×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс.Касса назвала категории бизнеса, которые стали лидерами по росту онлайн-оборота

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5057
Подпишитесь на нас в Telegram

Медицинские организации, рестораны и кафе с доставкой стали лидерами по росту оборота онлайн-платежей в конце апреля – начале мая. Такие результаты были получены в ходе исследования, проведенного аналитиками Яндекс.Кассы. Эксперты изучили платежи пользователей на сайтах и в приложениях и сравнили данные за апрель, первые три дня мая и за период с 24 февраля по 1 марта 2020 года. 

Ключевые выводы исследования 

  • В период с 20 по 26 апреля оборот онлайн-платежей на сайтах и приложениях кафе и ресторанов, работающих с Яндекс.Кассой, вырос в 2,2 раза по сравнению с неделей, которая продолжалась с 24 февраля по 1 марта. Самих платежей стало в 2,8 раз больше. С 27 апреля по 3 мая эти показатели увеличились в 2,4 и 3 раза соответственно. Средний чек за еду с доставкой на дом почти не изменился и за последние недели составил примерно 1300 рублей.
рестораны и кафе с доставкой стали лидерами по росту оборота онлайн-платежей в конце апреля – начале мая
  • Продемонстрировал рост оборот онлайн-платежей в медицинских организациях. С 20 по 26 апреля он увеличился в 3,4 раза по сравнению с последней неделей февраля, с 27 апреля по 3 мая – в 2,6 раза. Увеличилось и количество платежей – в 5,4 и 4,5 раза соответственно. Средний чек уменьшился. С 20 по 26 апреля был примерно на 40% меньше, чем в феврале и составил 2996 рублей. С 27 апреля по 3 мая он снизился до 2772 рублей. Эксперты связывают такие показатели с тем, что люди стали чаще обращаться за тестами и консультацией, а не за лечением.
  • Также рост онлайн-оборота показали провайдеры платного ТВ (в 2,3 раза), благотворительные фонды (в 2,2 раза), продуктовые магазины (в 1,8 раза). 
  • У туристических компаний и площадок, продающих билеты на мероприятия, наметились признаки оживления. Оборот онлайн-платежей у туристических компаний был на 73% меньше с 27 апреля по 3 мая по сравнению с февралем. С 20 по 26 апреля снижение этого показателя достигало 86%. 
  • У сайтов и приложений, продающих билеты на мероприятия, оборот на прошлой неделе был на 45% меньше по сравнению с последней неделей февраля, а с 20 по 26 апреля – на 60%. 

Напомним, ранее Яндекс.Касса рассказала, какие сферы онлайн-бизнеса вышли в лидеры по оборотам в период с 30 марта по 5 апреля 2020 года. 

Источник: пресс-релиз Яндекса

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!