×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс.Касса назвала категории бизнеса, которые стали лидерами по росту онлайн-оборота

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3666

Медицинские организации, рестораны и кафе с доставкой стали лидерами по росту оборота онлайн-платежей в конце апреля – начале мая. Такие результаты были получены в ходе исследования, проведенного аналитиками Яндекс.Кассы. Эксперты изучили платежи пользователей на сайтах и в приложениях и сравнили данные за апрель, первые три дня мая и за период с 24 февраля по 1 марта 2020 года. 

Ключевые выводы исследования 

  • В период с 20 по 26 апреля оборот онлайн-платежей на сайтах и приложениях кафе и ресторанов, работающих с Яндекс.Кассой, вырос в 2,2 раза по сравнению с неделей, которая продолжалась с 24 февраля по 1 марта. Самих платежей стало в 2,8 раз больше. С 27 апреля по 3 мая эти показатели увеличились в 2,4 и 3 раза соответственно. Средний чек за еду с доставкой на дом почти не изменился и за последние недели составил примерно 1300 рублей.
рестораны и кафе с доставкой стали лидерами по росту оборота онлайн-платежей в конце апреля – начале мая
  • Продемонстрировал рост оборот онлайн-платежей в медицинских организациях. С 20 по 26 апреля он увеличился в 3,4 раза по сравнению с последней неделей февраля, с 27 апреля по 3 мая – в 2,6 раза. Увеличилось и количество платежей – в 5,4 и 4,5 раза соответственно. Средний чек уменьшился. С 20 по 26 апреля был примерно на 40% меньше, чем в феврале и составил 2996 рублей. С 27 апреля по 3 мая он снизился до 2772 рублей. Эксперты связывают такие показатели с тем, что люди стали чаще обращаться за тестами и консультацией, а не за лечением.
  • Также рост онлайн-оборота показали провайдеры платного ТВ (в 2,3 раза), благотворительные фонды (в 2,2 раза), продуктовые магазины (в 1,8 раза). 
  • У туристических компаний и площадок, продающих билеты на мероприятия, наметились признаки оживления. Оборот онлайн-платежей у туристических компаний был на 73% меньше с 27 апреля по 3 мая по сравнению с февралем. С 20 по 26 апреля снижение этого показателя достигало 86%. 
  • У сайтов и приложений, продающих билеты на мероприятия, оборот на прошлой неделе был на 45% меньше по сравнению с последней неделей февраля, а с 20 по 26 апреля – на 60%. 

Напомним, ранее Яндекс.Касса рассказала, какие сферы онлайн-бизнеса вышли в лидеры по оборотам в период с 30 марта по 5 апреля 2020 года. 

Источник: пресс-релиз Яндекса

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Вячеслав Андреев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Вячеслав Андреев - PostMarket можно смело рекомендовать. У их блогеров нормальная активная аудитория.
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Лол, что? Это прокатит только для того, кто далек от темы. Удалите и не позортесь с такими кейсами!
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!