Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс и Mail.ru нацелены на новые рынки

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1832

Аркадий Волож на DLD 2012Яндекс и Mail.Ru Group собираются выходить на новые рынки, первый рассматривает, в том числе, и рынки европейских стран. Об этом на конференции Digital Life Design (DLD) в Мюнхене рассказали гендиректора компаний: Аркадий Волож и Дмитрий Гришин.

По словам руководителя Яндекса, решение вывести российский поисковик за пределы родной страны обусловлено тем, что в Европе и в Латинской Америке сейчас нет альтернативы. В тех странах, где альтернатива есть, у первого по популярности поисковика доля в 60%, у второго – около 30%, остальные делят оставшиеся 10%. Таковы расстановки сил в России, где пользуются в основном Яндексом и Google, в Китае, где альтернативу Baidu составляет всё тот же Google и т.д. Можно предположить, что если на неконкурентный рынок выйдет новый игрок, то расстановка сил там будет аналогичной. По заявлению Аркадия Воложа, в случае выхода на новые поисковые рынки Яндекс может попробовать достичь уровня второго игрока и получить долю в 30%. Технологии российского поисковика достаточно конкурентны, чтобы справиться с этой задачей, пояснил гендиректор компании. А вот становиться мировым лидером, вытеснять Google с его первого места в Европе, судя по всему, Яндекс не собирается.

Гендиректор российской интернет-компании рассказал также об успешном старте yandex.com.tr в Турции. Аркадий Волож особо отметил, что до запуска Яндекса в этой стране также не было альтернативы Google. Сейчас турецкий Яндекс демонстрирует очень быстрые темпы роста.

Дмитрий Гришин в своём выступлении на DLD также упомянул об изучении компанией Mail.ru Group иностранных рынков. Правда, его Дмитрий Гришин на DLD 2012речь была посвящена в основном азиатским рынкам. В частности, свою Mail.Ru Group Дмитрий Гришин сравнил с китайской компанией Tencent. Объединяет эти два холдинга сходность модели функционирования сервисов – сочетание сервисов коммуникации, развлечения, поиска. Однако Дмитрий Гришин отметил и принципиальную разницу в рынках, на которых вращаются Tencent и Mail.ru. Если китайский холдинг на закрытом рынке конкурирует исключительно с компаниями-соотечественницами, то Mail.Ru Group в России приходится соревноваться сразу на двух уровнях: глобальном (с Google и Facebook) и локальном (с интернет-компаниями Рунета).

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
CallbackHunter
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!