Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Яндекс и Mail.ru популярны не только в России

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 1838

Согласно недавнему исследованию компании comScore, в августе российские пользователи предпочли отдыхать, а не сидеть в Интернете. Средний показатель времени, проведенного россиянами онлайн, составил 21,7 часов в месяц на душу сетевого населения. При этом в июне цифры были побольше – 22,9 часов в месяц.

Тем не менее, размеры российской интернет-аудитории серьезно подросли: в августе было зафиксировано почти 50 миллионов уников. Что позволяет России удерживать 2-е место среди европейских стран по числу пользователей. Впереди лишь Германия с 50,4 миллионами. Однако, учитывая темпы роста сетевой аудитории России, скоро мы ее потесним.

ТОП-30 самых популярных ресурсов Европы, как и прежде, возглавляют Google, Microsoft и Facebook. Однако Россия также отличилась в этом списке. В ТОП-30 были замечены Mail.ru Group, Яндекс и «В Контакте». Среднее время проведенное на сайтах Mail.ru Group за месяц составило 5 часов, Яндекса – около часа, «В Контакте» - более 7 часов (лучший результат, как отмечает comScore). Количество уникальных посетителей: 71 млн., 57,3 млн. и 50,5 млн. уников соответственно.

Согласно данным comScore, Яндекс, Mail.ru Group и «В Контакте» лидируют по охвату среди отечественных площадок, сообщает Sostav.ru. К ним присоединяются Google и Одноклассники. как следует из приведенных данных, российская аудитория Яндекса в августе составила 40,7 млн уникальных пользователей, Mail.ru - 36,3 млн,«В Контакте» - 33,7 млн, Google - около 30 млн,  Одноклассников - 25,7 млн.

Если сравнить показатели охвата ресурсов по Европе и России, можно заметить, что значительная часть аудитории Яндекса, Mail.ru Group  и «В Контакте» приходит из европейских стран - около 30%, около 50% и примерно 30% аудитории соответственно.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Юрий Гагарин
    больше года назад
    Постыдились бы - откуда взялись "рекламные объявления" в последнем абзаце??? Комскор НЕ мониторит рекламу в Рунете, и в оригинале речь идет о числе просмотров страниц, что имеет ООЧЕНЬ косвенное отношение к показам рекламных объявлений.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Жанна Рожкова
    155
    комментариев
    0
    читателей
    Жанна Рожкова
    больше года назад
    Приношу свои извинения)) Смутило частое употребление слов "рекламная площадка" в оригинале. Спасибо за замечание.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!