×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс и Сбербанк официально объявили о «разводе» в совместных проектах

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2535

Яндекс и Сбербанк официально объявили о «разводе» в совместных проектах. Яндекс выкупит у Сбербанка его долю в Яндекс.Маркете и продаст свою долю в Яндекс.Деньгах, говорится в сообщении компании. 

Яндексу отойдет Яндекс.Маркет, а Сбербанк станет единственным собственником Яндекс.Денег

В рамках «развода» Яндекс выкупит у Сбербанка 45% Яндекс.Маркета за 42 млрд рублей, при общей оценке компании около 87,3 млрд рублей. После закрытия сделки Яндекс консолидирует 100% Яндекс.Маркета. Часть акций Маркета будет выделена под мотивационную программу сотрудников. Сотрудники группы компаний Яндекс.Маркета продолжат работу под руководством генерального директора Максима Гришакова. 

Сбербанк, в свою очередь, получит долю Яндекса в Яндекс.Деньгах – 25% плюс 1 рубль, – и станет единственным собственником компании. Предварительная сумма продажи – 2,4 млрд рублей. Окончательная сумма будет зависеть от даты закрытия сделки и валютного курса. Ожидается, что сделка будет закрыта в третьем квартале этого года. 

После сделки Яндекс сможет развивать собственные сервисы финансовых услуг. Ранее соглашение со Сбербанком запрещало это делать. 

Сообщается, что для пользователей и партнеров Яндекс.Деньги продолжат работать в привычном режиме. Однако до конца 2020 года сервис проведет ребрендинг и поменяет название. 

Для развития бизнеса Яндекс привлечет дополнительные инвестиции. $800 млн планируется привлечь за счет размещения вновь выпущенных акций класса А. Акции на сумму $200 млн будут реализованы с помощью размещения по ускоренной подписке, акции еще на $600 млн будут в равных долях проданы частным инвесторам: 

  • ВТБ Капитал, инвестиционному подразделению группы ВТБ; 
  • инвестиционной компании, бенефициаром которой является Роман Абрамович;
  • инвестиционной компании, бенефициарами которой являются Александр Абрамов и Александр Фролов. 

Цена за акцию для частных инвесторов будет определена по результатам публичного размещения. По условиям сделки они не смогут продавать купленные акции в течение двух лет и не могут увеличить долю в Яндексе более чем до 3,99%. Экономическая доля всех вновь выпущенных акций в капитале компании составит около 5%, голосующая доля – около 2,5%. 

Напомним, о том, что Яндекс и Сбербанк готовятся объявить о разводе в совместных проектах, стало известно в начале июня. 

Источник: пресс-релиз Яндекса

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
36
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!