×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс.Касса назвала категории бизнеса, которые стали лидерами по росту онлайн-оборота

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5495
Подпишитесь на нас в Telegram

Медицинские организации, рестораны и кафе с доставкой стали лидерами по росту оборота онлайн-платежей в конце апреля – начале мая. Такие результаты были получены в ходе исследования, проведенного аналитиками Яндекс.Кассы. Эксперты изучили платежи пользователей на сайтах и в приложениях и сравнили данные за апрель, первые три дня мая и за период с 24 февраля по 1 марта 2020 года. 

Ключевые выводы исследования 

  • В период с 20 по 26 апреля оборот онлайн-платежей на сайтах и приложениях кафе и ресторанов, работающих с Яндекс.Кассой, вырос в 2,2 раза по сравнению с неделей, которая продолжалась с 24 февраля по 1 марта. Самих платежей стало в 2,8 раз больше. С 27 апреля по 3 мая эти показатели увеличились в 2,4 и 3 раза соответственно. Средний чек за еду с доставкой на дом почти не изменился и за последние недели составил примерно 1300 рублей.
рестораны и кафе с доставкой стали лидерами по росту оборота онлайн-платежей в конце апреля – начале мая
  • Продемонстрировал рост оборот онлайн-платежей в медицинских организациях. С 20 по 26 апреля он увеличился в 3,4 раза по сравнению с последней неделей февраля, с 27 апреля по 3 мая – в 2,6 раза. Увеличилось и количество платежей – в 5,4 и 4,5 раза соответственно. Средний чек уменьшился. С 20 по 26 апреля был примерно на 40% меньше, чем в феврале и составил 2996 рублей. С 27 апреля по 3 мая он снизился до 2772 рублей. Эксперты связывают такие показатели с тем, что люди стали чаще обращаться за тестами и консультацией, а не за лечением.
  • Также рост онлайн-оборота показали провайдеры платного ТВ (в 2,3 раза), благотворительные фонды (в 2,2 раза), продуктовые магазины (в 1,8 раза). 
  • У туристических компаний и площадок, продающих билеты на мероприятия, наметились признаки оживления. Оборот онлайн-платежей у туристических компаний был на 73% меньше с 27 апреля по 3 мая по сравнению с февралем. С 20 по 26 апреля снижение этого показателя достигало 86%. 
  • У сайтов и приложений, продающих билеты на мероприятия, оборот на прошлой неделе был на 45% меньше по сравнению с последней неделей февраля, а с 20 по 26 апреля – на 60%. 

Напомним, ранее Яндекс.Касса рассказала, какие сферы онлайн-бизнеса вышли в лидеры по оборотам в период с 30 марта по 5 апреля 2020 года. 

Источник: пресс-релиз Яндекса

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!