев - PostMarket можно смело рекомендовать. У их блогеров нормальная активная аудитория.
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Александр Алаев
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - А что предпочитают интеллектуалы?
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!