×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс.Касса: онлайн-займы чаще всего берут для оплаты товаров для дома и курсов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6519
Подпишитесь на нас в Telegram

Пользователи чаще всего оформляют займы онлайн, чтобы оплатить товары для дома, образовательные услуги и бытовую технику. Об этом говорится в исследовании Яндекс.Кассы.

Средняя сумма такого займа составляет 26 тыс. рублей, чаще всего деньги занимают на срок до полугода.

Яндекс.Касса выделила следующий ТОП категорий по объему онлайн-продаж в кредит:

  1. Товары для дома и сада
  2. Образовательные услуги
  3. Бытовая техника
  4. Ювелирные изделия
  5. Оборудование и электроника
  6. Билеты на концерты и другие мероприятия
  7. Сувениры и товары для хобби
  8. Товары для спорта и туризма
  9. Одежда и обувь
  10. Товары для взрослых
  11. Автозапчасти

Самые большие кредиты пользователи берут, покупая услуги туристических агентств. На втором месте по размеру среднего чека – электроника, на третьем – образовательные услуги.

ТОП категорий по среднему чеку при оплате в кредит:

  1. Туристические услуги — 72 тыс.
  2. Электроника — 34 тыс.
  3. Образовательные услуги — 30 тыс.
  4. Автозапчасти и ремонт автомобилей — 27 тыс.
  5. Авиабилеты — 22 тыс.
  6. Товары для спорта и туризма — 20 тыс.
  7. Медицинские товары и услуги — 20 тыс.
  8. Товары для дома и сада — 20 тыс.
  9. Бытовая техника — 18 тыс.
  10. Билеты на концерты и другие мероприятия — 17 тыс.
  11. Сувениры и товары для хобби — 15 тыс.
  12. Ювелирные изделия — 14 тыс.

Для исследования Яндекс.Касса использовала данные сервиса «Заплати по частям», позволяющего в несколько кликов оформить онлайн-займ.

Напомним, на прошлой неделе Яндекс.Маркет получил предупреждение за демонстрацию цен на алкоголь.

Источник: пресс-релиз Яндекс.Касс

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!