×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс и Mail.ru нацелены на новые рынки

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3144

Яндекс и Mail.Ru Group собираются выходить на новые рынки, первый рассматривает, в том числе, и рынки европейских стран. Об этом на конференции Digital Life Design (DLD) в Мюнхене рассказали гендиректора компаний: Аркадий Волож и Дмитрий Гришин.

По словам руководителя Яндекса, решение вывести российский поисковик за пределы родной страны обусловлено тем, что в Европе и в Латинской Америке сейчас нет альтернативы. В тех странах, где альтернатива есть, у первого по популярности поисковика доля в 60%, у второго – около 30%, остальные делят оставшиеся 10%. Таковы расстановки сил в России, где пользуются в основном Яндексом и Google, в Китае, где альтернативу Baidu составляет всё тот же Google и т.д. Можно предположить, что если на неконкурентный рынок выйдет новый игрок, то расстановка сил там будет аналогичной. По заявлению Аркадия Воложа, в случае выхода на новые поисковые рынки Яндекс может попробовать достичь уровня второго игрока и получить долю в 30%. Технологии российского поисковика достаточно конкурентны, чтобы справиться с этой задачей, пояснил гендиректор компании. А вот становиться мировым лидером, вытеснять Google с его первого места в Европе, судя по всему, Яндекс не собирается.

Гендиректор российской интернет-компании рассказал также об успешном старте yandex.com.tr в Турции. Аркадий Волож особо отметил, что до запуска Яндекса в этой стране также не было альтернативы Google. Сейчас турецкий Яндекс демонстрирует очень быстрые темпы роста.

Дмитрий Гришин в своём выступлении на DLD также упомянул об изучении компанией Mail.ru Group иностранных рынков. Правда, его речь была посвящена в основном азиатским рынкам. В частности, свою Mail.Ru Group Дмитрий Гришин сравнил с китайской компанией Tencent. Объединяет эти два холдинга сходность модели функционирования сервисов – сочетание сервисов коммуникации, развлечения, поиска. Однако Дмитрий Гришин отметил и принципиальную разницу в рынках, на которых вращаются Tencent и Mail.ru. Если китайский холдинг на закрытом рынке конкурирует исключительно с компаниями-соотечественницами, то Mail.Ru Group в России приходится соревноваться сразу на двух уровнях: глобальном (с Google и Facebook) и локальном (с интернет-компаниями Рунета).

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!