Яндекс и Mail.ru нацелены на новые рынки

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2542

Аркадий Волож на DLD 2012Яндекс и Mail.Ru Group собираются выходить на новые рынки, первый рассматривает, в том числе, и рынки европейских стран. Об этом на конференции Digital Life Design (DLD) в Мюнхене рассказали гендиректора компаний: Аркадий Волож и Дмитрий Гришин.

По словам руководителя Яндекса, решение вывести российский поисковик за пределы родной страны обусловлено тем, что в Европе и в Латинской Америке сейчас нет альтернативы. В тех странах, где альтернатива есть, у первого по популярности поисковика доля в 60%, у второго – около 30%, остальные делят оставшиеся 10%. Таковы расстановки сил в России, где пользуются в основном Яндексом и Google, в Китае, где альтернативу Baidu составляет всё тот же Google и т.д. Можно предположить, что если на неконкурентный рынок выйдет новый игрок, то расстановка сил там будет аналогичной. По заявлению Аркадия Воложа, в случае выхода на новые поисковые рынки Яндекс может попробовать достичь уровня второго игрока и получить долю в 30%. Технологии российского поисковика достаточно конкурентны, чтобы справиться с этой задачей, пояснил гендиректор компании. А вот становиться мировым лидером, вытеснять Google с его первого места в Европе, судя по всему, Яндекс не собирается.

Гендиректор российской интернет-компании рассказал также об успешном старте yandex.com.tr в Турции. Аркадий Волож особо отметил, что до запуска Яндекса в этой стране также не было альтернативы Google. Сейчас турецкий Яндекс демонстрирует очень быстрые темпы роста.

Дмитрий Гришин в своём выступлении на DLD также упомянул об изучении компанией Mail.ru Group иностранных рынков. Правда, его Дмитрий Гришин на DLD 2012речь была посвящена в основном азиатским рынкам. В частности, свою Mail.Ru Group Дмитрий Гришин сравнил с китайской компанией Tencent. Объединяет эти два холдинга сходность модели функционирования сервисов – сочетание сервисов коммуникации, развлечения, поиска. Однако Дмитрий Гришин отметил и принципиальную разницу в рынках, на которых вращаются Tencent и Mail.ru. Если китайский холдинг на закрытом рынке конкурирует исключительно с компаниями-соотечественницами, то Mail.Ru Group в России приходится соревноваться сразу на двух уровнях: глобальном (с Google и Facebook) и локальном (с интернет-компаниями Рунета).

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как за 4 шага создать в Яндекс.Метрике удобный дашборд для десятка сайтов сразу
    DirectLine Digital Agency
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    DirectLine Digital Agency - Точность действительно не активна, вы правы. Однако с вашей проблемой наши специалисты не сталкивались. У одного из наших ведущих SEO-специалистов настроены 10 графиков (больше 5 сайтов), и всё работает отлично. Вы не упомянули, сколько графиков на вашем дашборде. Возможно, дело в их большом количестве.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!